Страница 1 из 1
Что с паджериком
Добавлено: 01 окт 2017, 18:28
Doc123
Доброго времени суток! Может кто нибудь подскажет дельный совет, направит в нужное русло... вобщем проьлема такая: две недели как купил давнюю мечту паджеро 3 3.2 дизель 2002 года. Гнал 700 км, проблем не было, отлично доехал. Но буквально по приезду домой началось... сначала стали плавать обороты (дергаться) в положении D и R при нажатом тормозе. Сразу стал обращаться с сервисы за диагностикой. Никто даже не смотрел, одно лишь "акпп под замену" или в лучшем случае "бублик ищи". Продиагностировали на компе, ошибок по коробке нет, егр заглушен, ошибки по двигателю были, но сбросом ушли. Затем наступили жесткие будни... внезапно заглох на ходу, завелся но дико троил. Вызвал мастеров, приехали, завелся внезапно и как ни в чем не бывало (минут 20 простоял). Потом повторилось, только не заводился, даже стартер не крутил, тоже минут 20, и снова все хорошо, завелся, поехал и никаких проблем. На сервисе сказали "гонит сигналка", блокирует стартер и насос. Ок, отрезали все блокировки от сигналки и на два дня забыл о проблемах. Но не тут то было. Снова в пути заглох. Ждал уже обычные 20 мин, а чудо не случилось, стартер молчит. Клеммы скидывал, сигналкой "игрался", реле и провода шевелил... бесполезно. Но тут поставил на N, зажигание и ... о чудо, завелась! Повторилась ситуация, заглох на ходу, ставлю на нейтраль, завожу и еду дальше.
Подскажите, что это с машиной?
Электрики смотрели, дизелисты смотрели, а толку нет.
Re: Что с паджериком
Добавлено: 01 окт 2017, 18:54
SmoAG
Батенька, да у вас утопленник.
Ваши мастера правы, под замену 4 буквы только набор другой: тнвд называется.
Плюс к этому весь жгут трясти в моторном отсеке. И для полноты секса разбираться с ингибитором.
Ну и фрикции поменьше: замена бака и горловины. Бюджет оргазма от 100-150 тысяч рублей
Re: Что с паджериком
Добавлено: 01 окт 2017, 19:02
ГАНС
SmoAG писал(а):Батенька, да у вас утопленник.
Ваши мастера правы, под замену 4 буквы только набор другой: тнвд называется.
Плюс к этому весь жгут трясти в моторном отсеке. И для полноты секса разбираться с ингибитором.
Ну и фрикции поменьше: замена бака и горловины. Бюджет оргазма от 100-150 тысяч рублей
Чо прям сразу человека пугать всем что тока есть

пускай с ингибитора начнёт чтоль как с самого лёгкого раз на нейтрали он заводиться временами.
Re: Что с паджериком
Добавлено: 01 окт 2017, 19:07
Doc123
Не написал сразу, тнвд НОВЫЙ, на гарантии. Бак вылизан и вся топливная система тоже.
Re: Что с паджериком
Добавлено: 01 окт 2017, 19:25
SmoAG
Ну тогда прям не знаю;) послать вас что ли;) к диагностам. Данные сканера в студию, в частности нужно: данные csp актуальные и заданные в момент перед запуском, потом данные tmg и csp на прогретом моторе, желательно и в цифрах и в графике, при этом нужно дополнительно вывести темпаруры топлива и ож. Ну и теже показания в момент тряски.
А как вы поняли что бак вылизан?
Re: Что с паджериком
Добавлено: 01 окт 2017, 19:36
Doc123
Есть бумаги от официалов на всю работу, с чеками. Есть коды ошибок с диагностики, правда непонятные, могу ввложить, если сможете что то по ним сказать.
Re: Что с паджериком
Добавлено: 01 окт 2017, 19:39
SmoAG
Вкладывай. Новый тнвд стоит сейчас 200+ не думаю что его кто то бы поменял. А вот коды ошибок помогут. Ну и официалы не умеют делать этот тнвд, даже бош сервис и тот не умеет
Re: Что с паджериком
Добавлено: 01 окт 2017, 20:02
Doc123
e049
e04b
e05e
e05d
e05f
Re: Что с паджериком
Добавлено: 01 окт 2017, 20:09
SmoAG
Странно, это чем это они сканировали? Таких ошибок нет у митсу.
Дилерский сканер тоже их читает в 2х значном формате. Видимо вам дорога к диагностам, и не ошибки читать, а данные. Ну и ингибитор попробовать посистить
Re: Что с паджериком
Добавлено: 01 окт 2017, 20:11
Doc123
В компе было полное описание ошибок, поленился переписывать, думал в инете найду... не нашел
Re: Что с паджериком
Добавлено: 01 окт 2017, 20:19
SmoAG
Для данного тнвд важны не ошибки а данные которые он выдает в процессе работы, тоже самое и с акпп.
Re: Что с паджериком
Добавлено: 01 окт 2017, 20:43
Doc123
Завтра к очередному электрику, а далее путь к официалам.
Re: Что с паджериком
Добавлено: 01 окт 2017, 21:21
SmoAG
Думаю что ваши официалы не намного профессиональней наших. На форуме вам скажут больше, но нужны данные. Не так давно в ветке нашего мотора, человек жаловался на спецов, поменявших ему цепь, типо после них машина перестала заводится, начала глохнуть и тд и тп, решение оказалось банально, «качественный» фильтр, за каких то там 8000 км убил тнвд.
Re: Что с паджериком
Добавлено: 03 окт 2017, 20:33
Doc123
Всем доброго! С 10 до 16 часов машина была в распоряжении электрика...
3000 руб и вот уже несколько часов тестирую своего паджерика, пока все супер. Не глохнет, обороты не плавают. Ошибка осталась одна-51. Все остальные ушли. Все дело было в проводке, и криворуких "прокладчиков" этой проводки.
Всем добра!!!
Re: Что с паджериком
Добавлено: 03 окт 2017, 20:38
SmoAG
Подробности? 51/52/31 это ошибки не родных сканеров. А данные что я спрашивал есть?
Re: Что с паджериком
Добавлено: 03 окт 2017, 21:48
Doc123
Подробностей много не знаю, по большей части все проходило без меня. Сначала протестили, нашли огромную кучу ошибок. Ошибки не давал лишь имобилайзер, все остальное - сплошная ошибка. Потом тестили в работе, на ходу... вобщем, первоночальный вердикт был такой - проблемы с датчиками коленвала, распредвала, температуры чего то, датчик давления топливной, проблема с клапаном тнвд и что то еще. Когда забирал машину, сказали что датчик хола был не закручен, что с проводкой клапана тнвд и темп датчика. Прикрутили, заизолировали, поменяли несколько проводов и общая работа наладилась. Надо еще поменять датчик акселератора сказали, буду заказывать.
Re: Что с паджериком
Добавлено: 03 окт 2017, 21:56
SmoAG
Датчик хола?;)
За всю историю вы 2 кто планирует менять этот датчик акселератора.
Толи ваш электрик что то мутит либо вы передали все не верно
НЕТУ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ в п3 дизель датчиков коленвала и рапредвала, есть 2 датчика положения тнвд. А так же датчика давления топлива!!!
Re: Что с паджериком
Добавлено: 03 окт 2017, 22:03
SmoAG
Года 3 назад стал счастливым обладателем чуда в виде п3, проводка дала о себе знать в первую зиму, и была аккуратно востаноалена, но пришло лето и машина начала греться, не хуже вас поехал к спецам, понаговорили столько всего под замену что легче было распил купить: из вердиктов не верно настроенный тнвд, перегретый мотор и умершая геометрия турбины. Вылечилось все покупкой флакона силиконового масла для вязкомуфт и помощи форума.
А прикол в том что геометрии на нашей турбине вообще нету.