
Двигатель 56 ефи, пробег 150 000 км, давление чуть ниже 2 кг и не поднимается. Замер манометром 1.8 кг на хх, и 1.5-1.6 при 3000 об.
История такова... Нагрузил авто и в очередной раз слетела фишка с датчика давления, подумал что надо паять и удлинять провод решил отложить это дело на потом, проездил так 1 месяц (около 2000 км), обнаружил что упустил уровень масла полсантиметра ниже нижнего уровня, долил. Потом загнал в гараж на ТО замена ГРМ, роликов, раскоксовка колец, замена двух распылителей, замена масла, фильтра. /Раскоксовку делал ЛАВРом 60 мин, но долго возился с заменой пыльника на приводе и получилась раскоксовка 2 часа вместо 60 мин/. В этот же день подключил датчик давления и заметил его отсутствие.
Масло и фильтр заменил, без результата... Что еще предпринять до разбора двигателя? Редукционный клапан? Масло на анализ?