На 76ом ездил кто?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
HORHE
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 20:48
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

На 76ом ездил кто?

Сообщение HORHE »

Чел из гаража грит что если мотор для арабоф,то можно гонять на 76ом :shock: ...Причём с пеной у рта доказывал что гонял на П1 с мотором 6G72(с трамблёром) и никаких траблов небыло :? .Типа только трамблёр крутил и лямбду или кактам её...
Врёт или возможно такое чудо?
Pajero-II.6G72.97г.3дв.был...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

:shock:
А лучше на "ГОЛОШЕ", был такой бензус.

Продай ему тачку штук за двадцать пять, и пусть "с пеной у рта" гоняет :)
HORHE
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 20:48
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение HORHE »

Нет я невчера родился и в сказки не верю,но есть куча азиатских машин которые действительно переключаются на 80й бенз. Может и арабские паджеры так могут,ведь необязательно для Имиратов такие авто делают,для всяких Афганов с Пакистанами тоже?...
Pajero-II.6G72.97г.3дв.был...
kolian
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 08:39
Откуда: Москва

Сообщение kolian »

В мерин 124 с 102 мотором с инжектором один раз по нужде залид 76, 30 литров отъездил, все ок. В паджеро залил 20 литров, пришлось зажигание покрутить и не глохнет совсем- как на дизеле 5 передачей глушился. Энто все потому, что на мерсе бензонасос переставал работать, потомучто электрический, а на паджере карбюратор :)
pajero-1 короткий 4g54, - запорол, продал.
pajero-2'98 5dr 6g72 24v, ss.
BMW e28 M535, двиг. m106 (M30B34TK)- для тех кто в теме
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

kolian писал(а):В мерин 124 с 102 мотором с инжектором один раз по нужде залид 76, 30 литров отъездил, все ок. В паджеро залил 20 литров, пришлось зажигание покрутить и не глохнет совсем- как на дизеле 5 передачей глушился. Энто все потому, что на мерсе бензонасос переставал работать, потомучто электрический, а на паджере карбюратор :)
Жаль давно было, не было цифровиков :( , а тоб показал 102 мотор после 76 бензина, тоже по нужде бак заправил, и вскоре движку махнул :(
Последний раз редактировалось SNOOPER 02 май 2007, 00:52, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

SNOOPER писал(а):[quote="kolian"]
Жаль давно было, не было цифровиков :( , а тоб показал 102 мотор после 76 бензина, тоже по нужде бак заправил, и в скоре движку махнул :(


А что кстати было???

Обильная детонация - трещина в блоке?
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Осыпались (обломало) перегородки между кольцами, один поршень рассыпался и показалась "Рука дружбы" :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Надо было бодяжить с 95 и тапку слабее давить :)))))))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Надо было бодяжить с 95 и тапку слабее давить :)))))))
Если бы был 95, то какого хрена 76 лить :shock: А на 76 как не давишь детонация, мотор то был под 98 заточен :)
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Re: На 76ом ездил кто?

Сообщение sok »

HORHE писал(а):Чел из гаража грит что если мотор для арабоф,то можно гонять на 76ом :shock: ...Причём с пеной у рта доказывал что гонял на П1 с мотором 6G72(с трамблёром) и никаких траблов небыло :? .Типа только трамблёр крутил и лямбду или кактам её...
Врёт или возможно такое чудо?
трамблером и стоковым кислородным датчиком не поможешь - надо еще топливные карты править мозг стоковый смесь беднить будет - следовательно мозг на програмируемый менять, широкополостник ставить - а под 76 бензин полюбому чтоб детонацию исключить - мотор разжимать хотябы 7.5:1, ну и считай бюджет - разжиматься поршнями (толстая прокладка не много даст) почти капиталка 1500, мозги от 1000 и выше, отстройка 300 - 400, радиатор большего обьема 200 - мотор грется сильнее будет у 76 сорость горения выше и следовательно кпд теплоотдачи больший и минусы экономия мааааленькая, потеря мощности 20-30%, бюджет е..анистический и плюсы детонации не будет
уж лучше если так хочется съэкономить газ поставить - проблем меньше будет
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я тоже за газ на бензомоторе грузовика :)
Если бы был 95, то какого хрена 76 лить
- давно дело было, на фабрике трудился.... Там все старперы так делали - набодяжат себе в зубилах бензус и рады как дети... Нахрен они это делали? :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»