Помогите люди добрые в сервис обращать нет желания т.к. дизелистов нормальных в нет у нас.
Нужна помощь по 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Mal
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 16:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2|3.2
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Нужна помощь по 4М41
Доброго времени суток, одноклубовцы подскажите, посоветуйте, ситуация такова вчера утром обнаружил что при запуске двигателя на моем МПС 2008г 4м41, после его запуска горит лампа давления масла, соответственно начитался ужасов всяких теперь сижу боюсь, в гараже +6 Масло Мобил супер 3000 прошел на нем 4 тысячи, сегодня ездил поменял фильтр масляный думал в нем причина, лампа после запуска горит сек 3, раньше такого не наблюдалось
Запускаю повторно двигатель лампа гаснет моментально, т.е такое только после ночных простоев.
Помогите люди добрые в сервис обращать нет желания т.к. дизелистов нормальных в нет у нас.
Помогите люди добрые в сервис обращать нет желания т.к. дизелистов нормальных в нет у нас.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Нужна помощь по 4М41
машина не моложе 2008 года, с пробегом 200+, пора наверное переходить на 10в40
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Mal
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 16:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2|3.2
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна помощь по 4М41
Да кстати фильтр стоял и поставил VIC C-313 до этого 4000 прошел на таком ничего не замечалось)
-
ilev
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна помощь по 4М41
У меня такая проблема год уже. Пробег 271 000км. Фильтр оригинал. Все равно лампочка горит 2-3 сек.
-
ilev
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна помощь по 4М41
Думаю датчик давления. Так как не всегда лампочка через 3 сек. тухнет. Датчик наверное 500-600 р. стоит. Планирую купить датчик и поменять. если что измениться то отпишусь. Может быть так же панель приборов (плата) начала мозги компасировать.
-
Mal
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 16:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2|3.2
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна помощь по 4М41
Сейчас утром заводил после ночного простоя, нормально все потухло, пффф , в чем может то проблема собственно? Ilev обязательно отпишитесь
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Нужна помощь по 4М41
Хм, на нем есть обратный клапан? конкретно 1230A154 или 1230A046.SNOOPER писал(а):Поставьте оригинальный фильтр.
-
ilev
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна помощь по 4М41
Я беру маслянный фильтр кат.номер 1230A046 с самой эксплуатации автомобиля.
-
Dimariк
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Нужна помощь по 4М41
Всё на свои места поставит механический манометр, можно купить не дорогой в любом магазине для грузовиков (Камазовский) шланги тож там есть. Останется только выточить переходник у токаря, вкрутить в штатное место датчика давления. P.S что можно увидеть по механике? Подъем давления масла на холодную ХХ, (потолок редукционного клапана масленного насоса)если позволит состояние масленной магистрали данного мотора. Падение давления масла на прогретом моторе ХХ. Давление при средих оборотах (к примеру 2000 тысячи).Если есть провал давления при запуске мотора на холодный, прогретый,с минимальной паузой запуска или продолжительной. По данному мотору м 41 у меня нет статистики, но приведу данные по другому мотору. Запуск на холодную 5.5 за бортом -10-15по Цельсию.(масло полусинтетика 10-30)Подъем оборотов....... давление 6 и отсечка клапана насоса, ХХ 3,3-3,5 очка. Прогретый мотор ХХ примерно по датчику 2.1-2.3 (шкала измерения через 10)средние обороты мотора 1200-1300 около 4 очей. На своём 41 моторе посажен ротор.....Лампа давления тухнет практически при прокрутке стартера, заметно только при минусовой температуре. Кстати при кастрации теплообменника(мотора который был в пример) давление на горячию в ХХ упало примерно в 1очко на ХХ и средние в 0.5.
