скока стоит капиталка 4d56t

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
SERJ13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 12:07
Откуда: С-Петербург

скока стоит капиталка 4d56t

Сообщение SERJ13 »

провернуло корни сказали капиталить надо. контрактник не хочу
скока примерно стоит капиталка нормальная и где есть в питере хороший сервис.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

подумай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?p=132575
можно попробовать организовать пересылку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

SERJ13:
почти однозначно контрактник!!!
Капиталить дороже и никакой гарантии на последующий пробег и даже если побежит то ненадолго проверял на личном опыте, поставил контрактный атм.дизель и проехал на нём уже 149 тыс км.!!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

GZAR писал(а):SERJ13:
почти однозначно контрактник!!!
Капиталить дороже и никакой гарантии на последующий пробег и даже если побежит то ненадолго проверял на личном опыте, поставил контрактный атм.дизель и проехал на нём уже 149 тыс км.!!!
Не всем так везет с контрактниками ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Если с заменой турбины - 65 тык. Есть на примете два мастера. Один из них мне капиталил. Пока все работает нормально. После капиталки прошло полгода и 15 тыкокилометров. Сама работа стоит 20 тык, остальное - запчасти. Если интересно, стучись в личку, дам телефоны.
Art-off-road
Аватара пользователя
SERJ13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 12:07
Откуда: С-Петербург

Сообщение SERJ13 »

по поводу контрактников наслушелся 70% полное Г . Купить двигло а потом капиталить уже2 нехотся
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SERJ13 писал(а):по поводу контрактников наслушелся 70% полное Г . Купить двигло а потом капиталить уже2 нехотся
Я конечно не настаиваю, однако 65 за капиталку, а 55 (хоть и без доставки) за новый блок в сборе - вещи не сравнимые.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

за 65 имеешь новую поршневую, турбину, клапана, направляйки, ремни, ролики, и тд и тп.
Art-off-road
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Конечно если по уму то лучше капиталить главное чтоб у мастеров руки были и будет новый двиг. Я уже 50 тыс прошел и все нормально.
Колено лучше новое поставить,расточить блок под 05 ,голову обслужить нормально прошарошить седла,протачить клапаны,если что заменить или накатить направляющие и еще на 300-500 тыс гонять .Да и наврятли 65тыс это будет стоить мне кажется что значительно дешевле с дифференциированным подходом.
Хотя если времени нет то и контрактник тоже вариант но по любому кот в мешке хотя тыс на 100 должно хватить.Но его же еще помимо того что поставить регистрировать надо а это еще один геморой с бумажками очередями и экспертизами.А экспертизы щас полюбому надо в обязательном порядке.Знакомый 2с недавно поменял так уже 2 месяца ездит все никак не оформит.Хороше мусарам влом номера сверять.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Стоить конечно все может по разному, и работа, и запчасти. Я написал во что мне обошлось.
Art-off-road
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»