Страница 1 из 1

прямоток на Pajero

Добавлено: 24 апр 2007, 18:13
Garison
В связи с тем, что сейчас глушак умер, задумался о том чтоб заменить всю систему и поставить прямоток.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, мож что подскажете умного: где сделать и что поставить?

Добавлено: 24 апр 2007, 21:47
leksis
Прибавку мощи может дать толко замена всего выпускного тракта и установка спецпаука.Проверено на 500 сильных мерсюках.Катализатор вырезать можно.Вместо него ставим так называемую турбинку(если лямд один),а дальше всё родное.Глушаки типа Бозал ходят один год.
Забыл.Под прямоток желательно перепрошить мозги.

Re: прямоток на Pajero

Добавлено: 24 апр 2007, 22:29
Monterorider
Garison писал(а):В связи с тем, что сейчас глушак умер, задумался о том чтоб заменить всю систему и поставить прямоток.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, мож что подскажете умного: где сделать и что поставить?
Если делать действительно по умному, то надо как и было, катализатор и глушитель новые. Ну если уж сильно хочется поставить все большего диаметра, прибавиться лошадей пять десят. С прямтоком вашим же деткам дышать этими неочищенными газами, если уж себя не жалко, болеть астмой и прочей гадостью, а новоиспеченным родителям чертыхаться и не спать, когда какой-нибудь "умник" заведет свой аппарат вечерком/ночью/ранним утром под окном. :evil:

Re: прямоток на Pajero

Добавлено: 24 апр 2007, 22:38
Инженер
Monterorider писал(а):
Garison писал(а):В связи с тем, что сейчас глушак умер, задумался о том чтоб заменить всю систему и поставить прямоток.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, мож что подскажете умного: где сделать и что поставить?
Если делать действительно по умному, то надо как и было, катализатор и глушитель новые. Ну если уж сильно хочется поставить все большего диаметра, прибавиться лошадей пять десят. С прямтоком вашим же деткам дышать этими неочищенными газами, если уж себя не жалко, болеть астмой и прочей гадостью, а новоиспеченным родителям чертыхаться и не спать, когда какой-нибудь "умник" заведет свой аппарат вечерком/ночью/ранним утром под окном. :evil:
Я точно такого же мнения!

Re: прямоток на Pajero

Добавлено: 24 апр 2007, 22:47
Romik
Garison писал(а):В связи с тем, что сейчас глушак умер, задумался о том чтоб заменить всю систему и поставить прямоток.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, мож что подскажете умного: где сделать и что поставить?
Ты чего перегрелся --- поставь все как было
можно не радное.

Может тебе еще синие писалки поставить ?
Тогда точно можно будет сказать минус один джипер и плюсь одна шаха
полноприводная.

Добавлено: 24 апр 2007, 22:49
мотерой
А я просто хочу все от катализатора вырезать,и возле заднего кардана 2 газовых балона поставить,не знаю что с шумом буду делать,трубу одиночьку выведу возле зад.правого колеса

Добавлено: 24 апр 2007, 22:49
beat2k
Игорь, зато в лесу тебя будет слышно за километр:)
А если делать грамотно - выйдет гораздо дороже.
Да и сочетание ДЖИПЕР-СТРИТРЕЙСЕР несколько странное:)

Добавлено: 25 апр 2007, 00:01
tager
Garison писал(а):В связи с тем, что сейчас глушак умер, задумался о том чтоб заменить всю систему и поставить прямоток.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, мож что подскажете умного: где сделать и что поставить?
Смотря какие цели преследуешь.. , если увеличить мощность - то как уже говорили нужен "паук"- спортивный выпускной коллектор, звука он не дабавит, а вот мощности 5-7 сил точно прибавит,готовый врятли найдешь - варить под заказ около 700$ , если денег не жалко то стоящая вещь!!! далее трубы увелич. диаметра и пламегаситель со спортивным резонатором, еще около 3-4л.с. будет, и самое главное тихий глушитель подобрать. А то засмеют.
Romik писал(а):Тогда точно можно будет сказать минус один джипер и плюсь одна шаха
джип же - не спорт кар. Я бы только катализатор( всеравно на 4-5летней машине он нерабочий и только душит мотор) на пламегаситель поменял, резон - спорт заменил и глушак ,либо неоригинал, либо прямоток тихий-тихий подобрал бы.(Думаю в 500$ уложиться можно и сил 5-7 получить, если же делать с "пауком" больше 10-14л.с. неполучишь , а денег под 2т$) Если лямбда-зонт один - мозги перепрошивать не надо, если два(перед кат. и за) то 50/50 где-то надо перепрошивать где-то и так работает(МL320 НАПРИМЕР) чиповка еще 100-150$

Re: прямоток на Pajero

Добавлено: 25 апр 2007, 00:13
DarkTom
Garison писал(а):В связи с тем, что сейчас глушак умер, задумался о том чтоб заменить всю систему и поставить прямоток.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, мож что подскажете умного: где сделать и что поставить?
У меня машина Димоновская (Таза) стоит, там прямоток правильный, приезжай, смотри...

Добавлено: 25 апр 2007, 01:49
Henry Morgan
в м-арте боевой пыжик с правильным прямотоком в субботу был, ростовский, к соревнованиям готовился, для тётек. звук обалденный. никакого баса и рыкания. тока чуть подвизгивает. можно и там спросить :).

Добавлено: 25 апр 2007, 15:00
Garison
Всем спасибо! Основная цель избавиться от большой бочки, т.к. уж больно часто она тормозит движение. В М-арте видел этого пыжа долго разглядывал, надо пообщаться с ними.
DarkTom писал(а):У меня машина Димоновская (Таза) стоит, там прямоток правильный, приезжай, смотри...
Спасибо постораюсь.

Добавлено: 26 апр 2007, 10:07
TaZik
Заезжай... покажу и раскажу... от большой бочки можно избавиться кстати минуя РРРРррррыыыыыккк!!!!

и если правильно подобрать диаметр трубы, нифига перепрошивать не надо! :shock:

Добавлено: 26 апр 2007, 10:52
MrBullyDouzer
А мне тоже скоро менять надо будет вот задумываюсь что делать...

Добавлено: 27 апр 2007, 10:06
TaZik
MrBullyDouzer писал(а):А мне тоже скоро менять надо будет вот задумываюсь что делать...

Cтавь стандартную выхлопную систему!!! Колхоз-ето для жигулей! 8)

Добавлено: 27 апр 2007, 12:26
Garison
TaZik писал(а):Заезжай... покажу и раскажу
Пока не доехал, скажи ты бочку какую ставил и где брал, где всё устанавливал?

Добавлено: 27 апр 2007, 13:03
Ermakoff
Мои 5 копеек, вдруг кому окажется полезным: взамен родной бочки, стоящей под углом был поставлен овальный глушак питерского производства (в магазине сказали от ПАЗика), он примерно 50 см в длину и достаточно плоский, установлен до моста в горизонтальном положении, вниз не торчит, оборвать гораздо труднее, чем штатный.

Добавлено: 27 апр 2007, 13:34
Garison
Ermakoff писал(а):Мои 5 копеек, вдруг кому окажется полезным: взамен родной бочки, стоящей под углом был поставлен овальный глушак питерского производства (в магазине сказали от ПАЗика), он примерно 50 см в длину и достаточно плоский, установлен до моста в горизонтальном положении, вниз не торчит, оборвать гораздо труднее, чем штатный.
А какой диаметр трубы?

Добавлено: 28 апр 2007, 09:25
TaZik
Garison писал(а):
TaZik писал(а):Заезжай... покажу и раскажу
Пока не доехал, скажи ты бочку какую ставил и где брал, где всё устанавливал?
Бочку ставил PRO Sport(со флейтой) , брал в ПРОспорт.ру . стоило ето ну не дешего)) + пламегаситель от Субарика + трубы ...
а Делал у Отца на предприятии(с ним вместе и варили)!