прямоток на Pajero

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

прямоток на Pajero

Сообщение Garison »

В связи с тем, что сейчас глушак умер, задумался о том чтоб заменить всю систему и поставить прямоток.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, мож что подскажете умного: где сделать и что поставить?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

Сообщение leksis »

Прибавку мощи может дать толко замена всего выпускного тракта и установка спецпаука.Проверено на 500 сильных мерсюках.Катализатор вырезать можно.Вместо него ставим так называемую турбинку(если лямд один),а дальше всё родное.Глушаки типа Бозал ходят один год.
Забыл.Под прямоток желательно перепрошить мозги.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: прямоток на Pajero

Сообщение Monterorider »

Garison писал(а):В связи с тем, что сейчас глушак умер, задумался о том чтоб заменить всю систему и поставить прямоток.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, мож что подскажете умного: где сделать и что поставить?
Если делать действительно по умному, то надо как и было, катализатор и глушитель новые. Ну если уж сильно хочется поставить все большего диаметра, прибавиться лошадей пять десят. С прямтоком вашим же деткам дышать этими неочищенными газами, если уж себя не жалко, болеть астмой и прочей гадостью, а новоиспеченным родителям чертыхаться и не спать, когда какой-нибудь "умник" заведет свой аппарат вечерком/ночью/ранним утром под окном. :evil:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: прямоток на Pajero

Сообщение Инженер »

Monterorider писал(а):
Garison писал(а):В связи с тем, что сейчас глушак умер, задумался о том чтоб заменить всю систему и поставить прямоток.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, мож что подскажете умного: где сделать и что поставить?
Если делать действительно по умному, то надо как и было, катализатор и глушитель новые. Ну если уж сильно хочется поставить все большего диаметра, прибавиться лошадей пять десят. С прямтоком вашим же деткам дышать этими неочищенными газами, если уж себя не жалко, болеть астмой и прочей гадостью, а новоиспеченным родителям чертыхаться и не спать, когда какой-нибудь "умник" заведет свой аппарат вечерком/ночью/ранним утром под окном. :evil:
Я точно такого же мнения!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: прямоток на Pajero

Сообщение Romik »

Garison писал(а):В связи с тем, что сейчас глушак умер, задумался о том чтоб заменить всю систему и поставить прямоток.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, мож что подскажете умного: где сделать и что поставить?
Ты чего перегрелся --- поставь все как было
можно не радное.

Может тебе еще синие писалки поставить ?
Тогда точно можно будет сказать минус один джипер и плюсь одна шаха
полноприводная.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

А я просто хочу все от катализатора вырезать,и возле заднего кардана 2 газовых балона поставить,не знаю что с шумом буду делать,трубу одиночьку выведу возле зад.правого колеса
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Игорь, зато в лесу тебя будет слышно за километр:)
А если делать грамотно - выйдет гораздо дороже.
Да и сочетание ДЖИПЕР-СТРИТРЕЙСЕР несколько странное:)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Garison писал(а):В связи с тем, что сейчас глушак умер, задумался о том чтоб заменить всю систему и поставить прямоток.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, мож что подскажете умного: где сделать и что поставить?
Смотря какие цели преследуешь.. , если увеличить мощность - то как уже говорили нужен "паук"- спортивный выпускной коллектор, звука он не дабавит, а вот мощности 5-7 сил точно прибавит,готовый врятли найдешь - варить под заказ около 700$ , если денег не жалко то стоящая вещь!!! далее трубы увелич. диаметра и пламегаситель со спортивным резонатором, еще около 3-4л.с. будет, и самое главное тихий глушитель подобрать. А то засмеют.
Romik писал(а):Тогда точно можно будет сказать минус один джипер и плюсь одна шаха
джип же - не спорт кар. Я бы только катализатор( всеравно на 4-5летней машине он нерабочий и только душит мотор) на пламегаситель поменял, резон - спорт заменил и глушак ,либо неоригинал, либо прямоток тихий-тихий подобрал бы.(Думаю в 500$ уложиться можно и сил 5-7 получить, если же делать с "пауком" больше 10-14л.с. неполучишь , а денег под 2т$) Если лямбда-зонт один - мозги перепрошивать не надо, если два(перед кат. и за) то 50/50 где-то надо перепрошивать где-то и так работает(МL320 НАПРИМЕР) чиповка еще 100-150$
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: прямоток на Pajero

Сообщение DarkTom »

Garison писал(а):В связи с тем, что сейчас глушак умер, задумался о том чтоб заменить всю систему и поставить прямоток.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, мож что подскажете умного: где сделать и что поставить?
У меня машина Димоновская (Таза) стоит, там прямоток правильный, приезжай, смотри...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

в м-арте боевой пыжик с правильным прямотоком в субботу был, ростовский, к соревнованиям готовился, для тётек. звук обалденный. никакого баса и рыкания. тока чуть подвизгивает. можно и там спросить :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Всем спасибо! Основная цель избавиться от большой бочки, т.к. уж больно часто она тормозит движение. В М-арте видел этого пыжа долго разглядывал, надо пообщаться с ними.
DarkTom писал(а):У меня машина Димоновская (Таза) стоит, там прямоток правильный, приезжай, смотри...
Спасибо постораюсь.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

Заезжай... покажу и раскажу... от большой бочки можно избавиться кстати минуя РРРРррррыыыыыккк!!!!

и если правильно подобрать диаметр трубы, нифига перепрошивать не надо! :shock:
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

А мне тоже скоро менять надо будет вот задумываюсь что делать...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

MrBullyDouzer писал(а):А мне тоже скоро менять надо будет вот задумываюсь что делать...

Cтавь стандартную выхлопную систему!!! Колхоз-ето для жигулей! 8)
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

TaZik писал(а):Заезжай... покажу и раскажу
Пока не доехал, скажи ты бочку какую ставил и где брал, где всё устанавливал?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Мои 5 копеек, вдруг кому окажется полезным: взамен родной бочки, стоящей под углом был поставлен овальный глушак питерского производства (в магазине сказали от ПАЗика), он примерно 50 см в длину и достаточно плоский, установлен до моста в горизонтальном положении, вниз не торчит, оборвать гораздо труднее, чем штатный.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Ermakoff писал(а):Мои 5 копеек, вдруг кому окажется полезным: взамен родной бочки, стоящей под углом был поставлен овальный глушак питерского производства (в магазине сказали от ПАЗика), он примерно 50 см в длину и достаточно плоский, установлен до моста в горизонтальном положении, вниз не торчит, оборвать гораздо труднее, чем штатный.
А какой диаметр трубы?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

Garison писал(а):
TaZik писал(а):Заезжай... покажу и раскажу
Пока не доехал, скажи ты бочку какую ставил и где брал, где всё устанавливал?
Бочку ставил PRO Sport(со флейтой) , брал в ПРОспорт.ру . стоило ето ну не дешего)) + пламегаситель от Субарика + трубы ...
а Делал у Отца на предприятии(с ним вместе и варили)!
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»