Страница 1 из 2

Амортизаторы помягче

Добавлено: 10 ноя 2017, 09:57
Gorinich14
Много чего прочитал за последние пол года, но так и не нашел бюджетного решения для своей задумки, только нормально развернутую тему у вас тут. Нужен совет: на паджеро 4 стоят аморты газомаслянные, подвеска стандартная, мне нужно поставить аморты помягче к примеру масляные. от какой машины они могут подойти с минимальными переделками? по всем каталогам производителей стандартным на 4 паджеро представлены только газомасленные двух трубчатые или газовые. или может кто поделиться опытом и ощущениями после замены оригинальных на каяба excel-g на 3 или 4 паджеро.

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 10 ноя 2017, 14:12
Виктор74
Ставил каябу excel-g,разницы с заводскими не заметил..

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 10 ноя 2017, 14:15
ГАНС
Виктор74 писал(а):Ставил каябу excel-g,разницы с заводскими не заметил..
только ходят они меньше :;-):

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 10 ноя 2017, 15:38
Виктор74
ГАНС писал(а):
Виктор74 писал(а):Ставил каябу excel-g,разницы с заводскими не заметил..
только ходят они меньше :;-):
Уже 50 тык прошли)
Пока нормально

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 12 ноя 2017, 20:01
vector-n
Доброго! :*HI*:
Gorinich14 писал(а):...на паджеро 4 стоят аморты газомаслянные, подвеска стандартная, мне нужно поставить аморты помягче к примеру масляные. от какой машины они могут подойти с минимальными переделками?...
Мягче чем Rancho RS9000XL ничего не встречал.
А повидал я всякого... :*JOKINGLY*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... L#p2132036

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 14 ноя 2017, 20:50
Gorinich14
А если проставку под опору поставить полиуретановую 1-2 см, но не из жесткого полиуретана и без направляющих стальных, а просто резиновую как под задние пружины? сама стойка еще гулять немного будет, как бы подвеска более эластичная будет я думаю. т.к. опору снимаешь, а очень сильно заметно трение чашки опоры и кузова. можно ещё под пружину поставить 1 см, еще мягче будет)))

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 14 ноя 2017, 22:50
Lebed
:=-O:

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 16 ноя 2017, 23:56
Michael7777
Если нужна комфортная подвеска то выбор Excel-G это самый неудачный вариант из всех доступных.
Это совсем другая по настройкам каяба по сравнению со штатной. Из более комфортных стоек - года полтора назад появились Tokico.
Только вот они сделаны уже на Тайване... Monroe довольно комфортные. Хотя по каталогу на P3-P4 идёт только серия Reflex и передние как то дороговаты. Тема как понимаю в продолжение темы о решении проблемы "жёсткой подвески" на Pajero, которая на форуме ещё и из нескольких актов состоит, каждый акт по несколько сотен страниц, и в итоге никакого решения так и нет...
По моим ощущениям, проблема с подвеской не в "жесткости" амортизаторов или пружин. Их настройки конечно заметно влияют... но не решают проблему т.н. "виброразвязки". Т.е. само авто сконструировано так, что неважно какие стойки и их настройка, вибрация и удары будут передаваться через рычаги, подрамники, рулевое на кузов, вызывая резонанс панелей и силовых элементов. Ведь подрамники прикручены к кузову жестко и спереди и сзади. И неподрессоренные массы тоже немалые. Нужно изобретение. Но не прокладки под пружины.
Например приделать на оба подрамника и может и на рычаги подвески - динамические вибродемпферы с настроенной частотой резонанса.
Например, взяв за основу демпферы от BMW. Работая в противофазе, они будут "снимать вибрации" с подвески и кузова. В стоке такая мандала висит на заднем подрамнике у некоторых модификаций, но она ничего не даёт, т.к. настроена на гашение возможного "зуда" заднего редуктора. С передней части редуктора тоже есть увесистый демпфер. На P3 также был демпфер на раздатке, а на P4 его уже упразднили. Снижение себестоимости... В итоге владельцы P4 часто жалуются на появление вибрации от раздатки. Ну и что то в этом роде нужно сделать для подвески. И эти демпферы вовсю ставят на современные кроссоверы самых разных марок. И на рычаги и на стойки и по паре на подрамники. Видел задний рычаг от какой то Hyundai. Кроме того что он алюминиевый, на нем стразу 3 разных демпфера с завода прикручено.

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 17 ноя 2017, 02:26
k0mar0ff
монро вот тоже разные бывают
недавно купили на легковушку монро
сделаны пшеками , на вид вроде еще туда сюда
но отверстия для крепления к ступице не совпадали
с отвестиями в стойке на 5 мм , пришлось поработать напильником
и второе - поставили вроде хорошо , а через неделю
стали как деревяшки , ездить стало невозможно
любой стык в кузов , зато управляемость стала как на карте,
а через месяц стали снова мягкие как сток ,
что с ними произошло и как будут вести себя дальше непонятно,
такое вот монро, хотя лет 10 назад покупал и все было без вопросов

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 17 ноя 2017, 10:43
Lebed
А в последнее время тесты в стиле "4WD Action" были?

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 17 ноя 2017, 17:43
ГАНС
Michael7777 писал(а):Если нужна комфортная подвеска то выбор Excel-G это самый неудачный вариант из всех доступных.
Это совсем другая по настройкам каяба по сравнению со штатной. Из более комфортных стоек - года полтора назад появились Tokico.
.
Поставил себе на перед Tokico, по виду :*SCRATCH*: сделаны качественно, только вот нижний салент подкачал, меньше и уже штатного, сколько протянет :*PARDON*: ХЗ, заменить его штатным или полиуретаном в штатный размер не получиться, когда домкрачу под рычаг он бедный так сминается, что прям стрёмно, но пока держиться. По работе самих амортов нравятся :*YES*:

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 18 ноя 2017, 11:14
Gorinich14
Нужно еще разобраться от какой части подвески идет основной удар? от стойки на кузов или от рычага на подрамник потом на кузов что бы действовать. к слову и для размышлений, может кто додумает, разложу по мягкости авто:
1) прадо 120 - стабилизатор передний, толщина 26 мм, задний 19 мм (точно не помню цифру). стойки стабилизатора передние через сайлент, задние через сайлент, втулок нет вместо них стойки с двух концов сайленты сзади, спереди напрямую (по моему))).
2) прадо 150 - стабилизатор передний, толщина 26 мм, задний 19 мм. стойки стабилизатора передние без сайлентов, задние с сайлентами с одного конца. втулки стабилизатора крепятся к кузову напрямую.
3) паджеро 4 - стабилизатор передний 31 мм, задний 29 мм, стойки стабилизатора передние и задние без сайлентов, втулки крепятся на прямую к кузову.
на прадо 150 сопряжение тяги стабилизатора и рамы через втулки, рама на подушках! на паджеро сопряжение переднего на кузов, заднего на подрамник через втулки!
вот может все дело в этой тяге стабилизатора в основном?
еще по конструктивным.. сайленты на таёте короче, но диаметр больше (высота резинки больше) на паджеро он длинней, но диаметр меньше.

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 18 ноя 2017, 11:55
Temofey0
А кто понял, молодец)))

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 18 ноя 2017, 12:24
Непопаджеро
Не знаю как в тоетах, а в паджере передний аммо и его нижняя втулка всегда нагружены массой машины. Считай резинка сжата в камень. Откуда комфорт будет?

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 27 ноя 2017, 16:36
BabyHummer A-328
У коллеги есть старенький Рейндж-Ровер Р-38 "Пегас" на пневме. С т.зрения комфорта - практически идеал.

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 27 ноя 2017, 18:06
Lebed
Тема, Андрей, о пневме есть, почитай, вдохновись, так сказать ₽))

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 28 ноя 2017, 09:30
BabyHummer A-328
Не, Андрюх, мне оно не треба. ::-P: Точнее, треба, конечно ::-D: , но заморачиваться нет ни малейшего желания. :;-):

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 28 ноя 2017, 11:09
Lebed
Тут ключевое не "заморачиваться", а "потратиться" ;) Душевно, и с толком))) И грамотно. И стоит ли овчинка выделки на этом а/м... ???

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 28 ноя 2017, 11:37
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Тут ключевое не "заморачиваться", а "потратиться" ;) Душевно, и с толком))) И грамотно. И стоит ли овчинка выделки на этом а/м... ???
Знаешь, смотря на периодический секас коллеги со своим РР, про который я выше написал, и слушая его рассказы о пневме в том числе, у меня не возникает большого желания устанавливать ее себе. Не говоря уже о стоимости и геморрое при ее установке.

Re: Амортизаторы помягче

Добавлено: 28 ноя 2017, 11:44
Lebed
Секас с Ровером- это отдельный секас. Не классика, и даже не групповушка, а садо-мазо)) Хотя кому то и нравится)) И тем более нех лезть на старушек с ушатаной подвеской)))