Машина не едет при 4Н
Добавлено: 06 ноя 2017, 15:18
Ездил в горы, на спуске что то жестко хрустнуло, теперь машина на 4Н не хочет двигаться, под днищем слышно шелестение, все остальные режимы работают как положено. куда копать?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
немного не понял? хабов нет, карданы на крестовинах, шрусы на приводах не хрустятSNOOPER писал(а):На крышки колёсных хабов, или шурусы.
проверял так, машину не вывешивал: 2н - едет без проблем, 4н- как не крути дрыг, стоит на месте, 4нлс - едет, 4ллс - едет.Trust писал(а):Добрый день. Надо чуть больше информации. Так получится гадание на кофейной гуще.
Все режимы работают, это вы как проверяли? Если вывесить по колесу на каждой оси что будет происходить на включенном полном приводе, и что будет на полном приводе с блокировкой межосевой?
Не хочет двигаться это не может тронуться или наоборот, не едет сколько не даёшь газу?
Под днищем слышно шелестение в какой момент?
Возможно не крутится передняя ось. В этом случае в режиме 2Н машина едет на заднем приводе, при включении полного привода и свободным дифом (если супер селект) машина не будет ехать, так как весь момент передаётся на сломанную переднюю ось, и дальше после блокировки дифа машина опять начинает ехать, так как момент раздаётся ещё и на заднюю ось.
Дедушка Ленин не даром заветы давал.Ruslan Vredniy писал(а):немного не понял? хабов нет, карданы на крестовинах, шрусы на приводах не хрустятSNOOPER писал(а):На крышки колёсных хабов, или шурусы.
я немецкий учил, ну как учил, присутствовал на уроках.SNOOPER писал(а):Дедушка Ленин не даром заветы давал.Ruslan Vredniy писал(а):немного не понял? хабов нет, карданы на крестовинах, шрусы на приводах не хрустятSNOOPER писал(а):На крышки колёсных хабов, или шурусы.
англ. hub, буквально — ступица колеса
![]()
Они есть у всех.
и? что дальше то делать, менять РК? или ремонтопригодно?flamer писал(а):Крякнул межосевой диф.
гп точно одинаковы, но после покупки, при замене жиж, в рк было сухоdrcham писал(а):От чего может сломаться авто 1993года с пробегом 500+... даже как-то странно. Может время пришло, может без масла ездили или не меняли его, постоянная езда по грязи в 4h т.е. перегрев дифа.. как-то так. Это если мы говорим о конце раздатки конечно. Нельзя исключать вариант разных ГП в мостах. Короче есть варианты.
Потому как в остальных режимах включен задний привод.Ruslan Vredniy писал(а): я немецкий учил, ну как учил, присутствовал на уроках.
но если это грубо говоря дело в шрусах или шлицах, то почему на всех режимах кроме 4н едет, объясните бестолковому
Ты забыл дописать, что напрямую, без дифа.SNOOPER писал(а):Потому как в остальных режимах включен задний привод.Ruslan Vredniy писал(а): я немецкий учил, ну как учил, присутствовал на уроках.
но если это грубо говоря дело в шрусах или шлицах, то почему на всех режимах кроме 4н едет, объясните бестолковому
Шестерня именно не вероятно. А вот вилка её включения на раз, НО правда на свежих Люсях, Спортах (у кого есть) и П4.Жипер писал(а):
Ну и самое невероятное - лопнувшая шестерня связки редуктора и правой полуоси, та что вакуумом управляется.
Но я про такое только раз читал.
Да была тема на форуме - именно шестерня.SNOOPER писал(а):Шестерня именно не вероятно. А вот вилка её включения на раз, НО правда на свежих Люсях, Спортах (у кого есть) и П4.Жипер писал(а):
Ну и самое невероятное - лопнувшая шестерня связки редуктора и правой полуоси, та что вакуумом управляется.
Но я про такое только раз читал.
Так как силумин.
попробую, посмотрим, что из этого выйдетSNOOPER писал(а):Включаете полный с блоком.
И пытаетесь развернутся, все увидите. Для верности маленькие колпачки с хабов снимите.