Принимайте пополнение!
Добавлено: 25 апр 2007, 09:57
Я приветствую уважаемых форумчан!
Сбылась мечта идиота, купил машину именно ту, которую хотел! Машину видно в подписи, кроме того 2 кондея, 2 печки, 3х режимный автомат, регулируемая жесткость подвески, резина 265х70х16 (далоп какой то). Впечатления самые приятные!!! Хотя.... После небольших путешевствий по грязи на охоте а Рязанской области потек сальник гидротрансформатора.... Загорелось табло "перегрев АТ". Вышел, а под машиной лужа декстрона.... Остудил машину, проверил уровень декстрона - ВЫШЕ НОРМЫ!!!!!! Но эмульсии нет! Т.е. вода в автомат не попала. Ну и потихоньку потянул из Рязани в Москву. Перегрев больше не загорался, масло контролировал через каждые 20 км. Все время было выше норы. На следующий день поехал Мицубиси-клуб. Поменял все масла и фильтры. В переднем мосту была вода (эмульсия)! Остальное все в норме. Масло в АКПП тоже поменял на спец аппарате. Выехал. Масло опять подтекает из ГТ. На следующий день там же поменяли сальники задний коленвала, сальник ГТ, и сальник передней полуоси. Машина сейчас идеально сухая! Ни капли масла или других жиж. Однако.... При движении по пробкам иногда загорается "перегрев АТ". 4 передача начала включаться очень поздно!!! Где то на 4-4,5 тыс. оборотов по тахометру. А на холодную все хорошо. Раньше такого небыло. Да! И снова высокий уровень декстрона в автомате... Ну явно выше меток!!! Но вроде на сервисе уровень выставляли.... Вот что теперь делать не знаю. Ждать когда АКПП развалится? Кто грамотно проконсультирует по коробке? Может просто перелив масла в коробку? В поисковике подобных проблем не нашел... Может кто чего подскажет?
Сбылась мечта идиота, купил машину именно ту, которую хотел! Машину видно в подписи, кроме того 2 кондея, 2 печки, 3х режимный автомат, регулируемая жесткость подвески, резина 265х70х16 (далоп какой то). Впечатления самые приятные!!! Хотя.... После небольших путешевствий по грязи на охоте а Рязанской области потек сальник гидротрансформатора.... Загорелось табло "перегрев АТ". Вышел, а под машиной лужа декстрона.... Остудил машину, проверил уровень декстрона - ВЫШЕ НОРМЫ!!!!!! Но эмульсии нет! Т.е. вода в автомат не попала. Ну и потихоньку потянул из Рязани в Москву. Перегрев больше не загорался, масло контролировал через каждые 20 км. Все время было выше норы. На следующий день поехал Мицубиси-клуб. Поменял все масла и фильтры. В переднем мосту была вода (эмульсия)! Остальное все в норме. Масло в АКПП тоже поменял на спец аппарате. Выехал. Масло опять подтекает из ГТ. На следующий день там же поменяли сальники задний коленвала, сальник ГТ, и сальник передней полуоси. Машина сейчас идеально сухая! Ни капли масла или других жиж. Однако.... При движении по пробкам иногда загорается "перегрев АТ". 4 передача начала включаться очень поздно!!! Где то на 4-4,5 тыс. оборотов по тахометру. А на холодную все хорошо. Раньше такого небыло. Да! И снова высокий уровень декстрона в автомате... Ну явно выше меток!!! Но вроде на сервисе уровень выставляли.... Вот что теперь делать не знаю. Ждать когда АКПП развалится? Кто грамотно проконсультирует по коробке? Может просто перелив масла в коробку? В поисковике подобных проблем не нашел... Может кто чего подскажет?