Редуктора от араба на европейца, как воткнуть?
Добавлено: 29 сен 2017, 00:19
Господа собственно сабж, дано: П3, автомат, пятидверка, ушатаны оба редуктора после удара, есть два от Араба с передаткой 4.636, которые хотелось бы внедрить взамен мёртвых.
Столкнулись с проблемой - на арабах карданы оба металлические что передний что задний в отличии от европы (где задний углепластиковый шрусовой и только передний из металла), крепление заднего арабского, соответственно под крестовины и 4 болта, на арабском заднем редукторе фланец с 4 отверстиями вместо 6 под европейский карданный вал, попытка переставить свой фланец со старого редуктора под 6 болтов провалилась, т.к. он не сел по шлицам на арабский вал редуктора, фланец оказался на 2мм. шире по внутреннему диаметру и просто-напросто прокручивается на валу вхолостую... Попытка поставить фланец от П4 с мотором 3.0 (MR518707) тоже не увенчалась успехом он тоже больше по шлицевому отверстию в диаметре чем нужен. Был бы задний кардан не из карбона вопросов нет можно было бы попробовать его переварить... Найти задний кардан от араба тоже не получается.
Есть мысли как выкрутиться?
Столкнулись с проблемой - на арабах карданы оба металлические что передний что задний в отличии от европы (где задний углепластиковый шрусовой и только передний из металла), крепление заднего арабского, соответственно под крестовины и 4 болта, на арабском заднем редукторе фланец с 4 отверстиями вместо 6 под европейский карданный вал, попытка переставить свой фланец со старого редуктора под 6 болтов провалилась, т.к. он не сел по шлицам на арабский вал редуктора, фланец оказался на 2мм. шире по внутреннему диаметру и просто-напросто прокручивается на валу вхолостую... Попытка поставить фланец от П4 с мотором 3.0 (MR518707) тоже не увенчалась успехом он тоже больше по шлицевому отверстию в диаметре чем нужен. Был бы задний кардан не из карбона вопросов нет можно было бы попробовать его переварить... Найти задний кардан от араба тоже не получается.

Есть мысли как выкрутиться?
