Проблема без книжки проблемно. Кто знает помогите.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Проблема без книжки проблемно. Кто знает помогите.
что значит HOLD на панели. Горит значок HOLD, одни мастера сказали что это связано с топливным фильтром, поменял все равно горит. Что делать? Спасибо заранее.
Hello moto!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это зимний режим АКПП. Включается кнопочкой на бороде. При этом автомат начинает включать сразу 2 передачу. (исключает 1) Для скользкого покрытия это отлично!!! Ну а так увеличивает расход топлива.... Выключи и не парься!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
На средней консоли(между сиденьями)-переклюк A/T mode...Три положения: hold, pwr, и среднее-ничего не горит на панели. PWR- более мощный разгон, передачи раскручиваются до больших оборотов, hold- наоборот, типа для троганья на гололёде со второй передачи, среднее положение-как обычно...
Пощёлкай A/T mode-ом, глядишь и потухнет.
А мастеров-фтопку, однозначно...
Пощёлкай A/T mode-ом, глядишь и потухнет.
А мастеров-фтопку, однозначно...
PAJERO II 97г. LongWag, 4М40, SS, A/T.