головка блока 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

головка блока 4D56

Сообщение vadim82 »

знатоки движка,можно ли на не турбированный движок поставить голову от турбированного???есть ли разница в них???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Делал наоборот. На П1 турбо, ставил голову от Галопера не турбо.
Сверлил в галоперовской голове, в масленном канале и нарезал резьбу, под штуцер смазки турбины.
Значит, обратный процесс возможен, при глушении масленного канала.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

vadim82 Можно! Ничего делать с ней не понадобится.
только головы до 93г. и после разные, не перепутай :wink:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Заглуши дырку смазки турбины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

а проточка(канавка) между клапанами увеличит ведь камеру сгорания,и мощь потеряется,да и клапана вроде разные.
кстати как на счет заменяемости распредвала и крышек в частности,если от другой бошки поставить,критично???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

krabs писал(а):vadim82 Можно! Ничего делать с ней не понадобится.
только головы до 93г. и после разные, не перепутай :wink:
А в чем разница? я както и не думал купил и поставил и все нормально уже 3года гоняю.Сколько их смотрел на вид все одинаковые да и барыги про разницу неговорят говорят что все подходят и даже корейские.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

kva Седла клапанов и сами клапана разные, на митсу с 93г поменяли, на корейцах с 96го.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Это вы господа что-то горячитесь - на турбированной и атмосферной голове совершенно разные фазы, а значит надо распредвал переставлять.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

седня перебрал голову,поставил новую прокладку,поставил на место........пипец,не заводится и все,кое как завел 4 акомами(садились),раньше газы выбивало в радиатор и тосол жрала,думал прокладка,вскрыл мож она может нет,а сейчас крышку радиатора снимаешь на заведенном движке,тосол аж наружу вылетает,не буду спрашивать нормально ли это,конечно пипец,но разве может микротрещина вызывать такие последствия,1,5 часа потратил на иследования головы,видимых трещин не обнаружено.



и кто нить скажет по предыдущему вопросу???
кстати как на счет заменяемости распредвала и крышек в частности,если от другой бошки поставить,критично???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

vadim82 писал(а): кстати как на счет заменяемости распредвала и крышек в частности,если от другой бошки поставить,критично???
Ты это, Вадим, поиском пользовался бы чтоль. Думаешь ты тут первый такой с такими проблемами?
Касательно крышек (было недавно) - они все индивидуальны под каждую голову (точатся вместе). Однако народные умельцы подгоняют их в ручную напильником. Хотя мое мнение - ээтого делать не стоит
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»