Продам чулок контрактного моста
Добавлено: 25 сен 2017, 10:35
Состояние отличное, 10 шпилек, был 5,285 - подойдет на 4,875. Отвезу в ТК за 4,5 т.р. Телефон 89028987404
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Поправьте меня если я не прав. Кольцо АБС крепится к полуоси, датчик АБС стоит на кожухе полуоси, которая снимается вместе с подшипником и полуосью. А там на чулке посадочное под корпус подшипника полуоси и 4 отверстия для шпилек, то же самое что и на простом мосту. На чулке с АБС есть еще что-то? Другими словами в чем отличие?Vados51 писал(а):Сергей привет,чулок без абс верно?
Просто на моей машине стояли мосты без АБС. А установил мост с машины на которой была АБС. Полуось сам снимал, потому как Дмитрий(он мне мостик прислал) снимал полуось. Пришлось мне полуось снимать, чтобы на герметик посадить. Не зря снимал, сальник оказался рваный. Заменил сальник, так вот как я и писал выше, кольцо АБС находится на полуоси, датчик АБС находится в защите(кожухе тормозного диска). У себя я взамен датчика выточил заглушку на токарнике, и заткнул это отверстие, чтобы не летела грязь в тормозной барабан к колодкам ручника. Отличий в чулках я не заметил. Так что думаю чулок что с АБС, что без АБС одинаковые.Сергей75 писал(а):Дружище не подскажу, я имел опыт обращения только без АБС.
Ну вот теперь ясно. Значит не зря я себе в запас чулок один оставляю от обычного моста. Так как у меня все это хозяйство на полуоси и кожухе тормозного диска.алексей - Маленький Мук писал(а):Чулков два вида с датчиком АБС в чулке и в барабане