Надоел этот тук-тук + небольшой отчетец
Добавлено: 24 апр 2007, 20:07
После покупки своего Пыжика решил заменить все ремни ГРМ, масло, фильтры +топивный и прошприцевать.
По деньгам вышло:
Замена ремней 3500
Замена масла 500
Замена топливника 800
Замена пыльника левого шруса - 1800
Масло - 1650
прицовка - 400
Замена помпы 1000
и Чего-то там еще по мелочам набежло всего на 11 000.
Это работа.
За запчасти отдал:
Помпа - 2000
Сальники (4 шт) - 1000
Ремни (балансировочный и ГРМ) - 1500
Ролики - 1800
Фильтры - 1200
Пыльник шруса - 300
С ориентируйте по ценам - нормально?
С ТНВД (писал недавно о проблеме, с вытекающей солярой при вытянутом подсосе) вообще не понятки. Как приехал - мне его сразу приговорили: мол люфтит штифт к которому подходит тросик газа, и не доводится до крайнего положения при ослаблении тросика, мол из-а этого и текла соляра, сам понимаю, что говорят лажу. Собрали консилиум. Один поумнее слесарь сказал, что просто тросик перетянут - ослабили, все стало возвращаться на место, но люфт небольшой остался. Опытным путем воспороизвести эффект "хлещущей соляры" воспроизвести не удалось. Приговор с ТНВД сняли, но сказали следить - а как следить-то? Я понятия не имею. Может погнать на диагностику? Если так, то гд лучше сделать и во сколько это примерно встанет?
А теперь про тук-тук спереди слева.
Что-то стучит на кочках слева, звук - глухое тук-тук, как будто ступичный подшипник болтается. Поехал проверять.
Сделал диагностику ходовой - сказали, что все хорошо, но сдох пыльник левого шруса. И сзади сдох пыльник суппорта. Ремкомплекта пыльника суппорта нигде нет. Пока не знаю что делать.
Когда пыльник меняли, сказали что дифигы грази в шрусе было, и спросили не хрустит ли шрус при вывернутом руле - ответил что не хрустит. Рассказал про стук - повторно провели диагностику - опять ничего не нашли.
Выехал с сервиса - опять этот мерзкий тук-тук. Впринципе слышно только если прислушаться, не громко стучит, но терпеть не могу посторонние звуки из машины.
По сему всплыли следующие вопросы (немного повторюсь):
1. Что это такое может стучать, если провели две диагностики и ничего не нашли (условия: на неровной дороге, на кочках)? Может это новый симптом смерти шруса?
2. Сколько можно ездить с порваным пыльником суппорта? Насколько это стремно? Можно ли чделать самому и сложно ли делать? Если нельзя, то сколько возьмут примерно в сервисе?
3. Как следить за ТНВД? Почему соляра при подсосе текла, а сейчас эффект воспроизвести не удается? Имеет ли смысл гнать на диагностику топливной, если да, то куда и сколько будет стоить?
4. И по запчастям и работе, насколько приемлемые цены были мною оплаченны?
Заранее спасибо!
По деньгам вышло:
Замена ремней 3500
Замена масла 500
Замена топливника 800
Замена пыльника левого шруса - 1800
Масло - 1650
прицовка - 400
Замена помпы 1000
и Чего-то там еще по мелочам набежло всего на 11 000.
Это работа.
За запчасти отдал:
Помпа - 2000
Сальники (4 шт) - 1000
Ремни (балансировочный и ГРМ) - 1500
Ролики - 1800
Фильтры - 1200
Пыльник шруса - 300
С ориентируйте по ценам - нормально?
С ТНВД (писал недавно о проблеме, с вытекающей солярой при вытянутом подсосе) вообще не понятки. Как приехал - мне его сразу приговорили: мол люфтит штифт к которому подходит тросик газа, и не доводится до крайнего положения при ослаблении тросика, мол из-а этого и текла соляра, сам понимаю, что говорят лажу. Собрали консилиум. Один поумнее слесарь сказал, что просто тросик перетянут - ослабили, все стало возвращаться на место, но люфт небольшой остался. Опытным путем воспороизвести эффект "хлещущей соляры" воспроизвести не удалось. Приговор с ТНВД сняли, но сказали следить - а как следить-то? Я понятия не имею. Может погнать на диагностику? Если так, то гд лучше сделать и во сколько это примерно встанет?
А теперь про тук-тук спереди слева.
Что-то стучит на кочках слева, звук - глухое тук-тук, как будто ступичный подшипник болтается. Поехал проверять.
Сделал диагностику ходовой - сказали, что все хорошо, но сдох пыльник левого шруса. И сзади сдох пыльник суппорта. Ремкомплекта пыльника суппорта нигде нет. Пока не знаю что делать.
Когда пыльник меняли, сказали что дифигы грази в шрусе было, и спросили не хрустит ли шрус при вывернутом руле - ответил что не хрустит. Рассказал про стук - повторно провели диагностику - опять ничего не нашли.
Выехал с сервиса - опять этот мерзкий тук-тук. Впринципе слышно только если прислушаться, не громко стучит, но терпеть не могу посторонние звуки из машины.
По сему всплыли следующие вопросы (немного повторюсь):
1. Что это такое может стучать, если провели две диагностики и ничего не нашли (условия: на неровной дороге, на кочках)? Может это новый симптом смерти шруса?
2. Сколько можно ездить с порваным пыльником суппорта? Насколько это стремно? Можно ли чделать самому и сложно ли делать? Если нельзя, то сколько возьмут примерно в сервисе?
3. Как следить за ТНВД? Почему соляра при подсосе текла, а сейчас эффект воспроизвести не удается? Имеет ли смысл гнать на диагностику топливной, если да, то куда и сколько будет стоить?
4. И по запчастям и работе, насколько приемлемые цены были мною оплаченны?
Заранее спасибо!