4M41 троит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Dima95
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 18:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 3
Откуда: Киев

4M41 троит

Сообщение Dima95 »

Здравствуйте, случилась такая беда: как то утром завел машину, все как обычно еду на роботу и тут замечаю что машина в пробке подтраивает.
Понаблюдав за реакцией машины повнимательней, выяснил, что двигатель троит только на 1100-1300 оборотах. На холостых все отлично, на высоких тоже. Ничего не дымит, насос в порядке, компрессия есть, чек не светиться. Подскажите пожалуйста что это может быть!?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4M41 троит

Сообщение winter1971 »

Проверь форсунки.
Dima95
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 18:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 3
Откуда: Киев

Re: 4M41 троит

Сообщение Dima95 »

Форсунки 100 км проехали после ремонта. Поставили 4 бошовских распылителя и отрегулировали на бош сервисе!
ТФ оригинальный новый, бак чистый.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 4M41 троит

Сообщение Злыдня »

winter1971 писал(а):Проверь форсунки.
Люто плюсую. И пофиг, что 100км после бомжсервиса.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dima95
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 18:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 3
Откуда: Киев

Re: 4M41 троит

Сообщение Dima95 »

Сегодня проверили 04.11.2017 (открываются на 180 атм., не льют, не стучат). Мне на бош сервисе сказали что это может быть разница компрессии.
1-й цилиндр 30, 2-й цилиндр 29, 3-й цилиндр 25, 4-й цилиндр 26.
По сути если это из-за компрессии тогда на любых оборотах он бы троил (особенно на холостых). Уговаривают на ремонт двигателя. Разводят???
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 4M41 троит

Сообщение Злыдня »

Выражаясь словами главного героя одной знаменитой книжки, "Отче! Отпусти им, ибо не ведают, что творят".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4M41 троит

Сообщение winter1971 »

Еще, как вариант, проверить блок соленоидов, тот, что под левым АКБ. Если ЕГР заглушен, попробовать скинуть фишку с соленоида, который им управляет. Ищи по шлангу с синей пунктирной линией. Но в этом способе я не уверен ибо пока статистики нет. Выяснилось недавно и не у меня.
Я больше склоняюсь к форсункам. Регулировка второй ступени.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41 троит

Сообщение SmoAG »

Вопрос как они меряли компрессию, реально разбег недопустимый, но есть сомнения как они это измерили.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41 троит

Сообщение SmoAG »

Ну с давлением второй ступени вопрос открый, ее не регулируют, и да там тоже есть погрешности срабатывания. Я бы еще посмотрел как чуаствует клапан егр емли он не заглушен, точно ди он плотно закрывается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4M41 троит

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):Ну с давлением второй ступени вопрос открый, ее не регулируют, и да там тоже есть погрешности срабатывания. Я бы еще посмотрел как чуаствует клапан егр емли он не заглушен, точно ди он плотно закрывается.
Была раз тачка.
После промывки винсом (сам хозяин мыл), у форсунок зависла именно вторая ступень, троила и дымила на всех режимах.
Отвезли топливщикам, те промыли отрегулировали. Троить перестала, но насос один черт ремонтировали. Но это другая история. :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41 троит

Сообщение SmoAG »

Александр, а вас разброс по компрессии не смущает? На сколько я помню, там не допускается разница более сем в 2 очка, но способ измерения смущает.
Как я понял, форсунки не так давно делались в присловутом бош сервисе, хотя это не показатель, но все же.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4M41 троит

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):Александр, а вас разброс по компрессии не смущает? На сколько я помню, там не допускается разница более сем в 2 очка, но способ измерения смущает.
Как я понял, форсунки не так давно делались в присловутом бош сервисе, хотя это не показатель, но все же.
Не смущает.
Потому как это банальный развод. Это и ТС понимает.
При таком разбросе ХХ нормальным не будет, будет колбасить.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»