Страница 1 из 1

4M41 троит

Добавлено: 04 ноя 2017, 19:02
Dima95
Здравствуйте, случилась такая беда: как то утром завел машину, все как обычно еду на роботу и тут замечаю что машина в пробке подтраивает.
Понаблюдав за реакцией машины повнимательней, выяснил, что двигатель троит только на 1100-1300 оборотах. На холостых все отлично, на высоких тоже. Ничего не дымит, насос в порядке, компрессия есть, чек не светиться. Подскажите пожалуйста что это может быть!?

Re: 4M41 троит

Добавлено: 04 ноя 2017, 19:26
winter1971
Проверь форсунки.

Re: 4M41 троит

Добавлено: 04 ноя 2017, 20:14
Dima95
Форсунки 100 км проехали после ремонта. Поставили 4 бошовских распылителя и отрегулировали на бош сервисе!
ТФ оригинальный новый, бак чистый.

Re: 4M41 троит

Добавлено: 04 ноя 2017, 22:40
Злыдня
winter1971 писал(а):Проверь форсунки.
Люто плюсую. И пофиг, что 100км после бомжсервиса.

Re: 4M41 троит

Добавлено: 05 ноя 2017, 00:33
Dima95
Сегодня проверили 04.11.2017 (открываются на 180 атм., не льют, не стучат). Мне на бош сервисе сказали что это может быть разница компрессии.
1-й цилиндр 30, 2-й цилиндр 29, 3-й цилиндр 25, 4-й цилиндр 26.
По сути если это из-за компрессии тогда на любых оборотах он бы троил (особенно на холостых). Уговаривают на ремонт двигателя. Разводят???

Re: 4M41 троит

Добавлено: 05 ноя 2017, 01:00
Злыдня
Выражаясь словами главного героя одной знаменитой книжки, "Отче! Отпусти им, ибо не ведают, что творят".

Re: 4M41 троит

Добавлено: 05 ноя 2017, 05:04
winter1971
Еще, как вариант, проверить блок соленоидов, тот, что под левым АКБ. Если ЕГР заглушен, попробовать скинуть фишку с соленоида, который им управляет. Ищи по шлангу с синей пунктирной линией. Но в этом способе я не уверен ибо пока статистики нет. Выяснилось недавно и не у меня.
Я больше склоняюсь к форсункам. Регулировка второй ступени.

Re: 4M41 троит

Добавлено: 05 ноя 2017, 07:38
SmoAG
Вопрос как они меряли компрессию, реально разбег недопустимый, но есть сомнения как они это измерили.

Re: 4M41 троит

Добавлено: 05 ноя 2017, 08:51
SmoAG
Ну с давлением второй ступени вопрос открый, ее не регулируют, и да там тоже есть погрешности срабатывания. Я бы еще посмотрел как чуаствует клапан егр емли он не заглушен, точно ди он плотно закрывается.

Re: 4M41 троит

Добавлено: 05 ноя 2017, 09:04
SNOOPER
SmoAG писал(а):Ну с давлением второй ступени вопрос открый, ее не регулируют, и да там тоже есть погрешности срабатывания. Я бы еще посмотрел как чуаствует клапан егр емли он не заглушен, точно ди он плотно закрывается.
Была раз тачка.
После промывки винсом (сам хозяин мыл), у форсунок зависла именно вторая ступень, троила и дымила на всех режимах.
Отвезли топливщикам, те промыли отрегулировали. Троить перестала, но насос один черт ремонтировали. Но это другая история. :)

Re: 4M41 троит

Добавлено: 05 ноя 2017, 09:55
SmoAG
Александр, а вас разброс по компрессии не смущает? На сколько я помню, там не допускается разница более сем в 2 очка, но способ измерения смущает.
Как я понял, форсунки не так давно делались в присловутом бош сервисе, хотя это не показатель, но все же.

Re: 4M41 троит

Добавлено: 05 ноя 2017, 10:14
SNOOPER
SmoAG писал(а):Александр, а вас разброс по компрессии не смущает? На сколько я помню, там не допускается разница более сем в 2 очка, но способ измерения смущает.
Как я понял, форсунки не так давно делались в присловутом бош сервисе, хотя это не показатель, но все же.
Не смущает.
Потому как это банальный развод. Это и ТС понимает.
При таком разбросе ХХ нормальным не будет, будет колбасить.