Страница 1 из 1
275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 10 окт 2017, 11:50
Panzer38
Добрый день.
Что-то я в тупике.
Есть потребность купить АТ-резину на лето - Cooper ST MAXX. Тут без вариантов.
Заткнулся при выборе размерности
Машина используется, как говорится, "на все случаи жизни". Ежедневные поездки дом\работа\дом. Выезды выходного дня на шашлыки в леса\поля.
Дальние поездки по асфальтру\бездоржью в отпуск (Карелия, Казахстан и т.д.)
Соревнования по внедорожному ориентированию. (леса, поля, грязь, песок и т.п.)
Есть два варианта: (рассматриваются только эти и только R17)
- 2
75\7
0 R17 - это диаметр 817 мм или 32.20"
- 2
55\7
5 R17 - это диаметр 815 мм или 32.10"
Т.е. формально по диаметру разница - всего 2 миллиметра. Это несущественный мизер.
По ширине различия больше - 20 мм.
Более узкие покрышки на асфальте вроде бы предпочтительнее - меньше сопротивление качению. Меньше вероятность аквапланирования.
Неоднозначность возникает в грязи и песке.
Мне кажется, что более узкая и с более высоким профилем резина будет ехать в глине лучше, т.к. при стравливании до 1 - 0.7 атм. будет плющиться сильнее, а пятно контакте вдоль покрышки будет больше по длине (за счет более высокого профиля).
Правда, вероятность разбортирования колеса с более высоким профилем - выше.
С другой стороны, более широкие колеса дают более широкое пятно контакта... вот тут и возникает вопрос - у какой покрышки площадь пятна контакта больше? При одинаковом давлении, например, 0.7 атм.
Ваше мнение?
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 10 окт 2017, 13:47
Nemo76
Panzer38 писал(а):Добрый день.
Что-то я в тупике.
Есть потребность купить АТ-резину на лето - Cooper ST MAXX. Тут без вариантов.
Заткнулся при выборе размерности
Машина используется, как говорится, "на все случаи жизни". Ежедневные поездки дом\работа\дом. Выезды выходного дня на шашлыки в леса\поля.
Дальние поездки по асфальтру\бездоржью в отпуск (Карелия, Казахстан и т.д.)
Соревнования по внедорожному ориентированию. (леса, поля, грязь, песок и т.п.)
Есть два варианта: (рассматриваются только эти и только R17)
- 2
75\7
0 R17 - это диаметр 817 мм или 32.20"
- 2
55\7
5 R17 - это диаметр 815 мм или 32.10"
Т.е. формально по диаметру разница - всего 2 миллиметра. Это несущественный мизер.
По ширине различия больше - 20 мм.
Более узкие покрышки на асфальте вроде бы предпочтительнее - меньше сопротивление качению. Меньше вероятность аквапланирования.
Неоднозначность возникает в грязи и песке.
Мне кажется, что более узкая и с более высоким профилем резина будет ехать в глине лучше, т.к. при стравливании до 1 - 0.7 атм. будет плющиться сильнее, а пятно контакте вдоль покрышки будет больше по длине (за счет более высокого профиля).
Правда, вероятность разбортирования колеса с более высоким профилем - выше.
С другой стороны, более широкие колеса дают более широкое пятно контакта... вот тут и возникает вопрос - у какой покрышки площадь пятна контакта больше? При одинаковом давлении, например, 0.7 атм.
Ваше мнение?
Если будешь в глине травиться - то шире=разбортов меньше
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 10 окт 2017, 14:45
Panzer38
Nemo76 писал(а):
Если будешь в глине травиться - то шире=разбортов меньше
Про это-то я как раз написал:
Panzer38 писал(а):...
Правда, вероятность разбортирования колеса с более высоким профилем - выше....
А вот, например, зимой, в снегу.... допустим, в полколеса... - Какая резина (при прочих равных условиях) лучше поедет?

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 10 окт 2017, 16:40
Nemo76
Чем больше пятно контакта, тем меньше удельный вес
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 10 окт 2017, 18:00
Санчес75
Привет!Бери 275/70/17.
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 10 окт 2017, 18:07
SmoAG
У меня была 285 и 275 и 265 резины, не купер конечно но тоже хорошие, пришел к выводу что на асфальте лучше всего ведет себя 265 резина, поэтому взял себе на лето 265/70/17 куперы, но просто АТ
Да в высоте проигрывает твоим 5-6 мм, но мне бездор редкость, так по полям поездить;)
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 11 окт 2017, 08:24
Panzer38
Nemo76 писал(а):Чем больше пятно контакта, тем меньше удельный вес
Так вот в том и проблема - у какой резины пятно контакта больше? Точнее - лучше?
Одна шире, но профиль ниже, поэтому при сдувании плющится меньше.
Другая Уже, но профиль - выше. Поэтому должна вроде бы плющиться сильнее.
У первой пятно контакта получится шире, но короче.
А у второй - немного уже, но зато (за счет более высокого профиля) длиннее.

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 11 окт 2017, 08:36
Panzer38
АААА!
Кретин я!
Внешний диаметр колеса почти одинаковый и диаметр диска один и тот же.
Поэтому длина пятна контакта будет практически одинаковой!
Тьфу, блин.
Сам себя перехитрил

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 11 окт 2017, 08:39
Panzer38
Думаю, тему вообще можно удалять.
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 16 окт 2017, 12:20
Panzer38
Ну, в общем, "скоропостижно" купил и поставил Goodear Wrangler Duratrac 255\75 R17
Встало нормально.
Греть и подгибать брызговик чуть-чуть пришлось только слева, спереди. Справа брызговик у меня и так уже покоцан и ужат внутрь бампера.
Гы! Даже запаска влезла на свое место под днищем.
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 16 окт 2017, 13:40
pitpen09
Panzer38 писал(а):Ну, в общем, "скоропостижно" купил и поставил Goodear Wrangler Duratrac 255\75 R17
Брали акционные 2014г.в.?
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 30 окт 2017, 15:42
Panzer38
pitpen09 писал(а):Panzer38 писал(а):Ну, в общем, "скоропостижно" купил и поставил Goodear Wrangler Duratrac 255\75 R17
Брали акционные 2014г.в.?
Ага.
Правда на самой резине оказалась маркировка: 2217. Made In USA. Т.е. совсем новая "америка"

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 30 окт 2017, 16:54
pitpen09
Panzer38 писал(а):pitpen09 писал(а):Panzer38 писал(а):Ну, в общем, "скоропостижно" купил и поставил Goodear Wrangler Duratrac 255\75 R17
Брали акционные 2014г.в.?
Ага.
Правда на самой резине оказалась маркировка: 2217. Made In USA. Т.е. совсем новая "америка"

Не хочу расстраивать,но с очень высокой долей вероятности-шины 2014г,у Дуратраков на боковине два похожих овала в 4-я цифрами,поищите второй

Месяц и год будет после DOT(см.фото)
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 31 окт 2017, 10:39
Panzer38
pitpen09 писал(а):
Не хочу расстраивать,но с очень высокой долей вероятности-шины 2014г,у Дуратраков на боковине два похожих овала в 4-я цифрами,поищите второй

Месяц и год будет после DOT(см.фото)
А-а-а-а!

Точно! "1814" Блин. Ну да ладно. Собственно, когда покупал, я и так знал, что колеса должны быть 13-14 годов.
А тот, второй, на другой боковине и цифры вдавленные. Что бы это значило?
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 31 окт 2017, 16:23
pitpen09
Panzer38 писал(а):pitpen09 писал(а):
Не хочу расстраивать,но с очень высокой долей вероятности-шины 2014г,у Дуратраков на боковине два похожих овала в 4-я цифрами,поищите второй

Месяц и год будет после DOT(см.фото)
А-а-а-а!

Точно! "1814" Блин. Ну да ладно. Собственно, когда покупал, я и так знал, что колеса должны быть 13-14 годов.
А тот, второй, на другой боковине и цифры вдавленные. Что бы это значило?
Местное заводское клеймо,к характеристикам шины не имеет отношения
275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добавлено: 19 фев 2024, 12:02
Алексей Проняев
Санчес75, здравствуйте. Интересует вопрос по поводу выбора резины. 275/70/17 . без доработок влезла резина. Или пришлось делать лифт?