Номера запчастей при разного вида обслуживании разных АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Номера запчастей при разного вида обслуживании разных АКПП

Сообщение user3 »

Предлагаю в первом посте данной темы наполнить основную информацию и закрепить данную тему.
V4AW2 (03-72L)
  • Замена ATF Требуется проверка.
  • Прокладка поддона - MD951626 Код по каталогу 26310
  • Фильтр АКПП - MD609189 Код по каталогу 28020
  • Прокладка фильтра АКПП - MB896471 Код по каталогу 28082PF Необходимое количество 2 шт.
Названий деталей, кроме того, что это прокладки не знаю. Спрашивать в теме-источнике.
V4AW3 (30-43LE)
  • Замена ATF Требуется проверка.
  • Прокладка поддона - судя по каталогу - герметик (liquid gasket - жидкая прокладка)
  • Фильтр АКПП - MR166573 Код по каталогу 28020
  • Прокладка фильтра АКПП - MR166571 Код по каталогу 28082P

Хотел сделать многоуровневую структуру (на примере форума о телефонах), но здесь не работают вложенные споилеры. Но не беда.
Последний раз редактировалось user3 10 окт 2017, 20:09, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Номера запчастей при разного вида обслуживании разных АК

Сообщение user3 »

Готов вести данную тему. Для меня она стала важной поле того, как заказав запчасти по VIN (машина 1995г.в.) - обнаружил, что фактически стоит коробка V4AW2 (03-72L), а по годам вроде должна V4AW3. Да и электронных мозгов нет, хотя разбирал весь перед салона (до задних сидений и идентифицировал каждый блок).

P.S. Сегодня вторник, на четверг записан на замену ATF на СТО, и вот сегодня решил проверить, все ли в порядке.. Не в порядке, оказалось, имею в наличии MR166573 и MR166571, которые мне не подходят.
А искать начал потому, что имею 9л Castrol Dex II, и не знаю, хватит ли этого или нет, так как ни разу не менял еще жидкость, а так же не знаю, что туда залито. Хотя по дерганьям при включении драйва или реверса - подозреваю, что Дексрон 3.
Фото маркировки моей АКПП
Фото шильдика на АКПП
Фото шильдика на АКПП
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Номера запчастей при разного вида обслуживании разных АК

Сообщение ZILLA »

user3, рвение похвально. :) У вас мотор 12кл, проверяйте состояние троса акпп на моторе. Для познаний - загляните в фак раздела.

Смену масла в вашей акпп можно делать без снятия поддона и замены фильтра ибо фильтр металлический и не одноразовый. 8 л хватает при смене через патрубки охлаждения акпп. Процедура не сложная, даже под машину залезать не надо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Номера запчастей при разного вида обслуживании разных АК

Сообщение user3 »

Спасибо за комментарий. Проверте, пожалуйста, ту информацию, которую я указал в первом посте. Партнамбера для AW2 вообще будто секрет какой-то, поиск по форуме за номером почти ничего не дает.
Оффтоп, о моей ситуации с АКПП
Этот подфорум (о АКПП) уже читаю несколько дней.
Фак прочитал и здесь, и на многих других сайтах - растиражировали его на многие ресурсы.

Конкретно в моем случае - поддон хочу снять для того, чтобы проверить магниты и прочистить фильтр, еще не проверял за время владения.
Запаха гари нет, цвет жидкости бледо-красный, но при очистке щупа салфеткой от краев щупа остается черный след. Возможно от трубки щупа.
Так же отметка после хорошего прогрева почти 1 см выше верхней HOT, хотя раньше менял радиатор, а пару дней тому менял потрескавшиеся шланги ГУР и охлаждения. При каждой замене уходила жидкость, но в виду незнания, что там - ничего не доливал.
Машина еще со времени покупки дергалась при переключении с паркинга, при езде не в натяг или без нагрузки ощущается толчок при переключении на вторую. Последним временем переключение на 3-ю и 4-тую происходит при 3500-4000 оборотов. Тросик сначала установил по мануалу, "бубырышка" вровень с концом оранжевой накладки, потом перетянул, потом прочитал, что при этом создается избыточное давление и чревато выходом АКПП из строя, отпустил тросик - оптимальной езды не наблюдалось ни в каких "раскладах". Ждал замены жидкости. Но вот сейчас с запчастями засада - снова придется отложить замену.
ZILLA писал(а):Смену масла в вашей акпп можно делать без снятия поддона и замены фильтра ибо фильтр металлический и не одноразовый. 8 л хватает при смене через патрубки охлаждения акпп. Процедура не сложная, даже под машину залезать не надо.
Метод пустой баклажки на "выход" и полной с новой ATF на вход - и завести двигатель?
А как же информация о том, что без очистки или замены фильтра на 90% такой метод приведет к смерти АКПП?

Возможно следует вынести описание данной ситуации в отдельную тему?
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Номера запчастей при разного вида обслуживании разных АК

Сообщение ZILLA »

user3 писал(а): А как же информация о том, что без очистки или замены фильтра на 90% такой метод приведет к смерти АКПП?
Опасен механический износ в акпп, который забивает фильтр. Тогда потеря давления и на операционный стол. В переднеприводных акпп митсу и хюндай фильтр меняется только с разборкой акпп, т.е. при капиталке акпп. Меняем масло, без фильтра и ездим. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «АКПП»