Страница 1 из 3
ремонт двигателя
Добавлено: 20 апр 2007, 19:55
tolstyaksanya
приветствую всех паджероводов! скоро ухожу в отпуск и буду заниматся своим машином. о проблеме я уже писал. дымит он у меня. буду скидывать головки и смотреть в чем дело. вот на эту тему и прошу помощи: есть какой нить специализированый мануал по ремонту мотора 6G72, 12 клапанов, подробный и понятный для людей не искушенных в ремонте этого двигла. гараж есть, смотровая яма есть, инструмент есть, друзья есть, руки вроде не из жопы растут, но все равно немного стремновато. с новым всегда так. были жигули разбирал двигло и собирал, а тут что то как то немного боязно. и есче, есть мысль купить контрактный мотор поставить и ездить на нем, по путно перебирая родное двигло. но вот было бы не плохо сориентироваться по ценам на приобретение и установку агрегата и узнать мнение о целесообразности этого шага. заранее всем спасибо.

Добавлено: 20 апр 2007, 21:29
VanVin
Людям, "не искушенным в ремонте этого двигла" советую еще раз подумать, стоит ли самому его раскидывать...
Добавлено: 20 апр 2007, 21:54
tolstyaksanya
вот я идумаю,а заодно и советуюсь!!!

Добавлено: 20 апр 2007, 22:01
VanVin
Про контрактные не скажу, не знаю. Прошлой зимой "капиталил" свой мотор. Обошлось в 80 тыс. руб. И работа и запчасти. Пробег после ремонта более 30 тыс.км. Доволен, хорошо сделали. Правда, затянули это дело на три недели.
Добавлено: 20 апр 2007, 23:44
tolstyaksanya
а где делал, если не секрет?
Добавлено: 20 апр 2007, 23:48
VanVin
Делал знакомый мастер. Но он поменял прошлым летом место работы. Не знаю, возьмется ли сейчас. Да и не в Москве он, а в Солнечногорске.
Добавлено: 21 апр 2007, 17:29
tolstyaksanya
понятно. хорошо когда есть знакомый мастер!!!

я вобщем то знаю кому могу доверить свой мотор и получил уже согласие на ремонт. но вот взбрела в голову мысль попробывать сделать самому. но она уже откатила, пообщался с народом, практически все говорят что если никогда сам не делал то во первых может затянуться ремонт на неопределенный срок а во вторых если напутаю что нить загублю все дело.
Добавлено: 22 апр 2007, 15:25
VanVin
Истину говоришь.
Добавлено: 23 апр 2007, 08:27
AlexPoli
Делать самому можно но не все.....
Например снять и поставить ....помыть итд...саммому..
Уложить поршневую групу отдать профи.....и ремонт головок..
Добавлено: 23 апр 2007, 22:14
tolstyaksanya
вопрос ремонта решен. делать будут в сервисе. спасибо всем за участие.
Добавлено: 26 апр 2007, 01:14
Аркадий ака JustFOX
Хм...
Саш, ты можешь и сам попробывать.
В конце концов погрузишь все в багажник, машину на эвакуатор и в сервис.
Если сильно много болтов не поломаешь/запчастей не потеряешь то уложишься в обычный бюджет + эвакуатор до сервиса))))
Про "контрактный" двигатель:
Сложно сказать, ИМХО полная "капиталка" дает больший приход.
Но другой мотор может оказаться дешевле, тем более тебе с твоим местом работы внесение изменений в ПТС/Свидетельство о регистрации проблем не составит.
Добавлено: 28 апр 2007, 22:14
tolstyaksanya
аркадий я лучше к вам!!!

Добавлено: 28 апр 2007, 22:14
tolstyaksanya
я надеюсь там все в силе остается? 14 мая не за горами!!!
Добавлено: 29 апр 2007, 00:26
Аркадий ака JustFOX
Хм...
Затрудняюсь сказать, мы с Артемом собрались на Тибет получать ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ в области диагностики и ремонта автомобилей силой мысли)))
Добавлено: 29 апр 2007, 02:22
sok
VanVin писал(а):Про контрактные не скажу, не знаю. Прошлой зимой "капиталил" свой мотор. Обошлось в 80 тыс. руб. И работа и запчасти. Пробег после ремонта более 30 тыс.км. Доволен, хорошо сделали. Правда, затянули это дело на три недели.
паджерик у меня первый - после этого поста появились мысли его продать, хотя вот счас залез на экзист не все так плачевно оказывается - по капиталке вопрос 80 т.р. за капиталку неоправданно много на мой взгляд, что меняли хоть - можно список с ценами
Добавлено: 01 май 2007, 21:25
VanVin
Всю бухгалтерию этого дела сейчас искать не буду- далеко она. Но учти, при грамотном ремонте основные детали повезут в контору, специализирующуюся ремонтом моторов: геометрию посмотреть, отсутствие трещин, промыть, проточить что необходимо, отхонинговать... На коленке многие вещи не делаются. А услуги этих организаций тоже не бесплатны.
Добавлено: 02 май 2007, 04:09
sok
да с коленкой понятно - мы моторы гильзовать тоже на завод возим, но самые сложные варианты у профессианалов, мастеров - как их еще назвать не знаю, короче у тех у кого оборудование есть - колено - точить 100-300 у.е, гильзовка от 500 до 700, блок ц. целиком из аллюминия отлить 1000-2000
Добавлено: 02 май 2007, 11:13
Аркадий ака JustFOX
Насмешил)))
Я себе представляю этот блок))))
Мало того что блок отлит здесь, да еще из алюминия)))
Добавлено: 02 май 2007, 14:12
sok
чем насмешил то? тем что почти все автопроизводители давным давно блоки из алюминия льют?
а фантазию богатить и равнять все под российское тазостроение не зачем - америкосы и японцы нашу ковку давно покупают и под своей маркой в 3 цены продают - ПАТАМУЧТА УНАСЛУЧШЕДЕЛАЮТ
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=13879
Добавлено: 03 май 2007, 01:42
Аркадий ака JustFOX
Уважаемый, голову включите!
Блок и колесный диск - не одно и тоже!
Да многие производители делают алюминевые блоки, НО вы полностью уверены что вот так можно взять и поменять чугунный блок на алюминиевый?
Как думаете почему у алюминиевых блоков VAG колено не вытаскивается и моторы эти не ремонтопригодны?
Кстати очень интересно КТО будет отливать этот блок и в какие формы?