Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
sm-98
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1

Сообщение sm-98 »

Коллеги! озадачился постройкой машины для бездора. На начальном этапе имеем П1 с живой рамой и банкой, но с хреновым 3,0 л бензиновым мотором. Далее имеем двигло, АКПП, мосты от П2 - 2,8 дизеля. Знаю что крепления движка не пасуют, надо будет поколхозить. А как с коробкой? может кто сталкивался? Далее вопрос чисто по электрике. Бензиновую проводку сразу нах....На панель подам освещение, уровень топлива, температуру движка. большего ненадо. Не хочу возиться с проводкой. Теперь вопрос. Поедет ли автомат без блока управления? от 2,5 дизеля едет. Спасибо заранее за помощь!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1

Сообщение Жипер »

sm-98 писал(а):Коллеги! озадачился постройкой машины для бездора. На начальном этапе имеем П1 с живой рамой и банкой, но с хреновым 3,0 л бензиновым мотором. Далее имеем двигло, АКПП, мосты от П2 - 2,8 дизеля. Знаю что крепления движка не пасуют, надо будет поколхозить. А как с коробкой? может кто сталкивался? Далее вопрос чисто по электрике. Бензиновую проводку сразу нах....На панель подам освещение, уровень топлива, температуру движка. большего ненадо. Не хочу возиться с проводкой. Теперь вопрос. Поедет ли автомат без блока управления? от 2,5 дизеля едет. Спасибо заранее за помощь!
нет
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1

Сообщение алексей - Маленький Мук »

+1, нет не поедет и даже не состыкуется малый автомат с чмосорак. потому как разные они от слава совсем :) и колхоза придется делать оч много если ставить "большей автомат" резать все( тунель, кардан задний до размера 40см ::-D: . всю проводку в ручную включая приборку( потому как без спидометра и его схемы мозг автомата не работает) проходилось ::-D: пример тому "Крассная"
Всем добра.......
sm-98
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1

Сообщение sm-98 »

алексей - Маленький Мук писал(а):+1, нет не поедет и даже не состыкуется малый автомат с чмосорак. потому как разные они от слава совсем :) и колхоза придется делать оч много если ставить "большей автомат" резать все( тунель, кардан задний до размера 40см ::-D: . всю проводку в ручную включая приборку( потому как без спидометра и его схемы мозг автомата не работает) проходилось ::-D: пример тому "Крассная"
Со стыковкой проблем не будет 100% так как беру весть комплект с П2. Про карданы верю, про туннели тоже( корчевать и переваривать придётся). Про проводку брал консультации на других сайтах. Говорят что без компа не поедет, но внедрить его не так и сложно
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1

Сообщение garabala »

я то же с вами!
хочу свапнуть 2.8+суперселект+автомат в Галопер 1997(падж 1)
проясните почему или естьссылку плз) где самому читать про данный или уже осуществленный свап?
вопросы:
-почему и что резать(кроме карданов)? Рамный же вроде авто.
-2.8 с простым акпп не бывает разе?
какие вообще 4м40 точно есть где отыскать,ибо по книге на акпп всего 4 насоса:2 бошевских и два зиксель
-самый самый динамичный на электронном тнвд? с механического не снять такую же динамику не ходя по лезвию ножа?
-если геморой с акпп ,то может акпп от 2.5? пойдёт?
-а мосты галопера с карданами или без без гемороя или как?
mitsu4ever
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1

Сообщение garabala »

алексей - Маленький Мук писал(а):+1, нет не поедет и даже не состыкуется малый автомат с чмосорак. потому как разные они от слава совсем :) и колхоза придется делать оч много если ставить "большей автомат" резать все( тунель, кардан задний до размера 40см ::-D: . всю проводку в ручную включая приборку( потому как без спидометра и его схемы мозг автомата не работает) проходилось ::-D: пример тому "Крассная"
Здравствуйте!
что значит малый автомат? и что за "красная"?
mitsu4ever
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1

Сообщение ZILLA »

garabala, малый автомат - это V4AW2 или 03-72L. Большой - это V4AW3 или AW 30-40LE. Коробки разные во всем, малая - гидромеханика, большая - электронная, со своим эбу.

Если поставить на 2.8 малую акпп, она умрет очень быстро. Да и без переделки колокола она на него не встанет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1

Сообщение garabala »

ZILLA писал(а):garabala, малый автомат - это V4AW2 или 03-72L. Большой - это V4AW3 или AW 30-40LE. Коробки разные во всем, малая - гидромеханика, большая - электронная, со своим эбу.

Если поставить на 2.8 малую акпп, она умрет очень быстро. Да и без переделки колокола она на него не встанет.
как мне известно, в3 не работает без приборки. Правда ли это?
у меня масс вопросов по этому свапу. Поэтому зараннее сорри.
mitsu4ever
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1

Сообщение ZILLA »

garabala, она не работает без 2го датчика скорости, который гениальные конструкторы вставили в приборку, страдающую отвалом пайки. :)

ЗЫ: Вообще про эту тему разговоры шли давно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1

Сообщение garabala »

ZILLA писал(а):garabala, она не работает без 2го датчика скорости, который гениальные конструкторы вставили в приборку, страдающую отвалом пайки. :)

ЗЫ: Вообще про эту тему разговоры шли давно.
Есть ссыль на эти разговоры ?
решение найдено было?
mitsu4ever
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»