Страница 1 из 2

Жёсткая сцепка

Добавлено: 06 окт 2017, 15:24
Железка
Заранее извиняюсь, если тема была, НО, поиск ничего путного не дал. Есть такие вопросы для тех кто пользовал сцепку.
Первое - минимальная длина. (паджеро - паджеро)
Второе - нужно ли какое то поворотное устройство на прицеплялке (сцепке) к ведущей машине? типа шар или подшипник... или просто болт с гайкой прослабленный.(на контре)
Далее - материал: квадрат, труба, швеллер (в пределах разумного конечно), или два уголка (25, на одну половинку) сварить достаточно?
И ещё? есть какие то нюансы которые надо бы воплотить, но всё уже было сделано?
Ну и всем спасибо кто ответит.... :*WRITE*:

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 06 окт 2017, 16:50
Nbf
Железка писал(а):Заранее извиняюсь, если тема была, НО, поиск ничего путного не дал. Есть такие вопросы для тех кто пользовал сцепку.
Первое - минимальная длина. (паджеро - паджеро)
Второе - нужно ли какое то поворотное устройство на прицеплялке (сцепке) к ведущей машине? типа шар или подшипник... или просто болт с гайкой прослабленный.(на контре)
Далее - материал: квадрат, труба, швеллер (в пределах разумного конечно), или два уголка (25, на одну половинку) сварить достаточно?
И ещё? есть какие то нюансы которые надо бы воплотить, но всё уже было сделано?
Ну и всем спасибо кто ответит.... :*WRITE*:
Мука лови. Он последние года четыре без жесткой сцепки домой почти не ездил! )))

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 06 окт 2017, 20:54
Glukc
Могу сфотографировать свою, Мук делал

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 06 окт 2017, 21:16
Dimon 71
Там, во первых, жесткач нужно делать под конкретный авто( У этого авто подготовлены места крепления.... ну, типа расстояния между ними, крюки или проушины и т.д..) Крепление к буксиру - поворотное, типа " шар". Расстояние между авто , приблизительно - 2 м. Квадрат 50х50 - самое то.

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 06 окт 2017, 21:23
Санчес75
Nbf писал(а):
Железка писал(а):Заранее извиняюсь, если тема была, НО, поиск ничего путного не дал. Есть такие вопросы для тех кто пользовал сцепку.
Первое - минимальная длина. (паджеро - паджеро)
Второе - нужно ли какое то поворотное устройство на прицеплялке (сцепке) к ведущей машине? типа шар или подшипник... или просто болт с гайкой прослабленный.(на контре)
Далее - материал: квадрат, труба, швеллер (в пределах разумного конечно), или два уголка (25, на одну половинку) сварить достаточно?
И ещё? есть какие то нюансы которые надо бы воплотить, но всё уже было сделано?
Ну и всем спасибо кто ответит.... :*WRITE*:
Мука лови. Он последние года четыре без жесткой сцепки домой почти не ездил! )))
Так в Мурманск и уехал ::-D:

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 07 окт 2017, 16:32
vadim82
Теперь я этой сцепкой таскаю ()))
Могу фотки сделать.
Хотя лучше спишись с Муком он те все раскажет подробно из чего как и зачем.
Вещь оч удобная и сделана по уму!!!

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 07 окт 2017, 21:02
МШУ
Парни,харэ ТС инфу гнать! Пусть,как он сам писал на 25-х уголках сварит....потом прицеп оторвется,соберет пяток колясок на трассе,потом будет мат часть учить не по постам на форуме.
ЗЫ,Вадюх,Глюк= Вы таскаете корчи за проущены на бампере....ТС это не писал,и,походу чо-то в стоке собирается.....
В + должен быть ещё и кастор в норме,чтоп на ЖС повозка сама рулилась.
Пока вижу тока вопрос,причем мега кривой!.....Потом Этот Железка жлыгу сварит из 25 уголка и поедет по доп-ам......Вот нах такой крендель там не нужен!
Подумайте сами о возможности отрыва буксируемой тачанки ;)
В первом посте я увидил полное непонимание,что и как.((((

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 07 окт 2017, 21:04
Glukc
Про отрыв я думал когда из НН ехал 110 :) теперь дополнительно лебедкой соединяю

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 07 окт 2017, 21:08
МШУ
ТС,вот честно,подумай о безопасности других:сажай за руль буксируемой повозки чела и тащи на галстуке. Это будет явно дешевле и правильней.:)

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 07 окт 2017, 21:22
Смайлик
Сань, на одной трубе удобней ))))

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 07 окт 2017, 21:39
МШУ
Смайлик писал(а):Сань, на одной трубе удобней ))))
Скуяли баня сгорела?
Я ваще не вдупляюсь,как даже в теории,палка может рулить буксируемым ТС.
С А-образником-дык все понятно= на тягаче- утюг или кольцо на шар,у буксируемого= на две разнесенные проушены.
ЗЫ пару тройку лет назад котлета у "кого то " улетела с прицепа на доп-е....были жмуры.....
нах не нужно советовать чуваку,который даже в азы не вдупляецца.

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 07 окт 2017, 21:53
МШУ
Glukc писал(а):Про отрыв я думал когда из НН ехал 110 :) теперь дополнительно лебедкой соединяю
Коль, я таскал трупы с покатушек на галстуке и на 140 по синьке,( поверь,именно на 140!))))))обгоняя подбитые уазги))))
Но эт давно было,я исправился))) ТБ на первом месте ! :*VICTORY*:

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 08 окт 2017, 07:52
Железка
Какой раз убеждаюсь: на форуме просить совет бесполезно, придёт типа МШУ и с гавном смешает не разбираясь и не вникая.
Всё, советы больше не нужны, можно не отписываться, да и темку бы закрыть неплохо.

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 08 окт 2017, 13:00
МШУ
Вот истерить не надо.Нужно было больше вводных дать,а именно:
Наличие или отсутствие ТСУ,способ буксировки( наличие или отсутствие чувака в буксируемом тс),
наличие проушен у прицепа( за сток проушену и крюк на П2 я очень плохо представляю,как крепить ЖС.)
И не надо рассказывать,что поиском пользовался ,ага.
Повышай знания:
https://yandex.ru/search/?ei=UTF-8&clid ... %B8&lr=213
Если читать лень,то там есть картинки :)

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 08 окт 2017, 14:19
Dimix
Та пля)))))


У бульдозера ахуенный опыт поездки с п2 на ЖС, забыле штоле?

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 08 окт 2017, 14:22
Dimix

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 08 окт 2017, 15:11
МШУ
Гыыы,Димон,а ты видел,как Буля кран варил,штоб мотор засвапить? :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 08 окт 2017, 15:42
Dimix
МШУ писал(а):Гыыы,Димон,а ты видел,как Буля кран варил,штоб мотор засвапить? :*ROFL*: :*ROFL*:
пл! КНЧН!!!!
квадрато в квадрато ::-D:

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 08 окт 2017, 18:15
МШУ
Dimix писал(а):https://www.drive2.ru/l/5006857/
ВО!
Прочел,осилил до конца :)
Вот о чем и грил-"слабоумие и отвага!" (ТМ)
Вот Буля всёж везунчик- никого до сих пор не убил и себя не покалечил! ::-D: Тьфу 3 раза!

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 08 окт 2017, 20:03
Dimon 71
Железка писал(а):Какой раз убеждаюсь: на форуме просить совет бесполезно, придёт типа МШУ и с гавном смешает не разбираясь и не вникая.
Всё, советы больше не нужны, можно не отписываться, да и темку бы закрыть неплохо.
Ну, вот опять - двадцать пять :]:-O: Что ты обижаешься то ?
МШУ и Тикк - инженера и механики в " хрен выговоришь каком.." поколении. Не могут они тебе " за 3 минуты" раскладку сил , действующих на конструкцию, при разных условиях, объяснять. ( для этого нужно немного в Сопромате разбираться) Ты же , просишь разъяснить - как в первом классе.... Мшу это понимает и в " свойственной , ему форме " тебе доносит....
Просто сделать ? - я тебе написал уже....
На буксире( авто) должны быть 2 одинаковые проушины или крюки, равноудаленные от продольной оси авто и расчитанные на нагрузку( как на тягу, так на торможение...). Они есть ??? Вес буксира - вес тягача.
Далее - все просто... :O:-): Крепление буксира в двух плоскостях ( вверх-вниз). Крепление к тягачу ( обязательно с изменением положения в 3-х плоскостях) типа шар. Конструкцию сцепки , материалы , способы расположения усилителей и места наложения сварочных( это очень важно) швов, можешь посмотреть на любом прицепе.