Передний редуктор от П-1 5,285
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Передний редуктор от П-1 5,285
Брал в резерв, не пригодился. Отправлю ТК за 6т.р. Тел для связи 89028987404 Ватсап.
- Den89
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Субару
- Откуда: ЯНАО г. Салехард
- Откуда: ЯНАО г. Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Передний редуктор от П-1 5,285
Доброго времени суток! На паджеро 2 встанет?
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: М. О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Передний редуктор от П-1 5,285
кронштейны перставляются, 3-ю точку на траверсе переделывать. С болкаркой и сваркой встанет.Den89 писал(а):Понял, спасибо!
Привода могут не подойти, точнее внутренние ШРУСы
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 окт 2017, 11:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Вельск
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний редуктор от П-1 5,285
Насколько я знаю, в П1 спереди стоит ЗАДНЯЯ ПРЯМАЯ пара.
Т.е. на полном приводе на этой паре нужно "ездить ползком" и на штатных колесах.
На п2 уже стоит нормальная реверсивная пара, рассчитанная на полноценное движение на полном приводе и уверенно переносящая
даже 36 симекс, 37 боггер (если конечно не гарцевать задним ходом).
Т.е. на полном приводе на этой паре нужно "ездить ползком" и на штатных колесах.
На п2 уже стоит нормальная реверсивная пара, рассчитанная на полноценное движение на полном приводе и уверенно переносящая
даже 36 симекс, 37 боггер (если конечно не гарцевать задним ходом).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 окт 2017, 11:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Вельск
Re: Передний редуктор от П-1 5,285
Спасибо за информацию.Жипер писал(а):Насколько я знаю, в П1 спереди стоит ЗАДНЯЯ ПРЯМАЯ пара.
Т.е. на полном приводе на этой паре нужно "ездить ползком" и на штатных колесах.
На п2 уже стоит нормальная реверсивная пара, рассчитанная на полноценное движение на полном приводе и уверенно переносящая
даже 36 симекс, 37 боггер (если конечно не гарцевать задним ходом).