Страница 1 из 1

Редуктора от араба на европейца, как воткнуть?

Добавлено: 29 сен 2017, 00:19
Motodro4er
Господа собственно сабж, дано: П3, автомат, пятидверка, ушатаны оба редуктора после удара, есть два от Араба с передаткой 4.636, которые хотелось бы внедрить взамен мёртвых.
Столкнулись с проблемой - на арабах карданы оба металлические что передний что задний в отличии от европы (где задний углепластиковый шрусовой и только передний из металла), крепление заднего арабского, соответственно под крестовины и 4 болта, на арабском заднем редукторе фланец с 4 отверстиями вместо 6 под европейский карданный вал, попытка переставить свой фланец со старого редуктора под 6 болтов провалилась, т.к. он не сел по шлицам на арабский вал редуктора, фланец оказался на 2мм. шире по внутреннему диаметру и просто-напросто прокручивается на валу вхолостую... Попытка поставить фланец от П4 с мотором 3.0 (MR518707) тоже не увенчалась успехом он тоже больше по шлицевому отверстию в диаметре чем нужен. Был бы задний кардан не из карбона вопросов нет можно было бы попробовать его переварить... Найти задний кардан от араба тоже не получается. :razdrajen:
Есть мысли как выкрутиться? :*DONT_KNOW*:

Re: Редуктора от араба на европейца, как воткнуть?

Добавлено: 29 сен 2017, 06:06
SmoAG
Вы понимаете что у них передаточное число больше чем на дизеле? Машина будет ехать медленно и вам придется крутить двигатель до отсечки?

Re: Редуктора от араба на европейца, как воткнуть?

Добавлено: 29 сен 2017, 09:45
hc2hunter
Motodro4er, купи с Японии у Жипера 2 нормальных нужных тебе редуктора занедорого без пробега по РФ от Pajero-3 праворукой и не занимайся дорогостоящими изысканиями.
Думаю, оба обойдутся тыщ в 20-25 с доставкой.
А арабские выстави в местной барахолке на продажу. Вещь ходовая, если угадаешь с ценой - улетят быстро.