Страница 1 из 1
Нужна помощь по 4М41
Добавлено: 05 окт 2017, 16:25
Mal
Доброго времени суток, одноклубовцы подскажите, посоветуйте, ситуация такова вчера утром обнаружил что при запуске двигателя на моем МПС 2008г 4м41, после его запуска горит лампа давления масла, соответственно начитался ужасов всяких теперь сижу боюсь, в гараже +6 Масло Мобил супер 3000 прошел на нем 4 тысячи, сегодня ездил поменял фильтр масляный думал в нем причина, лампа после запуска горит сек 3, раньше такого не наблюдалось

Запускаю повторно двигатель лампа гаснет моментально, т.е такое только после ночных простоев.
Помогите люди добрые в сервис обращать нет желания т.к. дизелистов нормальных в нет у нас.
Re: Нужна помощь по 4М41
Добавлено: 05 окт 2017, 16:43
SNOOPER
Поставьте оригинальный фильтр.
Re: Нужна помощь по 4М41
Добавлено: 05 окт 2017, 16:48
SmoAG
машина не моложе 2008 года, с пробегом 200+, пора наверное переходить на 10в40
Re: Нужна помощь по 4М41
Добавлено: 05 окт 2017, 16:49
Mal
Да кстати фильтр стоял и поставил VIC C-313 до этого 4000 прошел на таком ничего не замечалось)
Re: Нужна помощь по 4М41
Добавлено: 05 окт 2017, 16:50
Mal
Родной пробег 179890 км масло от замены до замены 5w40
Re: Нужна помощь по 4М41
Добавлено: 05 окт 2017, 19:57
ilev
У меня такая проблема год уже. Пробег 271 000км. Фильтр оригинал. Все равно лампочка горит 2-3 сек.
Re: Нужна помощь по 4М41
Добавлено: 05 окт 2017, 20:00
ilev
Думаю датчик давления. Так как не всегда лампочка через 3 сек. тухнет. Датчик наверное 500-600 р. стоит. Планирую купить датчик и поменять. если что измениться то отпишусь. Может быть так же панель приборов (плата) начала мозги компасировать.
Re: Нужна помощь по 4М41
Добавлено: 06 окт 2017, 05:25
Mal
Сейчас утром заводил после ночного простоя, нормально все потухло, пффф , в чем может то проблема собственно? Ilev обязательно отпишитесь
Re: Нужна помощь по 4М41
Добавлено: 06 окт 2017, 06:47
Alex_IZA
SNOOPER писал(а):Поставьте оригинальный фильтр.
Хм, на нем есть обратный клапан? конкретно 1230A154 или 1230A046.
Re: Нужна помощь по 4М41
Добавлено: 06 окт 2017, 08:17
SNOOPER
Конечно есть.
Re: Нужна помощь по 4М41
Добавлено: 06 окт 2017, 09:22
ilev
Я беру маслянный фильтр кат.номер 1230A046 с самой эксплуатации автомобиля.
Re: Нужна помощь по 4М41
Добавлено: 06 окт 2017, 09:57
Dimariк
Всё на свои места поставит механический манометр, можно купить не дорогой в любом магазине для грузовиков (Камазовский) шланги тож там есть. Останется только выточить переходник у токаря, вкрутить в штатное место датчика давления. P.S что можно увидеть по механике? Подъем давления масла на холодную ХХ, (потолок редукционного клапана масленного насоса)если позволит состояние масленной магистрали данного мотора. Падение давления масла на прогретом моторе ХХ. Давление при средих оборотах (к примеру 2000 тысячи).Если есть провал давления при запуске мотора на холодный, прогретый,с минимальной паузой запуска или продолжительной. По данному мотору м 41 у меня нет статистики, но приведу данные по другому мотору. Запуск на холодную 5.5 за бортом -10-15по Цельсию.(масло полусинтетика 10-30)Подъем оборотов....... давление 6 и отсечка клапана насоса, ХХ 3,3-3,5 очка. Прогретый мотор ХХ примерно по датчику 2.1-2.3 (шкала измерения через 10)средние обороты мотора 1200-1300 около 4 очей. На своём 41 моторе посажен ротор.....Лампа давления тухнет практически при прокрутке стартера, заметно только при минусовой температуре. Кстати при кастрации теплообменника(мотора который был в пример) давление на горячию в ХХ упало примерно в 1очко на ХХ и средние в 0.5.