Страница 1 из 1
Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Добавлено: 02 окт 2017, 13:10
sm-98
Коллеги! озадачился постройкой машины для бездора. На начальном этапе имеем П1 с живой рамой и банкой, но с хреновым 3,0 л бензиновым мотором. Далее имеем двигло, АКПП, мосты от П2 - 2,8 дизеля. Знаю что крепления движка не пасуют, надо будет поколхозить. А как с коробкой? может кто сталкивался? Далее вопрос чисто по электрике. Бензиновую проводку сразу нах....На панель подам освещение, уровень топлива, температуру движка. большего ненадо. Не хочу возиться с проводкой. Теперь вопрос. Поедет ли автомат без блока управления? от 2,5 дизеля едет. Спасибо заранее за помощь!
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Добавлено: 02 окт 2017, 15:07
Жипер
sm-98 писал(а):Коллеги! озадачился постройкой машины для бездора. На начальном этапе имеем П1 с живой рамой и банкой, но с хреновым 3,0 л бензиновым мотором. Далее имеем двигло, АКПП, мосты от П2 - 2,8 дизеля. Знаю что крепления движка не пасуют, надо будет поколхозить. А как с коробкой? может кто сталкивался? Далее вопрос чисто по электрике. Бензиновую проводку сразу нах....На панель подам освещение, уровень топлива, температуру движка. большего ненадо. Не хочу возиться с проводкой. Теперь вопрос. Поедет ли автомат без блока управления? от 2,5 дизеля едет. Спасибо заранее за помощь!
нет
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Добавлено: 03 окт 2017, 06:37
алексей - Маленький Мук
+1, нет не поедет и даже не состыкуется малый автомат с чмосорак. потому как разные они от слава совсем

и колхоза придется делать оч много если ставить "большей автомат" резать все( тунель, кардан задний до размера 40см

. всю проводку в ручную включая приборку( потому как без спидометра и его схемы мозг автомата не работает) проходилось

пример тому "Крассная"
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Добавлено: 10 окт 2017, 17:03
sm-98
алексей - Маленький Мук писал(а):+1, нет не поедет и даже не состыкуется малый автомат с чмосорак. потому как разные они от слава совсем

и колхоза придется делать оч много если ставить "большей автомат" резать все( тунель, кардан задний до размера 40см

. всю проводку в ручную включая приборку( потому как без спидометра и его схемы мозг автомата не работает) проходилось

пример тому "Крассная"
Со стыковкой проблем не будет 100% так как беру весть комплект с П2. Про карданы верю, про туннели тоже( корчевать и переваривать придётся). Про проводку брал консультации на других сайтах. Говорят что без компа не поедет, но внедрить его не так и сложно
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Добавлено: 12 окт 2017, 01:04
garabala
я то же с вами!
хочу свапнуть 2.8+суперселект+автомат в Галопер 1997(падж 1)
проясните почему или естьссылку плз) где самому читать про данный или уже осуществленный свап?
вопросы:
-почему и что резать(кроме карданов)? Рамный же вроде авто.
-2.8 с простым акпп не бывает разе?
какие вообще 4м40 точно есть где отыскать,ибо по книге на акпп всего 4 насоса:2 бошевских и два зиксель
-самый самый динамичный на электронном тнвд? с механического не снять такую же динамику не ходя по лезвию ножа?
-если геморой с акпп ,то может акпп от 2.5? пойдёт?
-а мосты галопера с карданами или без без гемороя или как?
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Добавлено: 12 окт 2017, 01:07
garabala
алексей - Маленький Мук писал(а):+1, нет не поедет и даже не состыкуется малый автомат с чмосорак. потому как разные они от слава совсем

и колхоза придется делать оч много если ставить "большей автомат" резать все( тунель, кардан задний до размера 40см

. всю проводку в ручную включая приборку( потому как без спидометра и его схемы мозг автомата не работает) проходилось

пример тому "Крассная"
Здравствуйте!
что значит малый автомат? и что за "красная"?
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Добавлено: 13 окт 2017, 17:26
ZILLA
garabala, малый автомат - это V4AW2 или 03-72L. Большой - это V4AW3 или AW 30-40LE. Коробки разные во всем, малая - гидромеханика, большая - электронная, со своим эбу.
Если поставить на 2.8 малую акпп, она умрет очень быстро. Да и без переделки колокола она на него не встанет.
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Добавлено: 13 окт 2017, 22:12
garabala
ZILLA писал(а):garabala, малый автомат - это V4AW2 или 03-72L. Большой - это V4AW3 или AW 30-40LE. Коробки разные во всем, малая - гидромеханика, большая - электронная, со своим эбу.
Если поставить на 2.8 малую акпп, она умрет очень быстро. Да и без переделки колокола она на него не встанет.
как мне известно, в3 не работает без приборки. Правда ли это?
у меня масс вопросов по этому свапу. Поэтому зараннее сорри.
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Добавлено: 14 окт 2017, 21:45
ZILLA
garabala, она не работает без 2го датчика скорости, который гениальные конструкторы вставили в приборку, страдающую отвалом пайки.
ЗЫ: Вообще про эту тему разговоры шли давно.
Re: Внедрение 2.8 дизеля с АКПП в Паджеро 1
Добавлено: 14 окт 2017, 21:55
garabala
ZILLA писал(а):garabala, она не работает без 2го датчика скорости, который гениальные конструкторы вставили в приборку, страдающую отвалом пайки.
ЗЫ: Вообще про эту тему разговоры шли давно.
Есть ссыль на эти разговоры ?
решение найдено было?