Форсунки 4M41
Добавлено: 28 окт 2017, 07:06
Всем привет! Заказал себе комплект новых бошевских форсунок, кто покупал новые подскажите, их нужно настраивать? Или уже с завода идут отстроенные? На моей затроило стала лить собака.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да просто распылители стоят 60% от стоимости всей форсунки в сборе, потому и взял в комплекте. Купил недорого по чуть больше чем 3000 р.SmoAG писал(а):Проверить не помешает. Ну а вобще наши форсунки хорошо себя чувствуют после смены распылителей.
Так там две ступени, просто манометром я увижу 170 бар предвпрыск а чтобы увидеть 430 бар нужен специнструмент с помощью которого фиксируется плунжер во 2-м положении. Я только из за этого и купил новые так как никто в нашем городе не может проверить полноценно форсунки.SmoAG писал(а):Там нужно смотреть. Есть код распылителей они стоят гдето 1500-1800, а есть код распылитель+проставка 2ой ступени впрыска, те стоят 2000/2500/3000. Как показывает практика, хватает замены распылителей. По форсункам, сейчас бош многое производит в китае, качество немного страдает, так что качнуть их на ручной качелке с манометром лишним не будет.
Предвпрыск 170 бар это точно, а рабочий впрыск точно не помню цифры но точно больше 450 бар это в мануале написано и вся процедура проверки тоже описана.SmoAG писал(а):я могу ошибаттся, но рабочая именно 180 (170), не уверен что вторая ступень 400, думается мне это малый впрыск при низком давлении, но ни как ни при 400.
Я даже пока катался на VE EFI насосе (пока ждал запчасти для своего тнвд) его не хватало для открытия второй ступени, мне делали особую гидроплотность, чтобы приблизится в 500-м барам, только после этого машина заработала более менее.Alexey_B писал(а):Предвпрыск 170 бар это точно, а рабочий впрыск точно не помню цифры но точно больше 450 бар это в мануале написано и вся процедура проверки тоже описана.SmoAG писал(а):я могу ошибаттся, но рабочая именно 180 (170), не уверен что вторая ступень 400, думается мне это малый впрыск при низком давлении, но ни как ни при 400.
Седло форсунки ME016539 подходит? Конусообразная, медная. Просто оригинальный каталожный номер ME193339 и его официальная замена по Автодоку 1428A123. А эта штука на фото откуда?SmoAG писал(а):Седла форсунок обязательно к замене, резинки в любом магазине рти, диаметр внутренний 15 мм, толщина 1,5мм
Шайба под седло, но у меня лежат стальные. Медь можно отжечь на горелке, получится 100 % прилеганиеwinter1971 писал(а):Седло форсунки ME016539 подходит? Конусообразная, медная. Просто оригинальный каталожный номер ME193339 и его официальная замена по Автодоку 1428A123. А эта штука на фото откуда?SmoAG писал(а):Седла форсунок обязательно к замене, резинки в любом магазине рти, диаметр внутренний 15 мм, толщина 1,5мм
У меня этот номер ME193339 вообще бьется как трос управления акпп. А по оригинальному каталогу митсубиши me016539SmoAG писал(а):Поэтому с седлами не экспериментирую, по задумке форма конуса седля повторяет форму конуса в головке, для обеспечения герметизации. Поэтому и брал оригинал, второй номер, который бьется как аналог появился не так давно, но у нас они подешнвле.
Первое, ты ее не снимешь с форсунки без разбора оной, тк при затяжке, они формуются под форсунку с плоской стороны, так то если разберешь можешь отжечь и отпустить в воде. и тогда поставить повторно, но если будет сечь узнаешь об этом уже при следующей замене форсунок, но снять их уже не получится, если голова раньше не прогарит в месте посадке форсунки.Alexey_B писал(а):У меня этот номер ME193339 вообще бьется как трос управления акпп. А по оригинальному каталогу митсубиши me016539SmoAG писал(а):Поэтому с седлами не экспериментирую, по задумке форма конуса седля повторяет форму конуса в головке, для обеспечения герметизации. Поэтому и брал оригинал, второй номер, который бьется как аналог появился не так давно, но у нас они подешнвле.
Вот только печалька, ждать 20 дней... Как думаете, старое кольцо уже не пойдет? Обжечь его, обстучать, подложить с плоской стороны обычную дополнительную медную шайбу или еще чего?
Я бы не ставил эксперименты на топливной. Чревато.Alexey_B писал(а):Сейчас проехался по всем нашим магазинам, нашел в одном шайбы под форсунки конические, но они латунные или бронзовые, но вобщем не медные, такие пойдут? кто знает размеры данных шайбочек?