Страница 1 из 1

замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 24 сен 2017, 17:55
tank10
приношу извинение если эта тема уже поднималась (ткните ссылкой тогда) крякнул мотор 3.8 . ставить такой же не вижу смысла - ненадежен. да и дорого. хочу в корячить 3.0 . кто сталкивался с таким колхозом?

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 24 сен 2017, 19:57
HiTEX
Всё зависит от года движка. Если выпуск после 2007, то ставить контрактный можно без проблем

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 24 сен 2017, 20:42
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а):Всё зависит от года движка. Если выпуск после 2007, то ставить контрактный можно без проблем
::-D: На П-3 VS П-4 разные = 3.828 ... :*BYE*: На монтеро отчего 3.8 двигатель = кончается ? Правильно, потамушта лил в него-негр = минералку "золотая семечка", и не потел ...негр . :*PARDON*: А на П-4 другой мотор = МИВЕК, с известной темой : " ...на конвейере перепутали - вкладыши" ... :*YES*:

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 24 сен 2017, 22:43
Корней
Как крякнул то?
Тройку с таким мотором днём с огнём не найти.

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 24 сен 2017, 22:54
Анатолий Дмитриевич
Корней писал(а): Тройку с таким мотором днём с огнём не найти.
::-D: Рыдванов П-3 с 3.828сс = полно ... :*BYE*: Тут было ( и бОльше не будет ) два = рынка :
1. монтеро-сша : низкая цена, один-РАБ-владелец ...с-известными проблемами-низкой входной ценой-вна-рынок ...
2. паджеро-оаэ : низкая цена, один-БЕДАуин-владелец ...в полной комплектации-высокой таможней (мелким выхлопом)-тащили токма-под-себя ...)))

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 24 сен 2017, 23:35
Корней
Точно, монтерики не смотрел)

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 25 сен 2017, 08:27
tank10
крякнул как у большинства. шатунный вкладыш провернуло второй раз уже . надоело перебирать.короче надо искать мотор с 4 паджерика? а по коробке стыкуется?или искать и коробас?

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 25 сен 2017, 08:56
Анатолий Дмитриевич
:*WRITE*: Ну-или купить шорт-блок ... что стоит як чугунный мост ... :%): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2445&hilit

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 08 окт 2017, 13:45
samuel
шорт-блок можно с яп-разбора заказать занедорого
я лукойл лью 5w40, сейчас на 0w40 перешел, жрал он маслице от 4тыс оборотов, после замены маслосъемных жор почти ушел

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 08 окт 2017, 19:29
Анатолий Дмитриевич
samuel писал(а):шорт-блок можно с яп-разбора заказать занедорого
:*SCRATCH*: Что по денюжке-то, выходит ? :*THANK*: С донорами вна 6G75 всё-очень = не просто ... :*MEGA_SHOK*:

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 08 окт 2017, 21:40
ГАНС
tank10 писал(а):крякнул как у большинства. шатунный вкладыш провернуло второй раз уже . надоело перебирать.короче надо искать мотор с 4 паджерика? а по коробке стыкуется?или искать и коробас?
Не надо тебе с 4 паджерика, с П-3 японского/прульного недавно человек установил 3 литровый на такойже монтерик, но вместо 3.5, брал во Владике рублей за 35 вродеб, тема его есть на форуме (ищи), только брать надо сразу с мозгами. Ещё на П-3 6G72 ставили для арабов, но его тяжелей будет найтить
Во :;-): нашёл ту тему - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=30

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 09 окт 2017, 19:31
samuel
ага, только у япов все GDI, там не только мозги нужны

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 09 окт 2017, 22:46
ГАНС
samuel писал(а):ага, только у япов все GDI, там не только мозги нужны
Если не знаешь, то куйню не пиши, не было 6G72 GDI, эт во первых, а во вторых ты тему чела сменившего мотор прочёлбы полностью, а не только название, иль хоть фоткиб дрыгателя посмотрел если понимаешь о чём пишешь и тогдаб ::-|: не постилбы своих домыслов о том что ему там ещё нужно ::-D: . А мозги ему нужны, потому-что с мозгами от 3.5 жрёть бензоль у него, а так и с ними работает, даже может ёжик и этиб перепрошилбы :;-): .

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 11 окт 2017, 13:37
hc2hunter
ГАНС писал(а):не было 6G72 GDI
Как так не было... был...
Я с этим столкнулся, когда себе выхлоп подбирал. Знаю же, что на 6G74 MPI без проблем ставятся коллекторы от 6G72. Так вот в Приморье их подавляющее большинство GDIных. Соответственно с EGR-трубкой справа.

Возможно вы имели ввиду, что их не бывает на Pajero? Да, так. Но тогда для вас будет новостью, что MMC v6 моторы ставились на многие америкосовские тачки. Например на Додж Караван, Крайслер Вояджер.
А обсуждаемый 6G72 GDI ставился на Chariot Grandis и на Diamante 2-го поколения.

::-[:

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 11 окт 2017, 14:36
ГАНС
hc2hunter писал(а):
ГАНС писал(а):не было 6G72 GDI
Как так не было... был...
Я с этим столкнулся, когда себе выхлоп подбирал. Знаю же, что на 6G74 MPI без проблем ставятся коллекторы от 6G72. Так вот в Приморье их подавляющее большинство GDIных. Соответственно с EGR-трубкой справа.

Возможно вы имели ввиду, что их не бывает на Pajero? Да, так. Но тогда для вас будет новостью, что MMC v6 моторы ставились на многие америкосовские тачки. Например на Додж Караван, Крайслер Вояджер.
А обсуждаемый 6G72 GDI ставился на Chariot Grandis и на Diamante 2-го поколения.

::-[:
Про пиндостанские коляски на ММС движках я в курсе :*THANK*: . EGR-трубка справа и у меня стоит на обычном 6G72 на П-3, вопрос в теме был вроде про конкретные движки 6G72 которые ставились на паджеро/монтеро-3 и которые проще без переделок воткнуть опятьже на П/М-3? Чо Флудить :*SCRATCH*: и засирать как обычно конкретную тему ненужной информацией, думаю, что человек задумавший свап своего 3.8 на 3.0 уж точно GDI себе искать не будет. Если конечно есть точная информация по 3.0 GDI устанавливавшийся на П-3 то конкретную информацию в студию, мне :=-O: прям интерснео стало, вдруг и правда были :*PARDON*: ?

Re: замена 3.8 на 3.0

Добавлено: 11 окт 2017, 16:36
hc2hunter
hc2hunter писал(а): Возможно вы имели ввиду, что их не бывает на Pajero? Да, так.