Страница 1 из 1

скока стоит капиталка 4d56t

Добавлено: 22 апр 2007, 23:19
SERJ13
провернуло корни сказали капиталить надо. контрактник не хочу
скока примерно стоит капиталка нормальная и где есть в питере хороший сервис.

Добавлено: 23 апр 2007, 12:05
Николай
подумай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?p=132575
можно попробовать организовать пересылку.

Добавлено: 23 апр 2007, 16:10
GZAR
SERJ13:
почти однозначно контрактник!!!
Капиталить дороже и никакой гарантии на последующий пробег и даже если побежит то ненадолго проверял на личном опыте, поставил контрактный атм.дизель и проехал на нём уже 149 тыс км.!!!

Добавлено: 23 апр 2007, 16:36
Ermakoff
GZAR писал(а):SERJ13:
почти однозначно контрактник!!!
Капиталить дороже и никакой гарантии на последующий пробег и даже если побежит то ненадолго проверял на личном опыте, поставил контрактный атм.дизель и проехал на нём уже 149 тыс км.!!!
Не всем так везет с контрактниками ;)

Добавлено: 23 апр 2007, 18:40
Белый
Если с заменой турбины - 65 тык. Есть на примете два мастера. Один из них мне капиталил. Пока все работает нормально. После капиталки прошло полгода и 15 тыкокилометров. Сама работа стоит 20 тык, остальное - запчасти. Если интересно, стучись в личку, дам телефоны.

Добавлено: 23 апр 2007, 19:03
SERJ13
по поводу контрактников наслушелся 70% полное Г . Купить двигло а потом капиталить уже2 нехотся

Добавлено: 24 апр 2007, 10:09
Николай
SERJ13 писал(а):по поводу контрактников наслушелся 70% полное Г . Купить двигло а потом капиталить уже2 нехотся
Я конечно не настаиваю, однако 65 за капиталку, а 55 (хоть и без доставки) за новый блок в сборе - вещи не сравнимые.

Добавлено: 24 апр 2007, 10:35
Белый
за 65 имеешь новую поршневую, турбину, клапана, направляйки, ремни, ролики, и тд и тп.

Добавлено: 24 апр 2007, 10:47
kva
Конечно если по уму то лучше капиталить главное чтоб у мастеров руки были и будет новый двиг. Я уже 50 тыс прошел и все нормально.
Колено лучше новое поставить,расточить блок под 05 ,голову обслужить нормально прошарошить седла,протачить клапаны,если что заменить или накатить направляющие и еще на 300-500 тыс гонять .Да и наврятли 65тыс это будет стоить мне кажется что значительно дешевле с дифференциированным подходом.
Хотя если времени нет то и контрактник тоже вариант но по любому кот в мешке хотя тыс на 100 должно хватить.Но его же еще помимо того что поставить регистрировать надо а это еще один геморой с бумажками очередями и экспертизами.А экспертизы щас полюбому надо в обязательном порядке.Знакомый 2с недавно поменял так уже 2 месяца ездит все никак не оформит.Хороше мусарам влом номера сверять.

Добавлено: 24 апр 2007, 10:48
Белый
Стоить конечно все может по разному, и работа, и запчасти. Я написал во что мне обошлось.