Страница 1 из 2
А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 16:00
Pole jeep
Много читал, многое знаю, ну задам опять такой вопрос.
Если поставить турбинe на 6G72, и снять хоть 270 л.
Ответы типо нахера, вот хочу!!!)
Двигло в идеальном состоянии 24v sohs 2006г.
И если ему прийдет крандец через год два, ни беда!)
И вообще реальное повышение мошьности- что сделать?
1 - Прошивка
2 - Выпуск
3 - Форсунки
и что еще сделать
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 16:03
Dimix
Pole jeep писал(а):Много читал, многое знаю, ну задам опять такой вопрос.
Если поставить турбинe на 6G72, и снять хоть 270 л.
Ответы типо нахера, вот хочу!!!)
Двигло в идеальном состоянии 24v sohs 2006г.
И если ему прийдет крандец через год два, ни беда!)
И вообще реальное повышение мошьности- что сделать?
1 - Прошивка
2 - Выпуск
3 - Форсунки
и что еще сделать
ЭБУ под замену
сколько турбин?
Впуск в том числе и кулек, выпуск
Вакумный насос
Форсы само собой. Давку 0.3 стерпит
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 16:20
Pole jeep
Dimix писал(а):Форсы само собой. Давку 0.3 стерпит
И сколько в итоге

по лошадям и крут момента
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 17:11
Пастор
+радиатор на масло
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 17:20
Pole jeep
Пастор писал(а):+радиатор на масло
Уже стоит, от 4D56 остался)
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 17:31
Dimix
Pole jeep писал(а):Dimix писал(а):Форсы само собой. Давку 0.3 стерпит
И сколько в итоге

по лошадям и крут момента
Еще топливный насос)))
Крч, бюджет 150к +
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 17:45
алексей - Маленький Мук
проще поставить двигло от ЖТ300 или подобное, меньше переделок, тем паче эти моторы дешевые, потому как нах не нужны не кому( самих машин почти не осталось) и потому движки не востребованы рублей за 20-30 можно найти живой

Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 17:46
Pole jeep
Dimix писал(а):Pole jeep писал(а):Dimix писал(а):Форсы само собой. Давку 0.3 стерпит
И сколько в итоге

по лошадям и крут момента
Еще топливный насос)))
Крч, бюджет 150к +
А как реализовано здесь
https://www.youtube.com/watch?v=_xDQ5KYaD4U
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 17:55
Pole jeep
алексей - Маленький Мук писал(а):проще поставить двигло от ЖТ300 или подобное, меньше переделок, тем паче эти моторы дешевые, потому как нах не нужны не кому( самих машин почти не осталось) и потому движки не востребованы рублей за 20-30 можно найти живой

Да дело в то что я бы тогда лучше 1UZ fe поставил, но мне очень дешего достался 2006 года 6G72 24v sohs,
И сейчас занят переборкой всего и всея, просто после 4D56 я буду доволен, но вот меня интересует другой момент, как приподнять крутящий и лс у моего нового ДВС.
Смотрел кучу видео, там в принципе выпускной переварен и турбина припаяна, клапан блоу офф итд, может колхоз.
Но если этот колхоз даст мне 270 - 280 лс и 300 крут момента, я буду рад.
В плане коллектора я сам сделаю не беда)
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 19:31
atas80
Вам мотор на один заезд ? Думаю вы его переделывать дольше будете, чем он проедет

Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 19:38
Pole jeep
atas80 писал(а):Вам мотор на один заезд ? Думаю вы его переделывать дольше будете, чем он проедет

А почему на 1 заезд?
Где слабое место?
Конкретные пруфы!
Вот я и хочу понять где слабые места, поршни и шатуны понятно, но это и то если 0,7 и более дуть!
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 19:51
Dimix
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 19:55
atas80
Может тогда сразу - 3UR-FE без турбины дури хватает, а нашим весом ваще ракета будет

Да потому, что кроилово приводит к попадалову. Вся затея КМК слабое место, которое в любой момент может подвести и никогда не угадаешь где оно будте за ранее.
Вам в общем это зачем ?
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 19:59
atas80
Перестаньте смотреть всякие передачи по NationalGeographic.
У них там реально все так просто, взяли мотор выкинули, поставили другой, купили ГОТОВЫЙ ТУРБО КИТ и впендюрили все в корыто, к которому прикрутили охеренно большие лапти и обоссался от радости владелец увидев это. Насмотревшись всего этого НАШ парень думает, блин у меня же есть комплект ключей - я так же смогу. Результат все знают WOLF -
http://avtogorod.net/index.php/zapiski- ... govat-avto
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 20:03
Dimix
atas80 писал(а):
Перестаньте смотреть всякие передачи по NationalGeographic.
У них там реально все так просто, взяли мотор выкинули, поставили другой, купили ГОТОВЫЙ ТУРБО КИТ и впендюрили все в корыто, к которому прикрутили охеренно большие лапти и обоссался от радости владелец увидев это. Насмотревшись всего этого НАШ парень думает, блин у меня же есть комплект ключей - я так же смогу. Результат все знают WOLF -
http://avtogorod.net/index.php/zapiski- ... govat-avto
а чо смотреть то?))) там бЮджэт позволил построить))))
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 06 ноя 2017, 20:18
atas80
ТС из Владивостока - склад японского автопрома - ВОЗЬМИТЕ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ - засуньте в свою раму и будьте счастливы.
Как же я иногда завидую Владивостоку за такую доступность.
Сам переболел всем этим 10 лет назад. Повидал много чего. С наддувом без расчетов реально не все так просто.
Гоняли ТАЗы с наддувом, но там реально 1-2 заезда и в бокс. Запчасти гроши стоят и это реально было не важно, важен был результат в заезде.
Потом довелось встретиться с одноклассником в Москве, прокатился я на его COMARO лохматых годов и понял что херней занимался с ТАЗиками, так как самы пидатый ТАЗ не сможет показать того что сделано на заводе с умом.
И опять же вопрос - ДЛЯ ЧЕГО ?
Есть пару нормальных машин в семье, уйма свободного времени и не много денег - для удовольствия получить результат и важно какой - пожалуйста, но для повседневного использования или для спорта, хм, не будет спорта, будет ежедневный ремонт и подгонка... Сам процесс доведения до ума станет вашим спортом.
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 07 ноя 2017, 04:04
Pole jeep
Какой бюджет, что за фрики.
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 07 ноя 2017, 04:13
Pole jeep
Проблема в том что, никто ничего не знает и уже советует, скидывают каких то личностей горе головой, авто 1000лс.
Я попросил просто прибавку 50 лс, и хотел узнать реальные советы, и турбина здесь может и ненужна просто выйти хоть за 200лс.
Вопрос нахера, уже писал -ХОЧУ!
Вот что делают в кореи
http://the.co.kr/
И если вопроc не 3UZ а 1UZ да потому что мощность практически одна да запчасти дешевле!
Если делать упор на фантазию тогда проще поставить 1GZ/
Вопрос зачем, проще купить кредитное гавно, нет не проще! Не нравится мне пластиковые ведра!
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 07 ноя 2017, 06:58
Жипер
Pole jeep писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):проще поставить двигло от ЖТ300 или подобное, меньше переделок, тем паче эти моторы дешевые, потому как нах не нужны не кому( самих машин почти не осталось) и потому движки не востребованы рублей за 20-30 можно найти живой

Да дело в то что я бы тогда лучше 1UZ fe поставил, но мне очень
дешего достался 2006 года 6G72 24v sohs,
И сейчас занят переборкой всего и всея, просто после 4D56 я буду доволен, но вот меня интересует другой момент, как приподнять крутящий и лс у моего нового ДВС.
Смотрел кучу видео, там в принципе выпускной переварен и турбина припаяна, клапан блоу офф итд, может колхоз.
Но если этот колхоз даст мне 270 - 280 лс и 300 крут момента, я буду рад.
В плане коллектора я сам сделаю не беда)
Единственная трезвая мысль.
Остальное - с точки зрения экономии(дешего(с)) - бред собачий.
ЗЫ знакомый 3-4 года назад тюнил крузака-охотника с 1hz.
Типа не едет - поставил турбину за ахулирд денег - что-то за 150 или выше тыр..
Закончилось все внедрением 1hdfte.
Re: А что если немного дунуть?)
Добавлено: 07 ноя 2017, 07:04
Жипер
да, чуть не забыл - 150 это были докризисные деньги.