Страница 1 из 2

проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 16:03
oleg sh
Нужен совет. Были проблемы ТНВД, обороты взлетали при заводке до 3000 скакало, настроить у самого не получилось,отправил на стенд в дизель-дандем. ТНВД настроили. заодно и ремкомплект поставили.Установил, завёл с пол оборота.тяга нормальная. Проблема в оборотах завёл обороты в районе 950, включаешь D обороты до 1200 выключаешь тоже 1200, поезжу если выключаешь скорость под нагрузкой оборот в районе 1000 то падают до 850- 900 (вроде нормально) но стоит нажать на газ снова 1200 . Пробовал обучить ХХ не помогает. Нужен совет

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 16:07
SmoAG
нужны данные со сканера, так это гадание на кофейной гуще

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 16:16
oleg sh
Согласен но у нас в районе 300 км сканера не наити

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 16:19
SmoAG
и как вы предлагает решить эту проблему?
Самое важное в данный момент проверить данные которые выдает тнвд в мемент старта и на хх, увидеть это можно только сканером.
если вам не принципиален результат, но очень хочется крутить гайки, то велкам под капот, окручиваем регулятор тнвд и начинаем его двигать, причем в любую сторону тк сканера у нас нет, и данные мы не увидим. методом тыка находим оптимальное положение и радуемся,пока не придет тепло.

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 16:24
oleg sh
В диизель тендеме гарантировали настроику. И на этом спасибо. Придётся всё даки в Архангельск гнать Хотя не очень хотелось

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 16:31
SmoAG
судя по описано му вами, они явно не заморачивались этим, либо пытались скрыть мертвый ротор. такие симптомы зарактерны попытке увеличить подачу топлива, но тк обороты у нас ограничены эбу, любое вмешательство приводит к неадекватной работе.

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 16:33
oleg sh
ротор поменен (чугуевский)

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 16:36
oleg sh
и расход в пределах 14,

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 16:47
SmoAG
Расход вещь относительная
у меня после замены тнвд расход был 12,5 л/100 км
а теперь 15-16 тк стартую и катаюсь на оборотах, и машин валит и трет все 4 колеса
а потом когда нужно просто катаюсь спокойно и снова расход 12.5

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 18:35
Злыдня
Если ротор восстановленный, и его не повредили, то завышена цикловая подача. Надо уменьшать. На этом насосе это задача нетривиальная, а сервис, видимо, заморачиваться не стал.
С новым чугуевским ротором я без проблем выставляю подачу 27% на холодную, после прогрева она просачивается до 23-24%.

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 18:42
SmoAG
Алексей, согласись, без сканера этого не сделать.

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 19:02
Злыдня
Легко. Просто требуется немного опыта в этом деле. В данном конкретном случае подозреваю 32-34%.
Но со сканером -да, проще. Можно быстро посмотреть и другие параметры.
У меня был эпизод, когда я на выезде полночи маялся с регулировкой ТНВД, а педаль газа сообразил посмотреть только под утро. Осёл... За 15 мин все отрегулировал, собрал и поехал домой.

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 19:13
SmoAG
Ну с твоим опытом ни кто не спорит. Я про то что обычный селовек с головой и руками мало что сможет сделать. Так то вешай мультиметр и лови миливольты, на глаз, на китайском сканере, да еще и стрелочном;) особенно когда не знаешь что там до тебя кривыми руками делали;)

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 19:32
Злыдня
Позиционер можно выставить без сканера и мультиметра, ориентируясь на поведение двигателя при запуске, работе на холодную, после прогрева и под нагрузкой, а также на реакцию на нажатие педали газа.
Но это дольше по времени и во многом зависит от удачи. Можно попасть с первого раза, а можно полдня промудохаться.

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 19:55
SmoAG
Тезка, а разве я не тоже самое написал? В своем втором посте?;) просто более доходчиво для человека, который не знает принцып нашего тнвд.
А так сканер с программой стоит от 2 труб, покупай и экспериментируй;)

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 20:10
Злыдня
Ладно, ладно. Просто лично для меня "оптимальное положение" - это правильная регулировка. А вот для настройщиков роялей из сервиса видимо, главное - быстрый пуск.

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 20:12
oleg sh
Ваше мнение это неправильная регулировка позиционера?

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 20:27
Злыдня
Да. Правильная будет при очень незначительном смещении вперёд. Без опыта лезть не рекомендую.

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 20:31
oleg sh
меня смущает то что иногда и нормально держит обороты, самое интересное что если выключаешь скорость в районе 1050 то они поднимаются до 1200 а если 1000 до 1050 тогда нормально оснижаются до 850

Re: проблемы с ХХ оборотами

Добавлено: 26 окт 2017, 20:34
SmoAG
Одно из двух, либо пытались старый ротор взбодрить, увеличив подачу. Либо при установке нового, тупо воткнули по старым меткам. Без данных сканера это гадание на кофейной гуще.
Вам необходимы следующие параметры: csp оба параметра перед стартом должно быть в диапазоне от 12-15% либо в мВ 600-750. А так же после прогрева tmg оба параметра с минимальными колебаниями около 20% либо 1000мв и csp оба параметра с небольшими колебаниями до 3% должны быть в диапазоне 25% что соответствует 1250 мВ. Вот когда тнвд будет так отрегулирован, тогда и можно будет судить о его работоспособности. Как вы понимаете, эти параметры зависят один от другого и если вы настроили пуск на 12% а при работе на горячую csp выше 30% ротору пора на покой и соответственно если вы настроили 25% при работе на горячую, то пусковые значения будут убегать. Правда не долго, так как ротор все равно свое возьмет.