Страница 1 из 1

Принимайте пополнение!

Добавлено: 25 апр 2007, 09:57
Kesov
Я приветствую уважаемых форумчан!
Сбылась мечта идиота, купил машину именно ту, которую хотел! Машину видно в подписи, кроме того 2 кондея, 2 печки, 3х режимный автомат, регулируемая жесткость подвески, резина 265х70х16 (далоп какой то). Впечатления самые приятные!!! Хотя.... После небольших путешевствий по грязи на охоте а Рязанской области потек сальник гидротрансформатора.... Загорелось табло "перегрев АТ". Вышел, а под машиной лужа декстрона.... Остудил машину, проверил уровень декстрона - ВЫШЕ НОРМЫ!!!!!! Но эмульсии нет! Т.е. вода в автомат не попала. Ну и потихоньку потянул из Рязани в Москву. Перегрев больше не загорался, масло контролировал через каждые 20 км. Все время было выше норы. На следующий день поехал Мицубиси-клуб. Поменял все масла и фильтры. В переднем мосту была вода (эмульсия)! Остальное все в норме. Масло в АКПП тоже поменял на спец аппарате. Выехал. Масло опять подтекает из ГТ. На следующий день там же поменяли сальники задний коленвала, сальник ГТ, и сальник передней полуоси. Машина сейчас идеально сухая! Ни капли масла или других жиж. Однако.... При движении по пробкам иногда загорается "перегрев АТ". 4 передача начала включаться очень поздно!!! Где то на 4-4,5 тыс. оборотов по тахометру. А на холодную все хорошо. Раньше такого небыло. Да! И снова высокий уровень декстрона в автомате... Ну явно выше меток!!! Но вроде на сервисе уровень выставляли.... Вот что теперь делать не знаю. Ждать когда АКПП развалится? Кто грамотно проконсультирует по коробке? Может просто перелив масла в коробку? В поисковике подобных проблем не нашел... Может кто чего подскажет?

Добавлено: 25 апр 2007, 12:12
Tim
Привет!! Поздравляю с покупкой!! Просто уровень масла в акпп проверяется на хх двигателя если пробег авто менее 10 км то уровень должен быть на метках кул, если больше десять то на отметках хот, но в любом случаее лучше прогреть акпп проехав кило 20 и смотреть чтобы было не выше верхней отметки хот.
Позднее переключение может быть либо по причине включения мощностного режима акпп то на табло горит надпись PWR либо неправильно отрегулирован трос идущий от акпп на тнвд. Трос проверить легко снять защитный чехол с троса в районе тнвд на тросе заклепан ограничитель при отпущенной педали акселератора зазор между этим ограничителем и торцом оплетки из которой выходит трос должен составлять 1мм.

Добавлено: 25 апр 2007, 13:01
Kesov
Спасибо! Буду смотреть! У меня ведь АКПП снимали когда сальник ГТ меняли! Может чего нарушили??? Буду проверять! Коробочка ведь все передачи отлистывает замечательно!!! Вот только с 4 косяк...

Добавлено: 25 апр 2007, 13:13
lukanin
Tim а если он больше , этих зубчиков на щупе? , масло менял недавно , когда заливали был по верхним меткам, 5,5 литров влили!
И можно еще раз уточнить порядок проверки уровня масла!!!

Добавлено: 25 апр 2007, 13:23
Kesov
По книжке не понять... Везде разночтения по поводу методов проверки уровня масла в АКПП! В одной пишут на заглушеной машине проверять, в другой на работающей... то на "Д" то на "Р".....

Добавлено: 25 апр 2007, 13:26
lukanin
Но если он больше меток, это не страшно? (на заглушонной машине , на Р , и она стояла без движения около 1.5 часа)

Добавлено: 25 апр 2007, 13:31
Kesov
Вообще то по отрывочным данным - перелив масла в АКПП крайне вреден....

Добавлено: 25 апр 2007, 13:40
lukanin
Kesov писал(а):Вообще то по отрывочным данным - перелив масла в АКПП крайне вреден....
он у меня выше на 1.5 см от макс , это грам 200, а что делать?

Добавлено: 25 апр 2007, 14:15
lukanin
lukanin писал(а):
Kesov писал(а):Вообще то по отрывочным данным - перелив масла в АКПП крайне вреден....
он у меня выше на 1.5 см от макс , это грам 200, а что делать?
Отбой, щасс перемерил, по третьему зубцу , с краю, где надпись НОТ
ПС спасибо за ответы!!!

Добавлено: 26 апр 2007, 02:39
Tim
Проверить уровень масла в акпп легко: на хололдной машине заводим двигло, нажимаем на тормоз и переключаем последовательно передачи начиная с Р и заканчивая L потом в обратную сторону до Р выходим из машины смотрим на щуп масло должно быть между двумя нижними метками где написано кул. Главное смотреть при заведенном двигателе!!!!

Добавлено: 26 апр 2007, 08:55
Kesov
А если больше? Даже больше НОТ? Надо лишнее сливать?

Добавлено: 26 апр 2007, 09:08
lukanin
А последствия какие? если больше...т.е . стоит на третьей риски , и рядом написано НОТ ( надпись не закрыта маслом) ???

Добавлено: 27 апр 2007, 00:41
yurikm
Последствия какие?
Избыточное давление, неправильная работа перепускных клапанов, и как следствие неправильное переключение передач.
Почему то нет сомнений насчет перелива масла в мосты и двигун, а тут...
Я лишнее масло отсасывал шприцем, с одетым на него силиконовой трубкой, точнее получается

Добавлено: 27 апр 2007, 04:52
Tim
lukanin писал(а): стоит на третьей риски
На щупе должно быть четыре риски, две нижние кул две верхние хот

Добавлено: 27 апр 2007, 10:28
Kesov
Масла оказалось выше нормы! Лишнее слил и.... коробка заработала!!! Все отлично втыкается без рывков, плавно, и 4 появилась!

Добавлено: 27 апр 2007, 13:52
Chairman
Kesov писал(а):Масло в АКПП тоже поменял на спец аппарате
Kesov писал(а):Масла оказалось выше нормы! Лишнее слил и.... коробка заработала!!!
Предлагаю лишнее масло не выбрасывать.
Подсказать куда его можно использовать?

Добавлено: 27 апр 2007, 15:33
Kesov
Давай! Подскажи! А то отработки бывает ну просто вагон!

Добавлено: 27 апр 2007, 15:50
Chairman
Нет. Я про конкретно ЭТО масло. :)
Залить его меняльщикам в одно место :)

Добавлено: 27 апр 2007, 21:46
Kesov
Это точно! А они мне с собой про запас литр декстрона дали... Мол сейчас непонятно... Дольешь сам. )))))