Нужна помощь по 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Mal
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 16:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2|3.2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Нужна помощь по 4М41

Сообщение Mal »

Доброго времени суток, одноклубовцы подскажите, посоветуйте, ситуация такова вчера утром обнаружил что при запуске двигателя на моем МПС 2008г 4м41, после его запуска горит лампа давления масла, соответственно начитался ужасов всяких теперь сижу боюсь, в гараже +6 Масло Мобил супер 3000 прошел на нем 4 тысячи, сегодня ездил поменял фильтр масляный думал в нем причина, лампа после запуска горит сек 3, раньше такого не наблюдалось :*SORRY*: Запускаю повторно двигатель лампа гаснет моментально, т.е такое только после ночных простоев.
Помогите люди добрые в сервис обращать нет желания т.к. дизелистов нормальных в нет у нас.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Нужна помощь по 4М41

Сообщение SNOOPER »

Поставьте оригинальный фильтр.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Нужна помощь по 4М41

Сообщение SmoAG »

машина не моложе 2008 года, с пробегом 200+, пора наверное переходить на 10в40
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Mal
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 16:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2|3.2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь по 4М41

Сообщение Mal »

Да кстати фильтр стоял и поставил VIC C-313 до этого 4000 прошел на таком ничего не замечалось)
Mal
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 16:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2|3.2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь по 4М41

Сообщение Mal »

Родной пробег 179890 км масло от замены до замены 5w40
ilev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна помощь по 4М41

Сообщение ilev »

У меня такая проблема год уже. Пробег 271 000км. Фильтр оригинал. Все равно лампочка горит 2-3 сек.
ilev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна помощь по 4М41

Сообщение ilev »

Думаю датчик давления. Так как не всегда лампочка через 3 сек. тухнет. Датчик наверное 500-600 р. стоит. Планирую купить датчик и поменять. если что измениться то отпишусь. Может быть так же панель приборов (плата) начала мозги компасировать.
Mal
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 16:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2|3.2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь по 4М41

Сообщение Mal »

Сейчас утром заводил после ночного простоя, нормально все потухло, пффф , в чем может то проблема собственно? Ilev обязательно отпишитесь
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Нужна помощь по 4М41

Сообщение Alex_IZA »

SNOOPER писал(а):Поставьте оригинальный фильтр.
Хм, на нем есть обратный клапан? конкретно 1230A154 или 1230A046.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Нужна помощь по 4М41

Сообщение SNOOPER »

Конечно есть.
ilev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна помощь по 4М41

Сообщение ilev »

Я беру маслянный фильтр кат.номер 1230A046 с самой эксплуатации автомобиля.
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нужна помощь по 4М41

Сообщение Dimariк »

Всё на свои места поставит механический манометр, можно купить не дорогой в любом магазине для грузовиков (Камазовский) шланги тож там есть. Останется только выточить переходник у токаря, вкрутить в штатное место датчика давления. P.S что можно увидеть по механике? Подъем давления масла на холодную ХХ, (потолок редукционного клапана масленного насоса)если позволит состояние масленной магистрали данного мотора. Падение давления масла на прогретом моторе ХХ. Давление при средих оборотах (к примеру 2000 тысячи).Если есть провал давления при запуске мотора на холодный, прогретый,с минимальной паузой запуска или продолжительной. По данному мотору м 41 у меня нет статистики, но приведу данные по другому мотору. Запуск на холодную 5.5 за бортом -10-15по Цельсию.(масло полусинтетика 10-30)Подъем оборотов....... давление 6 и отсечка клапана насоса, ХХ 3,3-3,5 очка. Прогретый мотор ХХ примерно по датчику 2.1-2.3 (шкала измерения через 10)средние обороты мотора 1200-1300 около 4 очей. На своём 41 моторе посажен ротор.....Лампа давления тухнет практически при прокрутке стартера, заметно только при минусовой температуре. Кстати при кастрации теплообменника(мотора который был в пример) давление на горячию в ХХ упало примерно в 1очко на ХХ и средние в 0.5.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»