Страница 1 из 1

Номера запчастей при разного вида обслуживании разных АКПП

Добавлено: 10 окт 2017, 11:41
user3
Предлагаю в первом посте данной темы наполнить основную информацию и закрепить данную тему.
V4AW2 (03-72L)
  • Замена ATF Требуется проверка.
  • Прокладка поддона - MD951626 Код по каталогу 26310
  • Фильтр АКПП - MD609189 Код по каталогу 28020
  • Прокладка фильтра АКПП - MB896471 Код по каталогу 28082PF Необходимое количество 2 шт.
Названий деталей, кроме того, что это прокладки не знаю. Спрашивать в теме-источнике.
V4AW3 (30-43LE)
  • Замена ATF Требуется проверка.
  • Прокладка поддона - судя по каталогу - герметик (liquid gasket - жидкая прокладка)
  • Фильтр АКПП - MR166573 Код по каталогу 28020
  • Прокладка фильтра АКПП - MR166571 Код по каталогу 28082P

Хотел сделать многоуровневую структуру (на примере форума о телефонах), но здесь не работают вложенные споилеры. Но не беда.

Re: Номера запчастей при разного вида обслуживании разных АК

Добавлено: 10 окт 2017, 11:51
user3
Готов вести данную тему. Для меня она стала важной поле того, как заказав запчасти по VIN (машина 1995г.в.) - обнаружил, что фактически стоит коробка V4AW2 (03-72L), а по годам вроде должна V4AW3. Да и электронных мозгов нет, хотя разбирал весь перед салона (до задних сидений и идентифицировал каждый блок).

P.S. Сегодня вторник, на четверг записан на замену ATF на СТО, и вот сегодня решил проверить, все ли в порядке.. Не в порядке, оказалось, имею в наличии MR166573 и MR166571, которые мне не подходят.
А искать начал потому, что имею 9л Castrol Dex II, и не знаю, хватит ли этого или нет, так как ни разу не менял еще жидкость, а так же не знаю, что туда залито. Хотя по дерганьям при включении драйва или реверса - подозреваю, что Дексрон 3.
Фото маркировки моей АКПП
Фото шильдика на АКПП
Фото шильдика на АКПП

Re: Номера запчастей при разного вида обслуживании разных АК

Добавлено: 10 окт 2017, 21:08
ZILLA
user3, рвение похвально. :) У вас мотор 12кл, проверяйте состояние троса акпп на моторе. Для познаний - загляните в фак раздела.

Смену масла в вашей акпп можно делать без снятия поддона и замены фильтра ибо фильтр металлический и не одноразовый. 8 л хватает при смене через патрубки охлаждения акпп. Процедура не сложная, даже под машину залезать не надо.

Re: Номера запчастей при разного вида обслуживании разных АК

Добавлено: 10 окт 2017, 21:58
user3
Спасибо за комментарий. Проверте, пожалуйста, ту информацию, которую я указал в первом посте. Партнамбера для AW2 вообще будто секрет какой-то, поиск по форуме за номером почти ничего не дает.
Оффтоп, о моей ситуации с АКПП
Этот подфорум (о АКПП) уже читаю несколько дней.
Фак прочитал и здесь, и на многих других сайтах - растиражировали его на многие ресурсы.

Конкретно в моем случае - поддон хочу снять для того, чтобы проверить магниты и прочистить фильтр, еще не проверял за время владения.
Запаха гари нет, цвет жидкости бледо-красный, но при очистке щупа салфеткой от краев щупа остается черный след. Возможно от трубки щупа.
Так же отметка после хорошего прогрева почти 1 см выше верхней HOT, хотя раньше менял радиатор, а пару дней тому менял потрескавшиеся шланги ГУР и охлаждения. При каждой замене уходила жидкость, но в виду незнания, что там - ничего не доливал.
Машина еще со времени покупки дергалась при переключении с паркинга, при езде не в натяг или без нагрузки ощущается толчок при переключении на вторую. Последним временем переключение на 3-ю и 4-тую происходит при 3500-4000 оборотов. Тросик сначала установил по мануалу, "бубырышка" вровень с концом оранжевой накладки, потом перетянул, потом прочитал, что при этом создается избыточное давление и чревато выходом АКПП из строя, отпустил тросик - оптимальной езды не наблюдалось ни в каких "раскладах". Ждал замены жидкости. Но вот сейчас с запчастями засада - снова придется отложить замену.
ZILLA писал(а):Смену масла в вашей акпп можно делать без снятия поддона и замены фильтра ибо фильтр металлический и не одноразовый. 8 л хватает при смене через патрубки охлаждения акпп. Процедура не сложная, даже под машину залезать не надо.
Метод пустой баклажки на "выход" и полной с новой ATF на вход - и завести двигатель?
А как же информация о том, что без очистки или замены фильтра на 90% такой метод приведет к смерти АКПП?

Возможно следует вынести описание данной ситуации в отдельную тему?

Re: Номера запчастей при разного вида обслуживании разных АК

Добавлено: 11 окт 2017, 15:54
ZILLA
user3 писал(а): А как же информация о том, что без очистки или замены фильтра на 90% такой метод приведет к смерти АКПП?
Опасен механический износ в акпп, который забивает фильтр. Тогда потеря давления и на операционный стол. В переднеприводных акпп митсу и хюндай фильтр меняется только с разборкой акпп, т.е. при капиталке акпп. Меняем масло, без фильтра и ездим. :)