Накрылся эл. коммутатор. Что делать? (много :) )
Добавлено: 24 апр 2007, 12:17
Еще в прошлом году, после мойки двигателя, накрылся коммутатор. Вскрытие показало, что пал жертвой коррозии проводничек соединяющий схему с силовым транзистором внутри коммутатора. Поскольку, заниматься поиском нового коммутатора было лень, попробовал припаять проволочку параллельно отгнившей. Что получилось можно посмотреть на фото: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... B%E9_1.jpg
Как я и предполагал, пайка не выдержала и года (в оригинале, думаю, используется лазерная сварка). Припаять опять - не вопрос, но эту проблему надо решать кардинально.
Собственно, меня сразу поразила технология изготовления этого блока - он не герметичен. Верхняя крышка прижата к основанию, а внутри плата покрыта каким-то гелем. Видимо, по замыслам конструкторов, он и должен предохранять элементы от коррозии. А, для усугубления ситуации сверху в разъеме есть отверстие для залива воды в блок
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =350&pos=1
Кстати, вскрывается блок легко - достаточно дунуть компрессором в это отверстие. Я так и обнаружил, что он не герметичен.
Все фотки можно посмотреть здесь: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=350
Я это все подробно описал, потому что кто-то еще может столкнуться с такой же ситуацией. Неисправность выглядит следующим образом: в движении резко пропала тяга двигателя, загорелась лампа "чек энджин". Двигатель четверит (выключены 2 цилиндра). При работе на холостом ходу штатный тахометр показывает 200 об/мин.
А, теперь вопрос для знатоков: "Что лучше сделать в такой ситуации?"
Поменять на б/у или купить новый? А, может кто-то в Москве может гарантированно восстановить этот проводок по гуманному ценнику и затем залить это все лаком?
Если новый, то какой мне подходит MD338997 или MD326147? А, может еще чего подходит? Как их опознать если брать б/у?
Как я и предполагал, пайка не выдержала и года (в оригинале, думаю, используется лазерная сварка). Припаять опять - не вопрос, но эту проблему надо решать кардинально.
Собственно, меня сразу поразила технология изготовления этого блока - он не герметичен. Верхняя крышка прижата к основанию, а внутри плата покрыта каким-то гелем. Видимо, по замыслам конструкторов, он и должен предохранять элементы от коррозии. А, для усугубления ситуации сверху в разъеме есть отверстие для залива воды в блок

Кстати, вскрывается блок легко - достаточно дунуть компрессором в это отверстие. Я так и обнаружил, что он не герметичен.
Все фотки можно посмотреть здесь: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=350
Я это все подробно описал, потому что кто-то еще может столкнуться с такой же ситуацией. Неисправность выглядит следующим образом: в движении резко пропала тяга двигателя, загорелась лампа "чек энджин". Двигатель четверит (выключены 2 цилиндра). При работе на холостом ходу штатный тахометр показывает 200 об/мин.
А, теперь вопрос для знатоков: "Что лучше сделать в такой ситуации?"
Поменять на б/у или купить новый? А, может кто-то в Москве может гарантированно восстановить этот проводок по гуманному ценнику и затем залить это все лаком?
Если новый, то какой мне подходит MD338997 или MD326147? А, может еще чего подходит? Как их опознать если брать б/у?