Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Коллеги! озадачился постройкой машины для бездора. На начальном этапе имеем П1 с живой рамой и банкой, но с хреновым 3,0 л бензиновым мотором. Далее имеем двигло, АКПП, мосты от П2 - 2,8 дизеля. Знаю что крепления движка не пасуют, надо будет поколхозить. А как с коробкой? может кто сталкивался? Далее вопрос чисто по электрике. Бензиновую проводку сразу нах....На панель подам освещение, уровень топлива, температуру движка. большего ненадо. Не хочу возиться с проводкой. Теперь вопрос. Поедет ли автомат без блока управления? от 2,5 дизеля едет. Спасибо заранее за помощь!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
нетsm-98 писал(а):Коллеги! озадачился постройкой машины для бездора. На начальном этапе имеем П1 с живой рамой и банкой, но с хреновым 3,0 л бензиновым мотором. Далее имеем двигло, АКПП, мосты от П2 - 2,8 дизеля. Знаю что крепления движка не пасуют, надо будет поколхозить. А как с коробкой? может кто сталкивался? Далее вопрос чисто по электрике. Бензиновую проводку сразу нах....На панель подам освещение, уровень топлива, температуру движка. большего ненадо. Не хочу возиться с проводкой. Теперь вопрос. Поедет ли автомат без блока управления? от 2,5 дизеля едет. Спасибо заранее за помощь!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
+1, нет не поедет и даже не состыкуется малый автомат с чмосорак. потому как разные они от слава совсем
и колхоза придется делать оч много если ставить "большей автомат" резать все( тунель, кардан задний до размера 40см
. всю проводку в ручную включая приборку( потому как без спидометра и его схемы мозг автомата не работает) проходилось
пример тому "Крассная"



Всем добра.......
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Со стыковкой проблем не будет 100% так как беру весть комплект с П2. Про карданы верю, про туннели тоже( корчевать и переваривать придётся). Про проводку брал консультации на других сайтах. Говорят что без компа не поедет, но внедрить его не так и сложноалексей - Маленький Мук писал(а):+1, нет не поедет и даже не состыкуется малый автомат с чмосорак. потому как разные они от слава совсеми колхоза придется делать оч много если ставить "большей автомат" резать все( тунель, кардан задний до размера 40см
. всю проводку в ручную включая приборку( потому как без спидометра и его схемы мозг автомата не работает) проходилось
пример тому "Крассная"
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
я то же с вами!
хочу свапнуть 2.8+суперселект+автомат в Галопер 1997(падж 1)
проясните почему или естьссылку плз) где самому читать про данный или уже осуществленный свап?
вопросы:
-почему и что резать(кроме карданов)? Рамный же вроде авто.
-2.8 с простым акпп не бывает разе?
какие вообще 4м40 точно есть где отыскать,ибо по книге на акпп всего 4 насоса:2 бошевских и два зиксель
-самый самый динамичный на электронном тнвд? с механического не снять такую же динамику не ходя по лезвию ножа?
-если геморой с акпп ,то может акпп от 2.5? пойдёт?
-а мосты галопера с карданами или без без гемороя или как?
хочу свапнуть 2.8+суперселект+автомат в Галопер 1997(падж 1)
проясните почему или естьссылку плз) где самому читать про данный или уже осуществленный свап?
вопросы:
-почему и что резать(кроме карданов)? Рамный же вроде авто.
-2.8 с простым акпп не бывает разе?
какие вообще 4м40 точно есть где отыскать,ибо по книге на акпп всего 4 насоса:2 бошевских и два зиксель
-самый самый динамичный на электронном тнвд? с механического не снять такую же динамику не ходя по лезвию ножа?
-если геморой с акпп ,то может акпп от 2.5? пойдёт?
-а мосты галопера с карданами или без без гемороя или как?
mitsu4ever
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Здравствуйте!алексей - Маленький Мук писал(а):+1, нет не поедет и даже не состыкуется малый автомат с чмосорак. потому как разные они от слава совсеми колхоза придется делать оч много если ставить "большей автомат" резать все( тунель, кардан задний до размера 40см
. всю проводку в ручную включая приборку( потому как без спидометра и его схемы мозг автомата не работает) проходилось
пример тому "Крассная"
что значит малый автомат? и что за "красная"?
mitsu4ever
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
garabala, малый автомат - это V4AW2 или 03-72L. Большой - это V4AW3 или AW 30-40LE. Коробки разные во всем, малая - гидромеханика, большая - электронная, со своим эбу.
Если поставить на 2.8 малую акпп, она умрет очень быстро. Да и без переделки колокола она на него не встанет.
Если поставить на 2.8 малую акпп, она умрет очень быстро. Да и без переделки колокола она на него не встанет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
как мне известно, в3 не работает без приборки. Правда ли это?ZILLA писал(а):garabala, малый автомат - это V4AW2 или 03-72L. Большой - это V4AW3 или AW 30-40LE. Коробки разные во всем, малая - гидромеханика, большая - электронная, со своим эбу.
Если поставить на 2.8 малую акпп, она умрет очень быстро. Да и без переделки колокола она на него не встанет.
у меня масс вопросов по этому свапу. Поэтому зараннее сорри.
mitsu4ever
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
garabala, она не работает без 2го датчика скорости, который гениальные конструкторы вставили в приборку, страдающую отвалом пайки. 
ЗЫ: Вообще про эту тему разговоры шли давно.

ЗЫ: Вообще про эту тему разговоры шли давно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Есть ссыль на эти разговоры ?ZILLA писал(а):garabala, она не работает без 2го датчика скорости, который гениальные конструкторы вставили в приборку, страдающую отвалом пайки.
ЗЫ: Вообще про эту тему разговоры шли давно.
решение найдено было?
mitsu4ever