Врёт или возможно такое чудо?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
На 76ом ездил кто?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
HORHE
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 20:48
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На 76ом ездил кто?
Чел из гаража грит что если мотор для арабоф,то можно гонять на 76ом
...Причём с пеной у рта доказывал что гонял на П1 с мотором 6G72(с трамблёром) и никаких траблов небыло
.Типа только трамблёр крутил и лямбду или кактам её...
Врёт или возможно такое чудо?
Врёт или возможно такое чудо?
Pajero-II.6G72.97г.3дв.был...
В мерин 124 с 102 мотором с инжектором один раз по нужде залид 76, 30 литров отъездил, все ок. В паджеро залил 20 литров, пришлось зажигание покрутить и не глохнет совсем- как на дизеле 5 передачей глушился. Энто все потому, что на мерсе бензонасос переставал работать, потомучто электрический, а на паджере карбюратор 
pajero-1 короткий 4g54, - запорол, продал.
pajero-2'98 5dr 6g72 24v, ss.
BMW e28 M535, двиг. m106 (M30B34TK)- для тех кто в теме
pajero-2'98 5dr 6g72 24v, ss.
BMW e28 M535, двиг. m106 (M30B34TK)- для тех кто в теме
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Жаль давно было, не было цифровиковkolian писал(а):В мерин 124 с 102 мотором с инжектором один раз по нужде залид 76, 30 литров отъездил, все ок. В паджеро залил 20 литров, пришлось зажигание покрутить и не глохнет совсем- как на дизеле 5 передачей глушился. Энто все потому, что на мерсе бензонасос переставал работать, потомучто электрический, а на паджере карбюратор
Последний раз редактировалось SNOOPER 02 май 2007, 00:52, всего редактировалось 2 раза.
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: На 76ом ездил кто?
трамблером и стоковым кислородным датчиком не поможешь - надо еще топливные карты править мозг стоковый смесь беднить будет - следовательно мозг на програмируемый менять, широкополостник ставить - а под 76 бензин полюбому чтоб детонацию исключить - мотор разжимать хотябы 7.5:1, ну и считай бюджет - разжиматься поршнями (толстая прокладка не много даст) почти капиталка 1500, мозги от 1000 и выше, отстройка 300 - 400, радиатор большего обьема 200 - мотор грется сильнее будет у 76 сорость горения выше и следовательно кпд теплоотдачи больший и минусы экономия мааааленькая, потеря мощности 20-30%, бюджет е..анистический и плюсы детонации не будетHORHE писал(а):Чел из гаража грит что если мотор для арабоф,то можно гонять на 76ом...Причём с пеной у рта доказывал что гонял на П1 с мотором 6G72(с трамблёром) и никаких траблов небыло
.Типа только трамблёр крутил и лямбду или кактам её...
Врёт или возможно такое чудо?
уж лучше если так хочется съэкономить газ поставить - проблем меньше будет
