Граната люфтит

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Граната люфтит

Сообщение dema »

Привет всем !
Разбирал подвеску. Менял сальник на перднем мосту с права по движению и обратил внимание что внутреняя граната имеет люфт градусов так 5. Вопрос вопрос её срочно надо менять или до осени можно подаждать. Вродебы передний мост стараюсь особо не включасть.
Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Понятно ... полное игнорирование моим проблемам. :?: :?: :?:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

что знасит люфтит? люфт какой? продольный (это норма), поперечный?
хоты при поперечном она б рассыпалась ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

я имел в виду когда держиш её за чашку с четырмя болтами и вращаеш за ось по чясовой и против стрелкой и чувствуется люфт ну не граната это и не шруц а понял как трипод это. Вот и думаю на сколько это опасно. А если развалется и клинанёт колесо по трассе ? Вобще там люфт должен быть градусов 5 - 10 ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

dema писал(а):я имел в виду когда держиш её за чашку с четырмя болтами и вращаеш за ось по чясовой и против стрелкой и чувствуется люфт ну не граната это и не шруц а понял как трипод это. Вот и думаю на сколько это опасно. А если развалется и клинанёт колесо по трассе ? Вобще там люфт должен быть градусов 5 - 10 ?
Жесть!
"Граната"- и есть ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей)

На MMC Pajero 2 - НЕТ триподов!

Если я понял ты менял сальник полуоси переднего "моста"?

По теме:
Продольный люфт ШРУС - 5 градусов, это нормально.
Не обращай внимания и продолжай ездить.

Поверь, я "порвал" в этой жизни не один ШРУС, ничего страшного в этом нет. Просто твой Pajero на время станет заднеприводным.

Про ШРУС:
ШРУС это современный сложный кинематический узел, обеспечивающий передачу крутящего момента к управляемым ведущим колёсам автомобиля.
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является шариковым шарниром конструкции Альфреда Рцеппа, которая позволяет добится наибольшей долговечности изделия (более 100 тыс км).


Изображение

1 - корпус с наружной обоймой
2 - сепаратор
3 - внутренняя обойма
4 - шарики (6 шт.)
5 - вал привода
6 - стопорное кольцо
7 - чехол гофрированный
8 - хомуты чехла

Вот статья про устройство разных ШРУС:
http://www.autocentre.ua/article/6224.html
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да менял сальник полуоси переднего моста. Бежало масло.
Спасибо за информацию ! По поже сделаю деагностику слева (что то хрустит когда на тормоз нажимаеш и машина прижемается) а потом всё поменяю.
Всем удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»