Страница 1 из 2
Сигнализация с турботаймером и автозапуском
Добавлено: 23 апр 2007, 10:38
Сол
Какую лучше устанавливать на дизель с МКПП? Какой примерно дипазон ценовой на сигнализацию с работой?
Спасибо!

Добавлено: 23 апр 2007, 16:44
NBV2006
CENMAX VIGILANT - поставил в прошлом году, замечаний пока нет. Удобный запуск, зимой не глючит, кнопки не стираются, удобный в програмировании, по функция. И потом цена на рынке дешевле, чем на другие подобные сигналки, у которых функции одинаковые.
http://www.cenmax.ru/vigilant.html
Добавлено: 23 апр 2007, 18:33
Дмитрий_2
Я поставил Star Line А9... Очень доволен, купил в Митино за 3400 деревянных... хотя лучше ставить Excellent, там и наворотов поболее и GSM модуль можно подключить (все лучше чем пейджер который тут ловит, а тут-не ловит)...
Добавлено: 23 апр 2007, 21:26
Кирьян
Ставил Star Line В9, остался жутко не доволен! Более замороченную сигналку, трудно себе даже представить!

Добавлено: 23 апр 2007, 22:40
Дмитрий_2
Так блин, сравнил А9 и В9... А9 работает нормально, а В9 - совсем сырая сигналка, которую придумывали наверное студенты...
Так то на П3, а здеся разговор про П2... Чувствуешь разницу?
Добавлено: 23 апр 2007, 22:44
kubanoid
Был у меня какой-то StarLine с пейджером на Ниве - в итоге пользовался преимущественно для открывания-закрывания дверей, как и любой более простецкой сигналкой. Поставил навороченную на тот момент сигналку с обратной связью потому что "обжегся" на украденном у меня из-под окна Запорожце, нашли его за один день, но геммороя потом было на месяц

.
Сейчас на Паджере стоит какой-то Членнеджер без наворотов, поставлен похабно, но работает.
Вот думаю что дальше: переставлять сигналку полностью, или поставить только турботаймер. Сильно сомневаюсь, что серьезные автоворы будут тырить мой старенький Паджерик, мелких хулиганов "мявкалка" должна как-то напрячь, обдолбыши и не среагируют
Тут уже неоднократно писали о простоте заведения и угона стареньких дизельных машин, вот и думаю, до какой степени стоит с этим делом заморачиваться.

Добавлено: 23 апр 2007, 23:21
Кирьян
Дмитрий_2 писал(а):
Так то на П3, а здеся разговор про П2... Чувствуешь разницу?
Разницу чувствую очень хорошо!
Но я В9, ставил на Хонду Одисей.

Добавлено: 23 апр 2007, 23:32
Дмитрий_2
Тоже вариант...

Добавлено: 23 апр 2007, 23:33
yurikm
стоит томагавк 9030. нормально.
на ниве стояла Экселент - был очень доволен, ни одного ложняка, да и знакомый сигнализаторщик рекомендовал. но она была простая, всмысле без запуска и экранчика на брелке
Добавлено: 23 апр 2007, 23:36
Дмитрий_2
yurikm писал(а):Экселент - был очень доволен, ни одного ложняка, да и знакомый сигнализаторщик рекомендовал
Да, я тоже хочу поставить себе Экселент, а зачем тебе все эти екранчики, брелки, когда у тебя есть мобильный телефон, а открываться он (Экселент) будет, когда подойдешь к машине ближе 3х метров...
Добавлено: 23 апр 2007, 23:41
Дмитрий_2
Excellent Capital + метка(по-желанию, можно просто ходить с мобильником) + реле SRI + GSM - модуль - Вот что надо ставить... И будет тебе и турботаймер и защита и комфорт(в кармане помимо мобильника, который всегда при себе, нужен только ключ от машины) ...
Re: Сигнализация с турботаймером и автозапуском
Добавлено: 24 апр 2007, 14:32
sancho
Сол писал(а):Какую лучше устанавливать на дизель с МКПП? Какой примерно дипазон ценовой на сигнализацию с работой?
Спасибо!

Я на своего старичка когда-то поставил MS-503Baikal. MS иногда ругают (все уши прожужжали тогда - ставь тамогавк), но за больше года косяков замечено не было. Дальности хватает - машина у подъезда. Датчик удара штатный - поставь его на камаз и там будет при малейшем шорохе работать. Автоподзавод в эту тёплую зиму выключил - имхо нечего мотор дёргать без причины. Турботаймер жёстко 2 минуты без логики.
Вышло c установкой $200
Добавлено: 24 апр 2007, 14:49
Nbf
Одно могу сказать - мне решительно не нравится "Инспектор-2004". Наворочен он прилично, но у него есть несколько "но": нет доп. канала и он, собака, имеет склонность к подвисанию и этот самый турботаймер не включает в эти минуты вообще.
А вот к Старлайну А8 - никаких претензий - работает себе и работает. Впрочем на 8-м нет искомого турботаймера, но по аналогии предположу, что а9 - отличный вариант.
Добавлено: 27 апр 2007, 21:44
Саша 808
Шерхан 5 класная сигнализация. Год работы проблем нету, большая дальность, много функций
Добавлено: 28 апр 2007, 13:37
AlexVD
Саша 808 писал(а):Шерхан 5 класная сигнализация.
Утверждение ошибочное - ибо ширьхан это тамагочча пионерская, а не сигнализация. наличие сервисных функций - не отрицаю.
Как это на А8 нет турботаймера?
Добавлено: 28 апр 2007, 16:29
AlexV
Как это на А8 нет турботаймера? Есть, стоит вот у меня уже 3 года, автозапуск на датчик масла подключен, и все ОК! И турботаймер на 3 варианта времени есть. И 4 доп канала
Добавлено: 30 апр 2007, 21:11
Nbf
AlexV писал(а):Как это на А8 нет турботаймера?
Ну не знаю - в инструкции есть, а по факту нету. Впрочем он мне просто не нужен был - может его просто не активировали?

Добавлено: 01 май 2007, 19:22
Monster
Саша 808 писал(а):Шерхан 5 класная сигнализация. Год работы проблем нету, большая дальность, много функций
+1! Полностью согласен. Все удобно и понятно.
Добавлено: 01 май 2007, 20:52
Кабан
Любая сигналка это гимор для ремонтника и деньги для продавца этих девайсов и не более того,все их навороты просто увеличении цены.Никакой защиты они не обеспечивают.Может спасти от угона только нестандартное решение.А турботаймер вообще отстой(кто глушил машину сразу после езды на большой скорости,время парковки и есть время турботаймера),зато красиво звучит-турботаймер.
Добавлено: 02 май 2007, 15:25
Дмитрий_2
AlexVD писал(а):Саша 808 писал(а):Шерхан 5 класная сигнализация.
Утверждение ошибочное - ибо ширьхан это тамагочча пионерская, а не сигнализация. наличие сервисных функций - не отрицаю.
+1. Сам ставил такую... Очень глючная по датчикам и брелок не удобный...