

Врёт или возможно такое чудо?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Жаль давно было, не было цифровиковkolian писал(а):В мерин 124 с 102 мотором с инжектором один раз по нужде залид 76, 30 литров отъездил, все ок. В паджеро залил 20 литров, пришлось зажигание покрутить и не глохнет совсем- как на дизеле 5 передачей глушился. Энто все потому, что на мерсе бензонасос переставал работать, потомучто электрический, а на паджере карбюратор
трамблером и стоковым кислородным датчиком не поможешь - надо еще топливные карты править мозг стоковый смесь беднить будет - следовательно мозг на програмируемый менять, широкополостник ставить - а под 76 бензин полюбому чтоб детонацию исключить - мотор разжимать хотябы 7.5:1, ну и считай бюджет - разжиматься поршнями (толстая прокладка не много даст) почти капиталка 1500, мозги от 1000 и выше, отстройка 300 - 400, радиатор большего обьема 200 - мотор грется сильнее будет у 76 сорость горения выше и следовательно кпд теплоотдачи больший и минусы экономия мааааленькая, потеря мощности 20-30%, бюджет е..анистический и плюсы детонации не будетHORHE писал(а):Чел из гаража грит что если мотор для арабоф,то можно гонять на 76ом...Причём с пеной у рта доказывал что гонял на П1 с мотором 6G72(с трамблёром) и никаких траблов небыло
.Типа только трамблёр крутил и лямбду или кактам её...
Врёт или возможно такое чудо?