Подскажите в чем причина

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ВВешка
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 20:56
Двигатель:: 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: мицубиши поджеро 3
Откуда: кипр
Благодарил (а): 2 раза

Подскажите в чем причина

Сообщение ВВешка »

А/М Поджеро III, 2000 года, пробег 240000, 3,2 DID.
машина заводится легко, хорошо держит обороты на холостом ходу, при движении вне зависимости от оборотов двигателя вдруг падают обороты а из глушителя начинает валить черный дым, при збрасывании педали газа, холостые обороты увеличиваются, при этом на приборной панели загорается индикатор "неисправность двигателя". Сначала помогали следующие действия: заглушил, подождал некоторое время, завел и поехал. Такое уже случалось раза три - четыре, с разными интервалами по времени от от двух недель до полугода. Обращался к специалистам - сколько людей, столько и мнений, от замены воздушного фильтра, топливного бака до ТНВД. Беда еще в том что я не владею не греческим не английским, а дело происходит на Кипре. Подскажите в чем может быть причина.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Подскажите в чем причина

Сообщение Dimon 71 »

Турбина и еже с ней, у меня так экскаватор помирал. Оказалось, клинила горячая часть
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Подскажите в чем причина

Сообщение SmoAG »

Ну как я и писал ранее попробуйте самодиагностику.
Ну и гляньте состояние фильтрика буста. Найти его просто, у фильтра есть 2/3 разьема в зависимости от комплектации машины, но один на кронштейне и к нему подходит шланг тонкий, вот по этому шлангу двигаетесь ниже, и в месте где он соединяется с колектором найдете баченок. Он должен легко продуваться в обе стороны.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Подскажите в чем причина

Сообщение Dimariк »

Присоединюсь.....Сажа от нехватки воздуха, сизий дым от топлива. Начните с ЕГР
ВВешка
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 20:56
Двигатель:: 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: мицубиши поджеро 3
Откуда: кипр
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите в чем причина

Сообщение ВВешка »

Всем доброе утро. Хочу продолжить данную тему и попытаться разобраться в данной ситуации методом исключения. Буду благодарен всем кто подключится к данной теме. Итак начну свои размышления. Данный сбой в работе двигателя возникает при движении, без ощутимой нагрузке, на горизонтальном участке дороги, при оборотах по тахометру не более 20% или 2000 об/мин. При этом двигатель начинает давится и из глушителя валит густой черный дым и не просто валит создает дымовую завесу ни видно никого и ничего позади меня. При отпускании педали газа двигатель начинает работать ровно но обороты холостого хода увеличиваются до 15% или 1500 об/мин., дым прекращает валить из глушителя при повторном нажатии на педаль газа все повторяется.
Из этого напрашивается вывод: двигатель давится от большого количества топлива т.есть от сильно переобогащенной топливной смеси. Значит ТНВД создает достаточое давление или более чем достаточное и дело в системе перепускных клапанов или системе регулировки давления, системе приготовления топливной смеси - не знаю.
Второй вопрос к работе кулера или вопросу подачи воздуха для топливной смеси, может где-то здесь причина , но утверждать об отказе работы кулера считаю рано поскольку кулер эфективно влияет на работу двигателя в раойне 3000 об/ мин.
Это мои размышления, возможно они далеки от истины , буду рад если меня поправят и разъяснят.
Всем удачи на дорогах.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Подскажите в чем причина

Сообщение SmoAG »

кулер это труба сложной формы, и через него воздух проходит или нет. в нем может быть дырка, но она тогда будет на всех режимах, так что его можно исключить, даже с учетом того что соты его забиты и он не выполняет его основную функцию, это так не появлияет.
дым и прочее это смесе образование, за смесь у нас отвечает именно датчик буста, так что исключите его, проверив его состояние.
далее я бы вам советовал прочитать ошибку, она поможет определить направление поисков.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Подскажите в чем причина

Сообщение Dimariк »

SmoAG писал(а):кулер это труба сложной формы, и через него воздух проходит или нет. в нем может быть дырка, но она тогда будет на всех режимах, так что его можно исключить, даже с учетом того что соты его забиты и он не выполняет его основную функцию, это так не появлияет.
дым и прочее это смесе образование, за смесь у нас отвечает именно датчик буста, так что исключите его, проверив его состояние.
далее я бы вам советовал прочитать ошибку, она поможет определить направление поисков.
Лёша привет, симптомы один в один с моей ситуацией с ЕГР. Помогла полная "кастрация" данного органа
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Подскажите в чем причина

Сообщение SmoAG »

Dimariк писал(а):
SmoAG писал(а):кулер это труба сложной формы, и через него воздух проходит или нет. в нем может быть дырка, но она тогда будет на всех режимах, так что его можно исключить, даже с учетом того что соты его забиты и он не выполняет его основную функцию, это так не появлияет.
дым и прочее это смесе образование, за смесь у нас отвечает именно датчик буста, так что исключите его, проверив его состояние.
далее я бы вам советовал прочитать ошибку, она поможет определить направление поисков.
Лёша привет, симптомы один в один с моей ситуацией с ЕГР. Помогла полная "кастрация" данного органа
Привет, возможно.
Симптомы очень общие под них подходит и облом шипа и облом иглы таймера, и воздух в системе итд и тп.
Ошибка бы прояснила направление куда копать. а так да, методом тыка и исключения поиск неисправности.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Подскажите в чем причина

Сообщение Dimariк »

SmoAG писал(а):
Dimariк писал(а):
SmoAG писал(а):кулер это труба сложной формы, и через него воздух проходит или нет. в нем может быть дырка, но она тогда будет на всех режимах, так что его можно исключить, даже с учетом того что соты его забиты и он не выполняет его основную функцию, это так не появлияет.
дым и прочее это смесе образование, за смесь у нас отвечает именно датчик буста, так что исключите его, проверив его состояние.
далее я бы вам советовал прочитать ошибку, она поможет определить направление поисков.
Лёша привет, симптомы один в один с моей ситуацией с ЕГР. Помогла полная "кастрация" данного органа
Привет, возможно.
Симптомы очень общие под них подходит и облом шипа и облом иглы таймера, и воздух в системе итд и тп.
Ошибка бы прояснила направление куда копать. а так да, методом тыка и исключения поиск неисправности.
Лёха...... Мы очень заморочены на VRZ 41 мотора. Но имея не один дизельный мотор, могу сказать с уверенностью что САЖА из выхлопа.... Это не достаток воздуха, а сизый дым это. Перелив, воздух в системе, и опережение храмает
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Подскажите в чем причина

Сообщение Dimariк »

SmoAG писал(а):
Dimariк писал(а):
SmoAG писал(а):кулер это труба сложной формы, и через него воздух проходит или нет. в нем может быть дырка, но она тогда будет на всех режимах, так что его можно исключить, даже с учетом того что соты его забиты и он не выполняет его основную функцию, это так не появлияет.
дым и прочее это смесе образование, за смесь у нас отвечает именно датчик буста, так что исключите его, проверив его состояние.
далее я бы вам советовал прочитать ошибку, она поможет определить направление поисков.
Лёша привет, симптомы один в один с моей ситуацией с ЕГР. Помогла полная "кастрация" данного органа
Привет, возможно.
Симптомы очень общие под них подходит и облом шипа и облом иглы таймера, и воздух в системе итд и тп.
Ошибка бы прояснила направление куда копать. а так да, методом тыка и исключения поиск неисправности.
ошибка скорее всего по бусту, два ✌ в одном,.и коллектор сажей забит
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Подскажите в чем причина

Сообщение Dieseltronic »

ошибка скорее всего по регулятору
код- "48"
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Подскажите в чем причина

Сообщение SmoAG »

Да при 48 ошибке валит сизый дым густыми облаком, но обороты держатся холостые. При 43 ошибке тоже вашит сизый дым и мотор начинает работать мягче и иногда пропадает холостой, но все же это частные случаи, нужна конкретная ошибка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Подскажите в чем причина

Сообщение Непопаджеро »

Егр смотрите
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»