подвески одинаковы а ведут себя по разному-в чём дело!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

подвески одинаковы а ведут себя по разному-в чём дело!

Сообщение ВОВА »

Протестил случайно Киа соренто-и был сильно удевлён комфортом машины в разных режимах
(2,5тди 170л.с 5ст автомат)даже точил зуб на трейд но теряю 7штук на пять не соглашаються машине год
и 11000 пробега.Но немогу нехрена понять почему лучше ведь конструкции ходовой одинаковы,рулевое на
спорте "подлечил"поставив демфер-отличная вещь спасибо 4*4 сайту и всем кто советовал,а вот от козления
и раскачки хочу попытаться поставив амы газомасленые (родные масленые двойного действия ,открутил
передний сверху проверил) как советует уважаемый SKP:
Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Добавлено: Пн Май 29, 2006 11:22 am Заголовок сообщения:



Ну что, все-таки поменял амортизаторы и пружины. До этого
родные амо-ры уже менял на газовые KYB, стало заметно лучше,
чем было. Однако оставалось козление и вечная тряска на стыках
дороги и т.п. Стал замечать как внутренне напрягаешься каждый
раз, когда видишь перед собой участок дороги с заплатками,
трамвайные рельсы или яму люка.

Так вот, надоело мне это все, заказал в экзисте газомасленные
амортизаторы BOGE AUTOMATIK (30-B38-A, 30-B59-A по 67$ и 65$
соответсвенно) . Пружины, с большим трудом, но нашел SUPLEX.
Такое впечатление, что пружины для спортов раскупают по Москве
лучше горячих пирожков. Обзвонил контор 50... Но случайно
нашел с доставкой по 1500р. за штуку. Установлили все это часа
за 3.5.

С начала разницы особой не заметил, но стоило поездить
несколько часов, как понял - у меня другой автомобиль! Я
перестал обращать внимание на состояние дорожного покрытия и
пытаться сгупировать необходимые мышцы для проезда
московского фирменного дорожного полотна. Раньше, при
скоростном повороте на перекрестке на право или на лево не мог
занять ближайшие два ряда, так как машину начинало сносить и
поворачивать приходилось ряд в третий. Сейчас, хоть и появился
небольшой крен, но машина лихо заходит в ближайшие ряды!
Специально замечу, что машина не стала мягкой, рыхлой и
вальяжной! Она стала комфортной.

По пружинам сказать пока сложно, с загрузкой пока не ездил.
Однако на лежачих полицейских зад подбрасывать перестало.
Остается проверить как с пробиваемостью...

Никому 4 каябы, почти новых (ставил где-то осенью) не нужны?
_________________
-----------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD

Опять-же по идее жмёш на перед рукой на передок КИА -жёсче,сзади намного жёсче!
паджеры спорт, а на ходу лучше-клянусь я менеджера достал-везде проехал разве что не в грязь,
хотя на некоторых колдобинах пожёсче-но это не раздражает и даже перестаёшь замечать,
потому как во всех остальных режимах на разного качества асфальта на голову лучше Паджеры-
может дело ещё и в более широкой колее?конечно салон покрасивей,шумоиз.лучше,сиденья намного
удобней,автомат 5ст,дизель мощный и экономичный,рул рейка это тоже большие плусы но всётаки
хочется попытаться попробовать подстроить под себя машину.Если нет-ну значит не моё.
О надежности корейца голова не болит т.к ежу немного но люблу с комфортом,не один из кроссове-
ров по цене не дороже 40штук не нравятся -или маленькие,или очень жёсткие табуретки-исключение-
ниссан x-treil но дизайн жопа бу не хочу боизно бабками рисковать,легковые наездился не хочу.
Уважаемые паджероводы,что ВЫ об этом думаете если не трудно напишите.
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Решил на свой страх и риск ну и кошелёк-поставить бильштайн В6 спорт,
обещали привезти скоро,жаль неуслышал отзывов о них,поставлю отпишусь.(была альтернатива-монро адвентура,но хрен её знает вроде как бильштайн фирма посерьёзнее.)
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»