Коррозия рамы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Коррозия рамы

Сообщение Manowar29 »

Неслабо ржавеют поперечные трубы на раме в районе задних колес, одна труба справа, ближняя к задней двери, прогнила до дыры (в районе выхода наружу).
Подскажите, сталкивался кто нибудь с такой хренью, чем это грозит и что можно сделать?
Р.S. пыжика брал после любителей рыбалки, гоняли на нем по соленому морскому льду ((((( правда дешево достался
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

когда брал надо было помыть рамы и заантикорить.
А теперь либо менять либо варить. Поищи по форуму - были темы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

Да эти трубы изначально уже были убитые почти в труху в том месте где они к раме привариваются, антикор бы врядли помог
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ну у меня было. замена рамы меня спасла.... :twisted:
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Добрый Фей писал(а):ну у меня было. замена рамы меня спасла.... :twisted:
И меня такая же процедура спосла. А вообще поговори с Дроном, мож поможет с мастерами. :)
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

парни, а как с ГАИ? Официально какие доки нужны под такое дело? Или отрезать свою часть с номером...?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

а сколько встает удовольствие купить и поменять раму, если это не военная тайна? :D
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

по слухам рама 10-25 тыр...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Pol@ATOM писал(а):по слухам рама 10-25 тыр...
С доками?
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Коррозия рамы

Сообщение Кабан »

Manowar29 писал(а):Неслабо ржавеют поперечные трубы на раме в районе задних колес, одна труба справа, ближняя к задней двери, прогнила до дыры (в районе выхода наружу).
Подскажите, сталкивался кто нибудь с такой хренью, чем это грозит и что можно сделать?
Р.S. пыжика брал после любителей рыбалки, гоняли на нем по соленому морскому льду ((((( правда дешево достался
Антикор полюбому не спасет! а вот насколько это критично еще вопрос.Ни разу не слышал что бы машина сломалась пополам,ибо запас прочности рамы довольно значителен.У меня самого рама прогнила так,что отвалился от нее аммортизатор и одно ухо рессоры.Проехал еще 500 км не зная об этом(т.е. по полной не щадя машину),потом заварил ,вернее восстановил ее,и ничего все ништяк(пока!)
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):парни, а как с ГАИ? Официально какие доки нужны под такое дело? Или отрезать свою часть с номером...?
и вварить в другую угнаную, лучше свежую тачку.


Тут УК попахивает :twisted:
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Мы до сих пор относимся к автомобилю как к неприходящей ценности,а это всего лишь кусок металла,а не живое существо.Поэтому:сгнила и хрен с ней,это всего-лишь вещь и не более того,ни друг ни жена ни даже домашний кот.Грамотная рекламная политика,о том что машина ваш друг и ваше превосходство по сути тоже самое что и лохтюнинг просто мыльный пузырь.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

и вварить в другую угнаную, лучше свежую тачку.
- не согласен... Хотя многие ТАК делают, это не наш метод (С). Есть информация о том, что в чухляшке на разборке рама, не ездившая по соли стоит 300 евро.... Ввоз ее под видом металлолома в моем сознании не является преступлением... Можно конечно все делать официально.... Побегать по таможне и ГАИ, подавать взяток (что ИМХО очень плохо, ибо портит людей, которым даешь).... Но вот лично я бы никогда не купил авто с пометкой "замена рамы" в ПТС... Мне пока не надо - своя рама жива (тьфуХ3), но люблю быть в курсе 8) - от того и интересуюсь у многоуважаемых, как они меняли раму :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

А почему металлолома, таможится по весу, выдаётся удостоверение таможни и вперёд в Гаёвню, ну бумажек чутка пособираешь :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Тут есть над чем думать - с оной стороны - получишь раму без кустарных швов, с другой - запись в ПТС, с которой продать авто будет не просто... Да, и интересно - при таможке по весу - сикока буит стоить? Короче, мой выбор - полный антикор рамы и всех скрытых полостей :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Что плохого в записи в птс и тех паспорте? Мне вот насильно вписали номер рамы - ужасно недоволен. на предыдущем пыжике была отметка - уничтожен корозией - это счастье!!!!! берёш раму с разбора - кислотой вытравливаешь номер и вот оно - СЧАСТЬЕ! Какая разница что в ПТС? если на учёт ставят - то и пофиг. Жаль что машину ту разбил ((( эх ((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

+1 :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»