Страница 1 из 1

Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 02 ноя 2017, 21:11
almasbkm
Всем привет,

С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.

Было бы хорошо если бы проблема лечилась затяжкой гаек ступицы (как многие советуют), но к сожалению это не мой случай.

У меня возникла проблема с задним карданом. Он имеет люфт на обеих ШРУСах, отсюда и стуки.
Конструкторы Pajero 4, не могли сделать кардан на крестовинах?)) При этом даже не продают пыльники и ШРУСы отдельно, а только все в сборе с карданом)) Видимо маркетологи попросили сделать авто менее ремонтопригодным чтобы выкачивать с нас деньги на запчасти или у них ШРУСов на складах много завалялось)))

Как выяснилось после разборки ШРУСов, на обойме и сепараторе имеются задиры, из-за которых и появились эти люфты и это причем при "нежной" эксплуатации авто и моей "пенсионерской" манере езды. Задиры можно разглядеть на обойме на фото.
Обойма
Обойма
А теперь про устранение проблемы:

Вариант 1.
Купить б/у кардан и надеться, что он будет в хорошем состоянии. Но покупать "кота в мешке" не особо горю желанием. Рисков много и стоит он будет в районе 200-300 USD.

Вариант 2.
Купить новый задний кардан в сборе, но цена в чуть более 1000 USD не заманчива.

Вариант 3.
Слить авто и не париться.

Вариант 4.
Говорят можно попробовать переделать кардан на крестовины, что решит проблему с его ремонтопригодностью в дальнейшем. Подобрать подходящий по длине кардан на крестовинах (б/у), сделать крепления-переходники (как правило карданы на крестовинах крепятся на 4 болтах, в то время как наш на 6 болтах, что усложняет процесс переделки), отбалансировать и установить. Стоить будет в районе 500 USD.

Вопрос собственно вокруг Варианта 4.
Как думаете, чем чревата переделка с установкой кардана на крестовинах? Зачем то ведь на ШРУСы на конвейере их делали. Поискал в интернете информацию, не нашел ответов. Не повлечет ли это других проблем или нагрузку на другие узлы.

Может кто то этим вопросом задавался и переделывал, поделитесь опытом, буду признателен.

P/S: Вариант 3 не предлагайте)

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 02 ноя 2017, 21:31
BabyHummer A-328
Переделать-то на крестовины особой проблемы нет. Подобрать подходящий по диаметрам кардан-донор, найти компанию, которая занимается ремонтом карданных валов(ранее в Москве была известная фирма "Карданбаланс", которая и делала подобные работы. Но есть НО. А именно, что углы работы карданного вала, при определенных ходах подвески могут быть столь большими,что кардан начнет "закусывать". Возможно, что именно по этой причине, при разработке машины(еще 3-й Паджеры) и были установлены ШРУСы, а не крестовины. Да и ходят ШРУСы при живых пыльниках гораздо дольше, нежели крестовины карданов. Более того, если ставить необслуживемые крестовины, которые без шприц-масленок, то замучаешься их менять, а обслуживаемые требуют периодической смазки. И все-равно их ходимость будет ниже ШРУСов.
Исходя из всего вышесказанного я бы не стал переделывать на крестовины, а купил бы кардан на разборке. Тем более, что люфты в ШРУСах можно без проблем определить до оплаты, а в крайнем случае заменить.

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 03 ноя 2017, 16:55
Ustin
BabyHummer A-328 писал(а):Переделать-то на крестовины особой проблемы нет. Подобрать подходящий по диаметрам кардан-донор, найти компанию, которая занимается ремонтом карданных валов(ранее в Москве была известная фирма "Карданбаланс", которая и делала подобные работы. Но есть НО. А именно, что углы работы карданного вала, при определенных ходах подвески могут быть столь большими,что кардан начнет "закусывать". Возможно, что именно по этой причине, при разработке машины(еще 3-й Паджеры) и были установлены ШРУСы, а не крестовины. Да и ходят ШРУСы при живых пыльниках гораздо дольше, нежели крестовины карданов. Более того, если ставить необслуживемые крестовины, которые без шприц-масленок, то замучаешься их менять, а обслуживаемые требуют периодической смазки. И все-равно их ходимость будет ниже ШРУСов.
Исходя из всего вышесказанного я бы не стал переделывать на крестовины, а купил бы кардан на разборке. Тем более, что люфты в ШРУСах можно без проблем определить до оплаты, а в крайнем случае заменить.
Как влияет ход подвески на углы работы карданных валов Pajero 3 , 4 ?

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 03 ноя 2017, 17:12
Victorin
На зтих машинах никак не влияет.

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 03 ноя 2017, 19:27
Neos
Есть опыт переделки переднего кардана на крестовины. В всё хорошо, но есть небольшой нюанс. Как бы и вибрация и не вибрация, но то, что сейчас кардан крутиться немного чувствуется на скорости около 80 км/час. Особого дискомфорта нет и, будучи пассажиром, вообще не ощущается, но сам факт.
По поводу заднего, всё должно нормально работать на крестовинах. К слову, на эль 200 уже в пред.будке всё на тех же крестах с четырьмя точками крепления.
Ну и задний кардан не самый больной узел на тройке/четвёрке, имеет смысл взять б/у, как вариант, на мой взгляд.

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 03 ноя 2017, 20:18
ГАНС
almasbkm писал(а):Всем привет,

С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.

Было бы хорошо если бы проблема лечилась затяжкой гаек ступицы (как многие советуют), но к сожалению это не мой случай.

У меня возникла проблема с задним карданом. Он имеет люфт на обеих ШРУСах, отсюда и стуки.
Конструкторы Pajero 4, не могли сделать кардан на крестовинах?)) P/S: Вариант 3 не предлагайте)
Почемуж нет на крестовинах, есть они родные :;-): предлагаю вариант 3 ::-D: Mitsubishi MR 410902 от паджеро-3 арабов, есть и кЕтайские дешёвые аналоги ::-X:

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 04 ноя 2017, 08:54
bulasan
ГАНС писал(а):Почемуж нет на крестовинах, есть они родные предлагаю вариант 3 Mitsubishi MR 410902 от паджеро-3 арабов
Сопряжение с дифом может отличаться, придется и входную железку дифа менять. Так что на разборках надо это учитывать.

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 04 ноя 2017, 10:54
ГАНС
bulasan писал(а):
ГАНС писал(а):Почемуж нет на крестовинах, есть они родные предлагаю вариант 3 Mitsubishi MR 410902 от паджеро-3 арабов
Сопряжение с дифом может отличаться, придется и входную железку дифа менять. Так что на разборках надо это учитывать.
Всё верно :;-): нужно будет либо на разборке, либо новый фланец моста брать - те, что под крестовины на 4 болта и меньшего диаметра, хотя от шрусовой может и можно пересверлить под 4 отверстия, только для этого нужно нормальное производство с соответствующими станками. Надо будет посмотреть по номерам, может мой соответствует П-2 или старому МПС :*SCRATCH*: ?

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 06 ноя 2017, 09:32
Vikant
Добрый день! Есть под этим номером, отдельно в продаже шрус 0411-V75SHA

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 06 ноя 2017, 18:30
Neos
А на передний кардан китайцы не сделали? Пыльников номера нет?

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 08 ноя 2017, 14:12
BabyHummer A-328
Ustin писал(а): Как влияет ход подвески на углы работы карданных валов Pajero 3 , 4 ?
Вероятно при максимальных углах хода подвески вполне может и закусить. Особенно, если крестовина установлена со стороны моста, а не РК. А если и не закусит, то наверняка будут большие нагрузки на крестовины кардана. Все же ШРУС попродвинутее крестовины. ;-)

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 08 ноя 2017, 14:49
ГАНС
BabyHummer A-328 писал(а):
Ustin писал(а): Как влияет ход подвески на углы работы карданных валов Pajero 3 , 4 ?
Вероятно при максимальных углах хода подвески вполне может и закусить. Особенно, если крестовина установлена со стороны моста, а не РК. А если и не закусит, то наверняка будут большие нагрузки на крестовины кардана. Все же ШРУС попродвинутее крестовины. ;-)
От-жЕж насмешили :*ROFL*: ! куда там работают на П-3 и П-4 карданы когда шишки мостов (редуктора) прикручены к подрамникам, а раздатка-коробка к поперечине, вы чО :*WALL*: ? Максимальный угол продавливания саленблоков редуктора сантиметр туда и сантиметр сюда ::-D: эт и есть весь ход вашей подвески. Этиже крестовины (они тогоже номера, что и на П-1/П-2, МПС-1/делика/L-200) на сих задне-мостовых тачках где мост есть фактически и работает на всю амплитуду хода подвески-пружин/рессоров на десятки сантиметров вверх/вниз там они ходят сотни тысяч км. если их регулярно шприцевать, у меня на делике на пробеге за 300 тысяч стояли ещё заводские крестовины. А на П-3 и П-4 где кардан висит ровно как сосиска ::-D: если крестовины ещё и шприцевать, то это будет самой вечной деталью :;-):
Я свои :;-): шприцую, в прочем как и все шаровые и развальные болты ::-X:

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 08 ноя 2017, 18:42
almasbkm
Vikant писал(а):Добрый день! Есть под этим номером, отдельно в продаже шрус 0411-V75SHA
Один ШРУС почти 13 тыщ рублей стоит. А надо 2 ШРУСа, к тому же это Китай. Рисково)))

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 08 ноя 2017, 18:46
almasbkm
ГАНС писал(а):
almasbkm писал(а):Всем привет,

С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.

Было бы хорошо если бы проблема лечилась затяжкой гаек ступицы (как многие советуют), но к сожалению это не мой случай.

У меня возникла проблема с задним карданом. Он имеет люфт на обеих ШРУСах, отсюда и стуки.
Конструкторы Pajero 4, не могли сделать кардан на крестовинах?)) P/S: Вариант 3 не предлагайте)
Почемуж нет на крестовинах, есть они родные :;-): предлагаю вариант 3 ::-D: Mitsubishi MR 410902 от паджеро-3 арабов, есть и кЕтайские дешёвые аналоги ::-X:
А флянец какой поставили? по шлицам в РК подошло все?
Может отчет делали по замене. Поделитесь :D

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 08 ноя 2017, 21:14
ГАНС
almasbkm писал(а): А флянец какой поставили? по шлицам в РК подошло все?
Может отчет делали по замене. Поделитесь :D
Да я ничо не ставил ::-D: он у меня такой штатно с завода иПонского.

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 08 ноя 2017, 21:39
BabyHummer A-328
ГАНС писал(а): От-жЕж насмешили :*ROFL*: ! куда там работают на П-3 и П-4 карданы когда шишки мостов (редуктора) прикручены к подрамникам, а раздатка-коробка к поперечине, вы чО :*WALL*: ?
Блииииииин... Точно! Я все живу прошлым... и полноценными мостами. Уж сколько лет на Паджере, а голова думает по-старому. Все. Молчу про крестовины. И ни с чем более не спорю. а то опять облажаюсь ::-[: ::-D:
Не, блин, ну надо же так! :*WALL*: :%): :=-O:

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 03 июн 2018, 06:42
Rus
almasbkm писал(а):Всем привет,

С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.
-----------
Может кто то этим вопросом задавался и переделывал, поделитесь опытом, буду признателен.

P/S: Вариант 3 не предлагайте)
Поделитесь плиз, чем всё же решилось лечение кардана??? Я пока в поиске, не разбирал, езжу и задумываюсь...

Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Добавлено: 13 июн 2019, 23:29
Rus
В общем итог. Год пиналась машинка, поменял всё что можно (почти всё по задней ходовке, кардан задний уже со шрусами без люфтов, привода задние оба, задний редуктор) кроме раздатки и коробки...))) В итоге оказалась всё проще, были не поменяны сайленты на креплении заднего редуктора, - коромысло. Заменил и убойные стуки пропали. Постукивает, но если совсем уж резко газанёшь, а в нормальном режиме всё в порядке. Про добавляемые люфты, да есть они мешают найти проблему, но стуки кардана с люфтами на шрусах отдают металом, а то что на креплении редуктора било малость туповатым стуком как через сайлент звук другой. Как то так...