Страница 1 из 1

Подскажите в чем причина

Добавлено: 07 ноя 2017, 22:31
ВВешка
А/М Поджеро III, 2000 года, пробег 240000, 3,2 DID.
машина заводится легко, хорошо держит обороты на холостом ходу, при движении вне зависимости от оборотов двигателя вдруг падают обороты а из глушителя начинает валить черный дым, при збрасывании педали газа, холостые обороты увеличиваются, при этом на приборной панели загорается индикатор "неисправность двигателя". Сначала помогали следующие действия: заглушил, подождал некоторое время, завел и поехал. Такое уже случалось раза три - четыре, с разными интервалами по времени от от двух недель до полугода. Обращался к специалистам - сколько людей, столько и мнений, от замены воздушного фильтра, топливного бака до ТНВД. Беда еще в том что я не владею не греческим не английским, а дело происходит на Кипре. Подскажите в чем может быть причина.

Re: Подскажите в чем причина

Добавлено: 08 ноя 2017, 00:36
Dimon 71
Турбина и еже с ней, у меня так экскаватор помирал. Оказалось, клинила горячая часть

Re: Подскажите в чем причина

Добавлено: 08 ноя 2017, 06:13
SmoAG
Ну как я и писал ранее попробуйте самодиагностику.
Ну и гляньте состояние фильтрика буста. Найти его просто, у фильтра есть 2/3 разьема в зависимости от комплектации машины, но один на кронштейне и к нему подходит шланг тонкий, вот по этому шлангу двигаетесь ниже, и в месте где он соединяется с колектором найдете баченок. Он должен легко продуваться в обе стороны.

Re: Подскажите в чем причина

Добавлено: 08 ноя 2017, 10:29
Dimariк
Присоединюсь.....Сажа от нехватки воздуха, сизий дым от топлива. Начните с ЕГР

Re: Подскажите в чем причина

Добавлено: 08 ноя 2017, 10:31
ВВешка
Всем доброе утро. Хочу продолжить данную тему и попытаться разобраться в данной ситуации методом исключения. Буду благодарен всем кто подключится к данной теме. Итак начну свои размышления. Данный сбой в работе двигателя возникает при движении, без ощутимой нагрузке, на горизонтальном участке дороги, при оборотах по тахометру не более 20% или 2000 об/мин. При этом двигатель начинает давится и из глушителя валит густой черный дым и не просто валит создает дымовую завесу ни видно никого и ничего позади меня. При отпускании педали газа двигатель начинает работать ровно но обороты холостого хода увеличиваются до 15% или 1500 об/мин., дым прекращает валить из глушителя при повторном нажатии на педаль газа все повторяется.
Из этого напрашивается вывод: двигатель давится от большого количества топлива т.есть от сильно переобогащенной топливной смеси. Значит ТНВД создает достаточое давление или более чем достаточное и дело в системе перепускных клапанов или системе регулировки давления, системе приготовления топливной смеси - не знаю.
Второй вопрос к работе кулера или вопросу подачи воздуха для топливной смеси, может где-то здесь причина , но утверждать об отказе работы кулера считаю рано поскольку кулер эфективно влияет на работу двигателя в раойне 3000 об/ мин.
Это мои размышления, возможно они далеки от истины , буду рад если меня поправят и разъяснят.
Всем удачи на дорогах.

Re: Подскажите в чем причина

Добавлено: 08 ноя 2017, 10:36
SmoAG
кулер это труба сложной формы, и через него воздух проходит или нет. в нем может быть дырка, но она тогда будет на всех режимах, так что его можно исключить, даже с учетом того что соты его забиты и он не выполняет его основную функцию, это так не появлияет.
дым и прочее это смесе образование, за смесь у нас отвечает именно датчик буста, так что исключите его, проверив его состояние.
далее я бы вам советовал прочитать ошибку, она поможет определить направление поисков.

Re: Подскажите в чем причина

Добавлено: 08 ноя 2017, 13:32
Dimariк
SmoAG писал(а):кулер это труба сложной формы, и через него воздух проходит или нет. в нем может быть дырка, но она тогда будет на всех режимах, так что его можно исключить, даже с учетом того что соты его забиты и он не выполняет его основную функцию, это так не появлияет.
дым и прочее это смесе образование, за смесь у нас отвечает именно датчик буста, так что исключите его, проверив его состояние.
далее я бы вам советовал прочитать ошибку, она поможет определить направление поисков.
Лёша привет, симптомы один в один с моей ситуацией с ЕГР. Помогла полная "кастрация" данного органа

Re: Подскажите в чем причина

Добавлено: 08 ноя 2017, 13:35
SmoAG
Dimariк писал(а):
SmoAG писал(а):кулер это труба сложной формы, и через него воздух проходит или нет. в нем может быть дырка, но она тогда будет на всех режимах, так что его можно исключить, даже с учетом того что соты его забиты и он не выполняет его основную функцию, это так не появлияет.
дым и прочее это смесе образование, за смесь у нас отвечает именно датчик буста, так что исключите его, проверив его состояние.
далее я бы вам советовал прочитать ошибку, она поможет определить направление поисков.
Лёша привет, симптомы один в один с моей ситуацией с ЕГР. Помогла полная "кастрация" данного органа
Привет, возможно.
Симптомы очень общие под них подходит и облом шипа и облом иглы таймера, и воздух в системе итд и тп.
Ошибка бы прояснила направление куда копать. а так да, методом тыка и исключения поиск неисправности.

Re: Подскажите в чем причина

Добавлено: 08 ноя 2017, 13:57
Dimariк
SmoAG писал(а):
Dimariк писал(а):
SmoAG писал(а):кулер это труба сложной формы, и через него воздух проходит или нет. в нем может быть дырка, но она тогда будет на всех режимах, так что его можно исключить, даже с учетом того что соты его забиты и он не выполняет его основную функцию, это так не появлияет.
дым и прочее это смесе образование, за смесь у нас отвечает именно датчик буста, так что исключите его, проверив его состояние.
далее я бы вам советовал прочитать ошибку, она поможет определить направление поисков.
Лёша привет, симптомы один в один с моей ситуацией с ЕГР. Помогла полная "кастрация" данного органа
Привет, возможно.
Симптомы очень общие под них подходит и облом шипа и облом иглы таймера, и воздух в системе итд и тп.
Ошибка бы прояснила направление куда копать. а так да, методом тыка и исключения поиск неисправности.
Лёха...... Мы очень заморочены на VRZ 41 мотора. Но имея не один дизельный мотор, могу сказать с уверенностью что САЖА из выхлопа.... Это не достаток воздуха, а сизый дым это. Перелив, воздух в системе, и опережение храмает

Re: Подскажите в чем причина

Добавлено: 08 ноя 2017, 14:01
Dimariк
SmoAG писал(а):
Dimariк писал(а):
SmoAG писал(а):кулер это труба сложной формы, и через него воздух проходит или нет. в нем может быть дырка, но она тогда будет на всех режимах, так что его можно исключить, даже с учетом того что соты его забиты и он не выполняет его основную функцию, это так не появлияет.
дым и прочее это смесе образование, за смесь у нас отвечает именно датчик буста, так что исключите его, проверив его состояние.
далее я бы вам советовал прочитать ошибку, она поможет определить направление поисков.
Лёша привет, симптомы один в один с моей ситуацией с ЕГР. Помогла полная "кастрация" данного органа
Привет, возможно.
Симптомы очень общие под них подходит и облом шипа и облом иглы таймера, и воздух в системе итд и тп.
Ошибка бы прояснила направление куда копать. а так да, методом тыка и исключения поиск неисправности.
ошибка скорее всего по бусту, два ✌ в одном,.и коллектор сажей забит

Re: Подскажите в чем причина

Добавлено: 09 ноя 2017, 18:18
Dieseltronic
ошибка скорее всего по регулятору
код- "48"

Re: Подскажите в чем причина

Добавлено: 09 ноя 2017, 20:19
SmoAG
Да при 48 ошибке валит сизый дым густыми облаком, но обороты держатся холостые. При 43 ошибке тоже вашит сизый дым и мотор начинает работать мягче и иногда пропадает холостой, но все же это частные случаи, нужна конкретная ошибка

Re: Подскажите в чем причина

Добавлено: 09 ноя 2017, 21:58
Непопаджеро
Егр смотрите