Страница 1 из 1
Граната люфтит
Добавлено: 23 апр 2007, 12:21
dema
Привет всем !
Разбирал подвеску. Менял сальник на перднем мосту с права по движению и обратил внимание что внутреняя граната имеет люфт градусов так 5. Вопрос вопрос её срочно надо менять или до осени можно подаждать. Вродебы передний мост стараюсь особо не включасть.
Удачи.
Добавлено: 25 апр 2007, 15:14
dema
Добавлено: 25 апр 2007, 15:23
МОРРО
что знасит люфтит? люфт какой? продольный (это норма), поперечный?
хоты при поперечном она б рассыпалась ))
Добавлено: 25 апр 2007, 20:10
dema
я имел в виду когда держиш её за чашку с четырмя болтами и вращаеш за ось по чясовой и против стрелкой и чувствуется люфт ну не граната это и не шруц а понял как трипод это. Вот и думаю на сколько это опасно. А если развалется и клинанёт колесо по трассе ? Вобще там люфт должен быть градусов 5 - 10 ?
Добавлено: 26 апр 2007, 00:16
Аркадий ака JustFOX
dema писал(а):я имел в виду когда держиш её за чашку с четырмя болтами и вращаеш за ось по чясовой и против стрелкой и чувствуется люфт ну не граната это и не шруц а понял как трипод это. Вот и думаю на сколько это опасно. А если развалется и клинанёт колесо по трассе ? Вобще там люфт должен быть градусов 5 - 10 ?
Жесть!
"Граната"- и есть ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей)
На MMC Pajero 2 - НЕТ триподов!
Если я понял ты менял сальник полуоси переднего "моста"?
По теме:
Продольный люфт ШРУС - 5 градусов, это нормально.
Не обращай внимания и продолжай ездить.
Поверь, я "порвал" в этой жизни не один ШРУС, ничего страшного в этом нет. Просто твой Pajero на время станет заднеприводным.
Про ШРУС:
ШРУС это современный сложный кинематический узел, обеспечивающий передачу крутящего момента к управляемым ведущим колёсам автомобиля.
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является шариковым шарниром конструкции Альфреда Рцеппа, которая позволяет добится наибольшей долговечности изделия (более 100 тыс км).
1 - корпус с наружной обоймой
2 - сепаратор
3 - внутренняя обойма
4 - шарики (6 шт.)
5 - вал привода
6 - стопорное кольцо
7 - чехол гофрированный
8 - хомуты чехла
Вот статья про устройство разных ШРУС:
http://www.autocentre.ua/article/6224.html
Добавлено: 26 апр 2007, 14:19
dema
Да менял сальник полуоси переднего моста. Бежало масло.
Спасибо за информацию ! По поже сделаю деагностику слева (что то хрустит когда на тормоз нажимаеш и машина прижемается) а потом всё поменяю.
Всем удачи.