Есть у меня Насос Беркут R-20.Все хорошо было:качал быстро,пользоваться удобно.Однажды помог разбортировавшемуся в лесу опель-фросе собрать колесо-сам не ожидал,но получилось Так было года три,пока в один прекрасный день я не решил подкачать колесо... Чего-то застрекотало,затрещало и насос перестал качать. Вскрытие показало,что сломался впускной клапан поршня и за полминуты его размолотило в металлическую стружку.
С клапаном (а это кусочек тонкой пластины) не сложно:вычитал,что можно вырезать из вазовской пластины 0,15 толщиной для регулировки клапанов что ли..Вопрос по тефлоновому кольцу поршня:его повредили обломки клапана.Есть ремкомплекты,но стоимость не очень:поршень 2500 в сборе.
Из чего сделать кольцо?Может кто где заказывал?Буду признателен за советы..
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Обратьсь к дилеру, если насос не древний. Это ц них брак заводской, частая проблема. Мне по серийному номеру прислали ремкомплект бесплатно, отказав в гарантии лишь по тому, что я уже разобрал насос. Чек был утерян, просил продать запчасти.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Нонче помер манометр. Что обидно - три Беркута в хозяйстве, этот самый малоюзанный.
Одно колесо качал - показывал. Ко второму перешёл, он давление показал и вдруг на ноль упал. Внешний манометр есть, но это ж гемор.
Чего узнать хотел. Оно чинится? Меняется? В продаже имеется?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Нонче помер манометр. Что обидно - три Беркута в хозяйстве, этот самый малоюзанный.
Одно колесо качал - показывал. Ко второму перешёл, он давление показал и вдруг на ноль упал. Внешний манометр есть, но это ж гемор.
Чего узнать хотел. Оно чинится? Меняется? В продаже имеется?
Почти наверняка стандартная резьба в манометре. Этот выкрути, другой вкрути
Манометр можно подшаманить.
Чувствительный элемент представляет из себя тонкостенную ланунную трубку, которая выгибается при увеличении давления и через систему рычажков отклоняет стрелку.
Механизм прост и надежен(обычно).
Если стрелка упала на 0, то либо рычажок стрелки соскочил, либо, что менее вероятно разгерметизировалась трубка.
Трубку можно залудить, а с рычажком вообще проблем нет.
После ремонта манометр неплохо бы тарировать, то есть подогнуть трубку, с помощью другого, заведомо исправного манометра.
Кстати, у беркутовских манометров есть косяк. Если в них зимой попадает влага и замерзает, то после оттаивания, что логично, они начинают безбожно врать.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Нет, он очень даже разборный. Достаточно снять резиновый чехол вокруг корпуса и открутить два винта на задней крышке.
Единственная сложность - тарировка. Важно ведь не просто стрелку на "0" поставить, а еще и чтобы в некоторых контрольных точках относительно верное давление показывало. У меня настройка заняла около часа.
А вроде можно купить запчастью - http://berkutstore.ru/aksessuary-zapcha ... t-r17.html
Или просто дефлятор и скрутить с него манометр
Просто идея.
Беркутовский манометр работает по такому же принципу, как и все советские. Теоретически, можно купить манометр от какого-нибудь камаза и оно будет работать.
Ну, естественно, остается вопрос в диаметре и резьбе штуцера. Хотя я почти уверен, что диаметр и резба стандартные.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Не прокатило у меня с винтами: механизм проваливается после их откручивания внутрь, только и всего. А стекло, через которое логично было бы вынуть все это добро, впаяно.
А так, повторяюсь, нашёл я подходящий по креплению манометр. Но он до каких-то немыслимые значений, соответственно так нужные мне 0,5-0,8 на нем не видны, практически эти значения просто прикрыть толщиной стрелки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Да точно такой же. Но на моем стекло стоит на клею. Причём клей хороший по виду.
Это что же, китайцы пока собирали, сломали защёлки и на клей посадили?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Я бы тогда просто купил дефлятор беркутовский и от него примастырил манометр. Он очень удобный, до 2.5 атм.
Больше никто не накачивает никогда, а деления широкие и удобные.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Ох,ёпта!!! Оказывается я 9 месяцев чинил свой беркут!! Вот только позавчера доехал на Южный Порт,купил поршень и вчера собрал Если что,теперь знаю точку,где есть запчасти к беркутам и агрессорам
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
В общем терять нечего, расковырял я свой дохлый манометр. Что любопытно - стрелка заклинена была. На рычажок давлю - а она мертво. Пальцем её крутанул, она с треском прокрутилась и ожила. Сильнее нажал на рычажок, она дошла до конца шкалы, вздрогнула и опять застыла. Я её снова саму крутанул, стала реагировать на рычажок. Собрал, протестил - показывает и показывает правильно.
Но это все явно не на долго - я так понимаю, лёгкий удар и все повториться.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.