Страница 1 из 1
На 76ом ездил кто?
Добавлено: 22 апр 2007, 17:46
HORHE
Чел из гаража грит что если мотор для арабоф,то можно гонять на 76ом

...Причём с пеной у рта доказывал что гонял на П1 с мотором 6G72(с трамблёром) и никаких траблов небыло

.Типа только трамблёр крутил и лямбду или кактам её...
Врёт или возможно такое чудо?
Добавлено: 22 апр 2007, 18:00
SNOOPER
А лучше на "ГОЛОШЕ", был такой бензус.
Продай ему тачку штук за двадцать пять, и пусть "с пеной у рта" гоняет

Добавлено: 22 апр 2007, 22:20
HORHE
Нет я невчера родился и в сказки не верю,но есть куча азиатских машин которые действительно переключаются на 80й бенз. Может и арабские паджеры так могут,ведь необязательно для Имиратов такие авто делают,для всяких Афганов с Пакистанами тоже?...
Добавлено: 01 май 2007, 20:25
kolian
В мерин 124 с 102 мотором с инжектором один раз по нужде залид 76, 30 литров отъездил, все ок. В паджеро залил 20 литров, пришлось зажигание покрутить и не глохнет совсем- как на дизеле 5 передачей глушился. Энто все потому, что на мерсе бензонасос переставал работать, потомучто электрический, а на паджере карбюратор

Добавлено: 01 май 2007, 21:44
SNOOPER
kolian писал(а):В мерин 124 с 102 мотором с инжектором один раз по нужде залид 76, 30 литров отъездил, все ок. В паджеро залил 20 литров, пришлось зажигание покрутить и не глохнет совсем- как на дизеле 5 передачей глушился. Энто все потому, что на мерсе бензонасос переставал работать, потомучто электрический, а на паджере карбюратор

Жаль давно было, не было цифровиков

, а тоб показал 102 мотор после 76 бензина, тоже по нужде бак заправил, и вскоре движку махнул

Добавлено: 01 май 2007, 23:26
Аркадий ака JustFOX
SNOOPER писал(а):[quote="kolian"
]
Жаль давно было, не было цифровиков
, а тоб показал 102 мотор после 76 бензина, тоже по нужде бак заправил, и в скоре движку махнул 
А что кстати было???
Обильная детонация - трещина в блоке?
Добавлено: 02 май 2007, 00:51
SNOOPER
Осыпались (обломало) перегородки между кольцами, один поршень рассыпался и показалась "Рука дружбы"

Добавлено: 04 май 2007, 15:13
Pol@ATOM
Надо было бодяжить с 95 и тапку слабее давить

))))))
Добавлено: 04 май 2007, 23:45
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):Надо было бодяжить с 95 и тапку слабее давить

))))))
Если бы был 95, то какого хрена 76 лить

А на 76 как не давишь детонация, мотор то был под 98 заточен

Re: На 76ом ездил кто?
Добавлено: 05 май 2007, 01:56
sok
HORHE писал(а):Чел из гаража грит что если мотор для арабоф,то можно гонять на 76ом

...Причём с пеной у рта доказывал что гонял на П1 с мотором 6G72(с трамблёром) и никаких траблов небыло

.Типа только трамблёр крутил и лямбду или кактам её...
Врёт или возможно такое чудо?
трамблером и стоковым кислородным датчиком не поможешь - надо еще топливные карты править мозг стоковый смесь беднить будет - следовательно мозг на програмируемый менять, широкополостник ставить - а под 76 бензин полюбому чтоб детонацию исключить - мотор разжимать хотябы 7.5:1, ну и считай бюджет - разжиматься поршнями (толстая прокладка не много даст) почти капиталка 1500, мозги от 1000 и выше, отстройка 300 - 400, радиатор большего обьема 200 - мотор грется сильнее будет у 76 сорость горения выше и следовательно кпд теплоотдачи больший и минусы экономия мааааленькая, потеря мощности 20-30%, бюджет е..анистический и плюсы детонации не будет
уж лучше если так хочется съэкономить газ поставить - проблем меньше будет
Добавлено: 08 май 2007, 00:29
Pol@ATOM
Я тоже за газ на бензомоторе грузовика
Если бы был 95, то какого хрена 76 лить
- давно дело было, на фабрике трудился.... Там все старперы так делали - набодяжат себе в зубилах бензус и рады как дети... Нахрен они это делали?
