Принимайте пополнение!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Принимайте пополнение!

Сообщение Kesov »

Я приветствую уважаемых форумчан!
Сбылась мечта идиота, купил машину именно ту, которую хотел! Машину видно в подписи, кроме того 2 кондея, 2 печки, 3х режимный автомат, регулируемая жесткость подвески, резина 265х70х16 (далоп какой то). Впечатления самые приятные!!! Хотя.... После небольших путешевствий по грязи на охоте а Рязанской области потек сальник гидротрансформатора.... Загорелось табло "перегрев АТ". Вышел, а под машиной лужа декстрона.... Остудил машину, проверил уровень декстрона - ВЫШЕ НОРМЫ!!!!!! Но эмульсии нет! Т.е. вода в автомат не попала. Ну и потихоньку потянул из Рязани в Москву. Перегрев больше не загорался, масло контролировал через каждые 20 км. Все время было выше норы. На следующий день поехал Мицубиси-клуб. Поменял все масла и фильтры. В переднем мосту была вода (эмульсия)! Остальное все в норме. Масло в АКПП тоже поменял на спец аппарате. Выехал. Масло опять подтекает из ГТ. На следующий день там же поменяли сальники задний коленвала, сальник ГТ, и сальник передней полуоси. Машина сейчас идеально сухая! Ни капли масла или других жиж. Однако.... При движении по пробкам иногда загорается "перегрев АТ". 4 передача начала включаться очень поздно!!! Где то на 4-4,5 тыс. оборотов по тахометру. А на холодную все хорошо. Раньше такого небыло. Да! И снова высокий уровень декстрона в автомате... Ну явно выше меток!!! Но вроде на сервисе уровень выставляли.... Вот что теперь делать не знаю. Ждать когда АКПП развалится? Кто грамотно проконсультирует по коробке? Может просто перелив масла в коробку? В поисковике подобных проблем не нашел... Может кто чего подскажет?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Привет!! Поздравляю с покупкой!! Просто уровень масла в акпп проверяется на хх двигателя если пробег авто менее 10 км то уровень должен быть на метках кул, если больше десять то на отметках хот, но в любом случаее лучше прогреть акпп проехав кило 20 и смотреть чтобы было не выше верхней отметки хот.
Позднее переключение может быть либо по причине включения мощностного режима акпп то на табло горит надпись PWR либо неправильно отрегулирован трос идущий от акпп на тнвд. Трос проверить легко снять защитный чехол с троса в районе тнвд на тросе заклепан ограничитель при отпущенной педали акселератора зазор между этим ограничителем и торцом оплетки из которой выходит трос должен составлять 1мм.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Спасибо! Буду смотреть! У меня ведь АКПП снимали когда сальник ГТ меняли! Может чего нарушили??? Буду проверять! Коробочка ведь все передачи отлистывает замечательно!!! Вот только с 4 косяк...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Tim а если он больше , этих зубчиков на щупе? , масло менял недавно , когда заливали был по верхним меткам, 5,5 литров влили!
И можно еще раз уточнить порядок проверки уровня масла!!!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

По книжке не понять... Везде разночтения по поводу методов проверки уровня масла в АКПП! В одной пишут на заглушеной машине проверять, в другой на работающей... то на "Д" то на "Р".....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Но если он больше меток, это не страшно? (на заглушонной машине , на Р , и она стояла без движения около 1.5 часа)
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Вообще то по отрывочным данным - перелив масла в АКПП крайне вреден....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Kesov писал(а):Вообще то по отрывочным данным - перелив масла в АКПП крайне вреден....
он у меня выше на 1.5 см от макс , это грам 200, а что делать?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

lukanin писал(а):
Kesov писал(а):Вообще то по отрывочным данным - перелив масла в АКПП крайне вреден....
он у меня выше на 1.5 см от макс , это грам 200, а что делать?
Отбой, щасс перемерил, по третьему зубцу , с краю, где надпись НОТ
ПС спасибо за ответы!!!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Проверить уровень масла в акпп легко: на хололдной машине заводим двигло, нажимаем на тормоз и переключаем последовательно передачи начиная с Р и заканчивая L потом в обратную сторону до Р выходим из машины смотрим на щуп масло должно быть между двумя нижними метками где написано кул. Главное смотреть при заведенном двигателе!!!!
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

А если больше? Даже больше НОТ? Надо лишнее сливать?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

А последствия какие? если больше...т.е . стоит на третьей риски , и рядом написано НОТ ( надпись не закрыта маслом) ???
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Последствия какие?
Избыточное давление, неправильная работа перепускных клапанов, и как следствие неправильное переключение передач.
Почему то нет сомнений насчет перелива масла в мосты и двигун, а тут...
Я лишнее масло отсасывал шприцем, с одетым на него силиконовой трубкой, точнее получается
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

lukanin писал(а): стоит на третьей риски
На щупе должно быть четыре риски, две нижние кул две верхние хот
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Масла оказалось выше нормы! Лишнее слил и.... коробка заработала!!! Все отлично втыкается без рывков, плавно, и 4 появилась!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Kesov писал(а):Масло в АКПП тоже поменял на спец аппарате
Kesov писал(а):Масла оказалось выше нормы! Лишнее слил и.... коробка заработала!!!
Предлагаю лишнее масло не выбрасывать.
Подсказать куда его можно использовать?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Давай! Подскажи! А то отработки бывает ну просто вагон!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Нет. Я про конкретно ЭТО масло. :)
Залить его меняльщикам в одно место :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Это точно! А они мне с собой про запас литр декстрона дали... Мол сейчас непонятно... Дольешь сам. )))))
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»