Ресурс двигла.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Алексей Борисов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, М. Балтийская

Ресурс двигла.

Сообщение Алексей Борисов »

Мужики, а сколько вообще ходит двигатель 6G74 3.5 л :?: У моего уже 250000 км. Я не жалуюсь, резвенький. Но может готовить потихоньку средства на ремонт? Хотя слышал что японцы все миллионики. Понятно, что всё зависит от качества обслуживания, но средние показатели есть?
Спасибо.
Борисыч.
_____________________________________
Pajero II, V6 3.5 л., 24 кл., АКПП, 1994 г.в.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Не хочу расстраивать, но мой перебирался на 280, правда сказали что был какой-то дифект. Но обязательно проверяй блок воздушных заслонок.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Для России средний ресурс моторов V6 250-300т , ресурс мотора исключительно зависит от обслуживания и условий эксплуотации.
Ели условия эксплуотации были соблюдены, то при повышеном расходе масла (когда замена маслосьемных колпачков не помогает) на таких пробегах бавает достаточно поменять только поршневые кольца! Но как правело если матор разбираеться то ремонтируеться ВСЕ :shock:
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Garison писал(а):Но обязательно проверяй блок воздушных заслонок.
Это точно проверено на себе....Из за этой детальки пришлось
мотор снимать и капиталить почти....
Я их совсем убрал чтобы не заморачиваться больше....
Новая деталь 9800р стоит...фигня какаето нафиг они ее вобще туда поставили....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

Алекс 705 писал(а):Я их совсем убрал чтобы не заморачиваться больше...
Алекс, расскажи подробнее pls
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
kit
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 13:35
Откуда: Сосновый Бор ЛО

Сообщение kit »

У меня средний расход масла, составляет 600-800гр. на 3000км., пробег 330000, надеюсь правдивый. Правдо менял ГК и МК.
Mitsubishi Montero Limited 3,5л, чёрный 02г
CB 19D Montero (по понедельникам)
Pajero II 1994/6G74 5дв. Продан
Аватара пользователя
Алексей Борисов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, М. Балтийская

Сообщение Алексей Борисов »

После замены масла я проехал уже 4 000. За уровнем слежу регулярно. Еще не доливал. Прежний хозяин утверждает, что если его не пидалить очень сильно, то он и не ест масло вообще. Такое может быть?
Борисыч.
_____________________________________
Pajero II, V6 3.5 л., 24 кл., АКПП, 1994 г.в.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Да там особо заморачиваться не надо ...снимаеш всю эту байду
впускную там на одной оси зафтулиной прикручены эти заслонки
6 шт они такими говнянными шурупчиками пикручены к оси....
откручиваеш их и потм вытаскиваеш всю ось ...торец крепления оси
глушим напрочь чтоб воздух не подсасывало..ставим все на место
и все....вакумный серво привод можно оставить на месте и даже
подключить так как через него идет сигнал на комп о положении
открития этих самых заслонок.....Нет заслонок нет больше детских болячек....Расход топлива не меняется мощьность не падает
правда момент становится более выраженый после 3500 об.мин
резче ......Гоняю уже 4 месяца без них ни че все нормально.......
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Когда эта вся хрень там раскручивается и расфтуливается
все эти запчасти пролетают через целиндры...в моем случае
попал кусок заслонки железной ....раздолбало днище поршня
свечю.. впускные клапана....Остальная мелочь пролетела
без последствий... втулочки.....шурупчики....
и причем чакает так типа КГ я все время на них грешил ...ан нет ГК...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

Алекс 705

отверстия на оси сквозные для винтов? Может их приклепать нафиг. Если можно ткни ссылкой где о назначении этих заслонок прочесть можно
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Там все начинается с рафтуливания этой оси потом от вибрации
выкручиваются шурупики.....ну естественно отпадывают заслонки..
Сылки такой нет о назначении этих заслонок...это запчать и все...
Назначение ее работы выгледит так....на малых оборотах до 3000
они закрыты и воздух идет через длинный тракт.. чють меньше воздуха больше топлива .. для буксования на низах по бездорожью ....Когда начинаеш валить как надо они открываются
воздух пошол по короткому пути ...и топлива еще больше подается...
ну и для выравнивания всего крутящего момента во всем деапазоне...
по логике получается так если убираем заслонки то до 3000 тыс об
тянуть должен хуже наверно так и есть не спроста они там стоят...
но на практике я не чего почти не заметил это прям чють чють чювствуется я компенсирую это просто газом и все...
Причем без них у меня максималка по скорости возросла.. ранньше
до 200 он медленней разгонялся и дальше все не разгоняется..щас
максималка 215 показания по навигации ...Я гдето в инете находил
щас уже не найду.. про эти заслонки.... причем про них немцы писали
они новую зделали выпуклую и на эл приводе там и говорилось что сними более равномерный момент во всем диапазоне...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

Алекс 705

спасибо. буду на днях двиг ковырять - посмотрю на состояние этого узла
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Посмотрите, чтобы в закрытом состоянии заслонки не подклинивали об стенки коллектора. У меня на стенках аж выработка была от заслонок (есть фото). Подклинивание может закончиться чем-нибудь нехорошим. Для регулировки есть специальный винт со стороны привода.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»