Привет всем !
Разбирал подвеску. Менял сальник на перднем мосту с права по движению и обратил внимание что внутреняя граната имеет люфт градусов так 5. Вопрос вопрос её срочно надо менять или до осени можно подаждать. Вродебы передний мост стараюсь особо не включасть.
Удачи.
Граната люфтит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
я имел в виду когда держиш её за чашку с четырмя болтами и вращаеш за ось по чясовой и против стрелкой и чувствуется люфт ну не граната это и не шруц а понял как трипод это. Вот и думаю на сколько это опасно. А если развалется и клинанёт колесо по трассе ? Вобще там люфт должен быть градусов 5 - 10 ?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Жесть!dema писал(а):я имел в виду когда держиш её за чашку с четырмя болтами и вращаеш за ось по чясовой и против стрелкой и чувствуется люфт ну не граната это и не шруц а понял как трипод это. Вот и думаю на сколько это опасно. А если развалется и клинанёт колесо по трассе ? Вобще там люфт должен быть градусов 5 - 10 ?
"Граната"- и есть ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей)
На MMC Pajero 2 - НЕТ триподов!
Если я понял ты менял сальник полуоси переднего "моста"?
По теме:
Продольный люфт ШРУС - 5 градусов, это нормально.
Не обращай внимания и продолжай ездить.
Поверь, я "порвал" в этой жизни не один ШРУС, ничего страшного в этом нет. Просто твой Pajero на время станет заднеприводным.
Про ШРУС:
ШРУС это современный сложный кинематический узел, обеспечивающий передачу крутящего момента к управляемым ведущим колёсам автомобиля.
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является шариковым шарниром конструкции Альфреда Рцеппа, которая позволяет добится наибольшей долговечности изделия (более 100 тыс км).

1 - корпус с наружной обоймой
2 - сепаратор
3 - внутренняя обойма
4 - шарики (6 шт.)
5 - вал привода
6 - стопорное кольцо
7 - чехол гофрированный
8 - хомуты чехла
Вот статья про устройство разных ШРУС:
http://www.autocentre.ua/article/6224.html
Научный сотрудник дизельной лаборатории.