Много проблем - двиг, АКПП, может ходовая.
Добавлено: 14 окт 2017, 10:08
Здравствуйте,
Вот почти месяц, как собрал автомобиль после 3 годов ремонта.
Начал ездить - и такое ощущение, что машинка решила потребовать сразу обслуживания за весь срок простоя.
Сразу после выезда с гаража машина дважды закипела - один раз лопнула трубка охлаждения за впускным коллектором, во второй раз - развалились хомуты задней печки.
Сейчас дым как будто из паром, белый и на металлической пластине возле конца выхлопной трубы капли собираются. Пробило прокладку головки?
Кроме того, обороты плавали, машина "троила" - заменил свечи, ВВ провода - начала немного лучше ехать, но все же иногда дальше ощущение, будто "подтраивает".
Так же вчера заметил, что примерно на скорости 40-50км/ч после сброса педали газа - через секунду машину будь-то что-то начинает подтормаживать.
При этом проседает стрелка оборотов. При чем такое может идти рывками - тормозит, отпускает, и опять. Может АКПП такое делать? Где искать?
АКПП переключается на высоких оборотах, 1-2 передачи часто с толчком, при включении с нейтрали на драйв толчок существенно сильней, чем с нейтрали на задний ход.
На холостых после замены свечей и проводов работает вроде ровно, но так как заменил только вчера - буду еще проверять.
Кроме того, вчера при запуске двигателя со снятым одним ВВ проводом - искра пробивала на катушке, где выход ВВ провода к трамблеру. После подключения всех проводов к свечам внешнего искрения не наблюдалось (и не слышно было). Катушку под замену? Или же пока едет - достаточно?
Так вот, в чем вопрос - в каком порядке диагностировать (искать) причины указанных проблем? Хороший мастер по двигателю будет свободен только через 2 недели, но только ли с двигателем проблемы?
Фото старых свечей
Вот почти месяц, как собрал автомобиль после 3 годов ремонта.
Начал ездить - и такое ощущение, что машинка решила потребовать сразу обслуживания за весь срок простоя.
Сразу после выезда с гаража машина дважды закипела - один раз лопнула трубка охлаждения за впускным коллектором, во второй раз - развалились хомуты задней печки.
Сейчас дым как будто из паром, белый и на металлической пластине возле конца выхлопной трубы капли собираются. Пробило прокладку головки?
Кроме того, обороты плавали, машина "троила" - заменил свечи, ВВ провода - начала немного лучше ехать, но все же иногда дальше ощущение, будто "подтраивает".
Так же вчера заметил, что примерно на скорости 40-50км/ч после сброса педали газа - через секунду машину будь-то что-то начинает подтормаживать.
При этом проседает стрелка оборотов. При чем такое может идти рывками - тормозит, отпускает, и опять. Может АКПП такое делать? Где искать?
АКПП переключается на высоких оборотах, 1-2 передачи часто с толчком, при включении с нейтрали на драйв толчок существенно сильней, чем с нейтрали на задний ход.
На холостых после замены свечей и проводов работает вроде ровно, но так как заменил только вчера - буду еще проверять.
Кроме того, вчера при запуске двигателя со снятым одним ВВ проводом - искра пробивала на катушке, где выход ВВ провода к трамблеру. После подключения всех проводов к свечам внешнего искрения не наблюдалось (и не слышно было). Катушку под замену? Или же пока едет - достаточно?
Так вот, в чем вопрос - в каком порядке диагностировать (искать) причины указанных проблем? Хороший мастер по двигателю будет свободен только через 2 недели, но только ли с двигателем проблемы?