Страница 1 из 1

Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Добавлено: 11 окт 2017, 00:05
rukez
Есть хотелка взять П4 и есть необходимость кататься каждый день 200км по трассе
Дизель брать не хочется т.к. был П3 с 3.2 и пройдя все перелести замены всей топливной, чот оно не окупилось ни разу, понятно что с П4 знамо проще (банально можно купить новый тнвд а не играть в рулетку с восстановленными, можно ориентироваться на адаптацию форсунок и вообще проще с диагностикой) но один фиг не тянет, особенно учитывая что зима близко :?
За сим подумываю о бензинке и установке гбо, газовых машин до этого не было
Варианты у меня увы скудные:
Взять недурного араба 3.0 07 года у хороших знакомых с реальным пробегом в 140
Поискать 3.8 07-08 года среди страждущих слить свою пичаль на авторушке
Взять в ипотеку бомж-пакетный новый 3.0 (задняя блока в инстайлах во всех стоит?)

Душа просит 3.8 ибо пошустрее и расход по трассе вроде как ~ одинаковый, но смущает цена мотора

Вопросы:
1) Учитывая что агрегату с 3.8 будет уже 10 лет, и даже если на нем ездил только дедушка за хлебом, то ресурс на грани и с моими пробегами добьется до упора очень быстро - запачом выходит капиталка 3.8? Смущает что быстрое гугленье показывает что контракт (на случай пичальки блока) 6г75 стоит 250+ при этом 6г72 всего 50+ в том-же месте - 3.8 реально сильно реже и дороже? Это основной стоп-фактор - еслиб за 200-250 мотор был новым или получалась бы полная капиталка, то норм, но играть в лотерею с б/у деталями и такими суммами не хочется, с другой стороны упорно не понимаю почему конструктивно одинаковый 3.8 должен быть сильно дороже 3.0, капиталка которого в 150-200 влезает без проблем (по крайней мере на П3)
Про заводской фефект этих годов слышал, но думается мне что за 10 лет он уже проявился давно, а если и не проявился то значит повезло и пробег был честный, хоть где-то да повезло (с) :lol:
2) Если рассмотреть вариант нового авто - с гарантии же слетит только мотор при установке гбо? Ходят слухи что с 10ого года у 3.0 новые головы, которые не дружат с газом и направлялки отмирают дюже быстро - в заговой ветке на форуме нашел подтверждение но не нашел понимания поможет ли маслополивалка
3) В чем потенциальные минусы араба? Суперселект полноценный стоит, печка нормальная ... в лютый минус заводится или нет не понятно ибо машина на югах и приедет в питер только при продаже
4) Вопрос понятно моветон но все-же уточню - в стоке на бензине при крейсерской 110 на трассе 3.0 и 3.8 же лопают ~11-12?
5) Бензинки на П4 диагностируются все еще только чудесным фирмовым сканером цены немалой, или уже умеют всякие модные обд и ошибки+онлайн с датчиков можно читать всякой китайской шалупонью за малые деньги?

п.с. нема у нас хорошего и щедрого человека у дилера, который с барского плеча организовал бы скидосик без всех этих "а если вы позвоните нам еще пять раз, сдадите три машины в трейдин и две в утиль, являетесь одновременно студентом, пенсионером и кормящей матерью, то мы сделаем еще на десятку дешевле"?

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Добавлено: 31 окт 2017, 10:04
ZAMPRED
"Взять недурного араба 3.0 07 года у хороших знакомых с реальным пробегом в 140"

По моему мнению - самое то для твоих пробегов. Капиталка на 3.8 - очень дорого (знакомый знакомого в Туле 350000 отдал с год назад), а с учетом, что ты в год будешь проезжать порядка 60-70 тык ремонт подойдет весьма неожиданно. Да - 3.8 на трассе при обгонах, резких маневров в городе, просто в хорошем запасе мощности (не только мое мнение - в экстренных ситуациях спасает не тормоз, а мощный движек) - вещь !!! Ест бенза на 1.5 - 2 литра побольше чем 3.0. Но в случае попадалова на ремонт 3.0 (как ты сам и писал) ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Сугубое ИМХО - при малых пробегах я взял бы (ну что собственно и сделал) онли 3.8 !!! Машинка намного интереснее в динамике при весьма незначительном увеличении по затратам на содержание. При космо пробегах - это бесспорно 3.0 (ну просто потому, что новых 3.8 нету) !!! Про арабов - вроде бы на форуме особо никто не жалуется, пишут что печка дай баже жарит и в -30 , что значит в -30 арабы все-таки заводятся ))) На крайняк каку-нить вебасту вкорячишь и будет тебе счастье! Про новую авто писать не буду - новое оно и в Африке новое, но тут уж по финансам - если работа позволяет платить кредит, то почему бы и не взять...По газу не скажу, могу только ссылку обозначить, которую мне тут добрые люди засылали, когда я себе паджа искал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=324

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Добавлено: 22 ноя 2017, 01:19
Borodai
11л на сотню на 3,8 не бывает, скорее 13-14 минимум.

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Добавлено: 06 июн 2018, 00:02
baza1978
Borodai писал(а):11л на сотню на 3,8 не бывает, скорее 13-14 минимум.
Если в Финляндии по трассе номер 6 тошнить на север километров 200 со скоростью 80 кмч то 11 выходит. Больше нигде в окрестностях Питера такого феномена я не наблюдал. Шорт блоки на авито попадаются ворованые из рольфа рублей по 150 регулярно. Че там еще капиталить и зачем непонятно. Тот же бак, трубки кондея, блоки розжига ксенона и прочие сгнившие в труху устройства гораздо больше проблем создают чем мотор.

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Добавлено: 06 июн 2018, 15:20
Карбафос
3.8 в городе 14. проверено на Пыже. вообщем, впечатления о машине хорошие. проблемы мелкие: выточка из капралона втулок на заслонки и развальные болты проблемные мзади. ну, болты у них у всех жопень. 3.8, лучше трешки если учесть опыт владения им уже с полтора года))

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Добавлено: 08 мар 2019, 04:59
АндрR
Всем доброго времени
Стою перед выборов брать или..?
Падж 4 с 3.8..год рождения его 06...пробег до 150( проверен типо автотекой и внешнее состояние руля\салона и тд так же намекает на это)
По кузову все в родном слое..Мотор ровно работает
Если все работает ровно, значит мотор исправен...заслонки целы
Про основные проблемы 3.8 чуть чуть знаю:
1-вкладыши (мой год попал или нет не знаю)--но мотор работает--значит все ок) ?
2-маслонасос(слаб вроде по мощности для 3.8)---интервал замены масла делать на 8-9 тысячах и будет ок ?
3-заслонки на впускном---ну если сейчас работает--значит лезть туда и инспекцией и попутно чистить все что рядом с ним ?
4-когда мотор то у него на капиталку просится с каким пробегом ?( ---причины капиталки из-за пунктов 1 и 2 и 3 ??
5-заменю ремень\ролики\натяжитель и болт шкива---нет точной инфы что его меняли(внутрь не лазил--еще не купил)
..................
На три литра П4 не попадаю по финансам..только вот попал на редкий 3.8 с малым пробегом (относительно малым--до 150 в общем)
В общем-внешне все ок..но мотор у него 3.8-)

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Добавлено: 08 мар 2019, 10:35
Корней
АндрR писал(а): 08 мар 2019, 04:59 Всем доброго времени
Стою перед выборов брать или..?
Падж 4 с 3.8..год рождения его 06...пробег до 150( проверен типо автотекой и внешнее состояние руля\салона и тд так же намекает на это)
По кузову все в родном слое..Мотор ровно работает
Если все работает ровно, значит мотор исправен...заслонки целы
Про основные проблемы 3.8 чуть чуть знаю:
1-вкладыши (мой год попал или нет не знаю)--но мотор работает--значит все ок) ?
2-маслонасос(слаб вроде по мощности для 3.8)---интервал замены масла делать на 8-9 тысячах и будет ок ?
3-заслонки на впускном---ну если сейчас работает--значит лезть туда и инспекцией и попутно чистить все что рядом с ним ?
4-когда мотор то у него на капиталку просится с каким пробегом ?( ---причины капиталки из-за пунктов 1 и 2 и 3 ??
5-заменю ремень\ролики\натяжитель и болт шкива---нет точной инфы что его меняли(внутрь не лазил--еще не купил)
..................
На три литра П4 не попадаю по финансам..только вот попал на редкий 3.8 с малым пробегом (относительно малым--до 150 в общем)
В общем-внешне все ок..но мотор у него 3.8-)
Привет!
1. Ок, но надо бы поменять маслонасос, ходит 200-250 тыс,
2. Интервал для этот мотора и так 7.5-10 тыс, там всего 4.8 литра масла в системе
3. Заслонки либо сразу выкинуть заткнув все дыры, либо ремкомплектом восстановить и забыть, раз в 30 тыс регулировать винтом по надобности.
4. Ходит мотор много, сам не умирает, в основном последствия редкой замены масла, масляного голодания вкладышей из-за дохлого маслонасоса, упавших гаек заслонок.
5. Хорошо бы поменять всё сразу, маслонасос, ГРМ, починить заслонки и катать без проблем.

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Добавлено: 12 мар 2019, 02:17
АндрR
Вчера был предварительный осмотр
человек с его слов как купил-так только масло менял и все ( с 13 года)
Чего имеем:крышка маслозаливная-коричневый налет-внутри мотора грязновато....Про ремни и ролики и маслонасос и заслонки--вопрос впустую---(возможно первый владелец менял--ведь как то авто достигло рубежа в 213 ткм)
По мозгам--ошибок нет на сегодня--прежних две было
абс--я читал что она может быть когда акумм меняешь---он свежий стоит на авто.вторая ошибка--остановка двигателя--- с чем это едят не знаю...инфой не владею
По ходовке что смогли увидеть сквозь грязь от дороги: передние диски летом на замену....со слов продавца-надо к лету и передок перетряхнуть( во сколько это выльется не знаю)
Болячки которые бесят и они есть :
рыжики по контуру стекла и их не мало....стертый до металла грунт по контуру задней двери на крыльях и рыжики уже и там( локальный ремонт с покраской и оклейкой пленкой)
Руль и сиденья салона в том виде как есть после пробега в 200....+ срочно нужна химчистка
Лобовое уже меняли и опять трещина-замена
В багажнике что-то возили и не мало---царапины и т.д
Что радует--кузов в родной краске и оптика еще родная
.....................
Очень хочется понять--есть смысл брать такой вариант?...
Вложения по замене ремня с причиндалами к нему и работой я знаю--около 15
по маслонасосу и заслонки ревизию делать не знаю
Плюс надо жижи все менять--это во сколько выйдет...
цена авто 770-это уже с торгом такая----что выявит осмотр на яме не знаю

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Добавлено: 12 мар 2019, 07:37
Смайлик
На яме
Бак Горловина 30-70
Развальные болты 15-50
Ступицы 10-50
Царапины на пластике легко убираются

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Добавлено: 12 мар 2019, 07:51
John Preacher
АндрR писал(а): 12 мар 2019, 02:17 рыжики по контуру стекла и их не мало....стертый до металла грунт по контуру задней двери на крыльях и рыжики уже и там( локальный ремонт с покраской и оклейкой пленкой)
Лобовое уже меняли и опять трещина-замена
Я бы задумался. Трещина от камня или неизвестно от чего?

Рыжики, особенно вокруг лобового - особенно если вплотную к стеклу - раньше или позже - делать/красить, с неизвестным результатом.

я своего взял за 780, грм, помпа, бак, кучу каких то шлангов, радиатор пришлось походу махнуть и т.д. 150 тр ушло, и еще есть что поделать )))

но с другой стороны, за 770 ничего хорошего вы и не купите.

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Добавлено: 12 мар 2019, 14:03
АндрR
А какой ресурс 3.8 именно 07 года
Инфу нашёл что блок в эти года был уже алюминий и ресурс свой докатав его только на свалку
На одометре 213 сейчас... Где он и как бегал-уже история..Забирать буду его с большого города
Жить он будет в большом городе,где пробки ну минут 30 максимум
Понимаю что на трассе он живёт дольше..в городе наматывает моточасы..
Что меня радует-кузов в родной краске,мотор работает и ошибок нет(были АБС и остановка мотора)
Ходовую на яме ещё не смотрели..

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Добавлено: 12 мар 2019, 16:18
ZAMPRED
Блок люминь - эт тока на новом спорте 3-ем вроде как. Что касается 3.8, то при нормальном обслуживании 300-400 он должен отходить, потом капиталка и еще тык 150-200 походит...А вообще на просторах интернета есть отзывы людей где на этом моторе и за 500 (и даже за 700) заезжали без серьезных проблем...

Re: Подскажите по 3.0 и 3.8 в П4

Добавлено: 14 мар 2019, 19:03
Корней
Какой люминь, чугун у нас, да столько много, что на 4.2 литра расточки хватит :Botan: :)
6G75.jpg