Страница 1 из 1
Ресурс двигла.
Добавлено: 24 апр 2007, 15:26
Алексей Борисов
Мужики, а сколько вообще ходит двигатель 6G74 3.5 л

У моего уже 250000 км. Я не жалуюсь, резвенький. Но может готовить потихоньку средства на ремонт? Хотя слышал что японцы все миллионики. Понятно, что всё зависит от качества обслуживания, но средние показатели есть?
Спасибо.
Добавлено: 24 апр 2007, 16:54
Garison
Не хочу расстраивать, но мой перебирался на 280, правда сказали что был какой-то дифект. Но обязательно проверяй блок воздушных заслонок.
Добавлено: 24 апр 2007, 18:14
Tundra
Для России средний ресурс моторов V6 250-300т , ресурс мотора исключительно зависит от обслуживания и условий эксплуотации.
Ели условия эксплуотации были соблюдены, то при повышеном расходе масла (когда замена маслосьемных колпачков не помогает) на таких пробегах бавает достаточно поменять только поршневые кольца! Но как правело если матор разбираеться то ремонтируеться ВСЕ

Добавлено: 25 апр 2007, 10:48
AlexPoli
Garison писал(а):Но обязательно проверяй блок воздушных заслонок.
Это точно проверено на себе....Из за этой детальки пришлось
мотор снимать и капиталить почти....
Я их совсем убрал чтобы не заморачиваться больше....
Новая деталь 9800р стоит...фигня какаето нафиг они ее вобще туда поставили....
Добавлено: 27 апр 2007, 12:40
SkyRunner
Алекс 705 писал(а):Я их совсем убрал чтобы не заморачиваться больше...
Алекс, расскажи подробнее pls
Добавлено: 27 апр 2007, 16:30
kit
У меня средний расход масла, составляет 600-800гр. на 3000км., пробег 330000, надеюсь правдивый. Правдо менял ГК и МК.
Добавлено: 27 апр 2007, 21:08
Алексей Борисов
После замены масла я проехал уже 4 000. За уровнем слежу регулярно. Еще не доливал. Прежний хозяин утверждает, что если его не пидалить очень сильно, то он и не ест масло вообще. Такое может быть?
Добавлено: 28 апр 2007, 06:36
AlexPoli
Да там особо заморачиваться не надо ...снимаеш всю эту байду
впускную там на одной оси зафтулиной прикручены эти заслонки
6 шт они такими говнянными шурупчиками пикручены к оси....
откручиваеш их и потм вытаскиваеш всю ось ...торец крепления оси
глушим напрочь чтоб воздух не подсасывало..ставим все на место
и все....вакумный серво привод можно оставить на месте и даже
подключить так как через него идет сигнал на комп о положении
открития этих самых заслонок.....Нет заслонок нет больше детских болячек....Расход топлива не меняется мощьность не падает
правда момент становится более выраженый после 3500 об.мин
резче ......Гоняю уже 4 месяца без них ни че все нормально.......
Добавлено: 28 апр 2007, 06:47
AlexPoli
Когда эта вся хрень там раскручивается и расфтуливается
все эти запчасти пролетают через целиндры...в моем случае
попал кусок заслонки железной ....раздолбало днище поршня
свечю.. впускные клапана....Остальная мелочь пролетела
без последствий... втулочки.....шурупчики....
и причем чакает так типа КГ я все время на них грешил ...ан нет ГК...
Добавлено: 28 апр 2007, 07:18
SkyRunner
Алекс 705
отверстия на оси сквозные для винтов? Может их приклепать нафиг. Если можно ткни ссылкой где о назначении этих заслонок прочесть можно
Добавлено: 28 апр 2007, 08:52
AlexPoli
Там все начинается с рафтуливания этой оси потом от вибрации
выкручиваются шурупики.....ну естественно отпадывают заслонки..
Сылки такой нет о назначении этих заслонок...это запчать и все...
Назначение ее работы выгледит так....на малых оборотах до 3000
они закрыты и воздух идет через длинный тракт.. чють меньше воздуха больше топлива .. для буксования на низах по бездорожью ....Когда начинаеш валить как надо они открываются
воздух пошол по короткому пути ...и топлива еще больше подается...
ну и для выравнивания всего крутящего момента во всем деапазоне...
по логике получается так если убираем заслонки то до 3000 тыс об
тянуть должен хуже наверно так и есть не спроста они там стоят...
но на практике я не чего почти не заметил это прям чють чють чювствуется я компенсирую это просто газом и все...
Причем без них у меня максималка по скорости возросла.. ранньше
до 200 он медленней разгонялся и дальше все не разгоняется..щас
максималка 215 показания по навигации ...Я гдето в инете находил
щас уже не найду.. про эти заслонки.... причем про них немцы писали
они новую зделали выпуклую и на эл приводе там и говорилось что сними более равномерный момент во всем диапазоне...
Добавлено: 28 апр 2007, 09:20
SkyRunner
Алекс 705
спасибо. буду на днях двиг ковырять - посмотрю на состояние этого узла
Добавлено: 28 апр 2007, 13:54
Serg_K
Посмотрите, чтобы в закрытом состоянии заслонки не подклинивали об стенки коллектора. У меня на стенках аж выработка была от заслонок (есть фото). Подклинивание может закончиться чем-нибудь нехорошим. Для регулировки есть специальный винт со стороны привода.