Зарядка АКБ в прицепе.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Зарядка АКБ в прицепе.
Имеем прицеп с жилым модулем. Там установлен собственный АКБ на 7а/ч (от бесперебойника). Они никак не заряжается, ибо на освещение его хватит на несколько недель, а потом можно и подзарядить.
Между тем возникла мысль заменить его на полноценный автомобильный аккумулятор. Причина - желание иметь в модуле полноценную автомобильную розетку и небольшой инвертор на 220в.
Таким образом вариант с зарядкой "раз в месяц" уже не прокатит.
Каковы пути решения?
Между тем возникла мысль заменить его на полноценный автомобильный аккумулятор. Причина - желание иметь в модуле полноценную автомобильную розетку и небольшой инвертор на 220в.
Таким образом вариант с зарядкой "раз в месяц" уже не прокатит.
Каковы пути решения?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
На розетке есть контакт №7 (левый габарит), который многие переделывают для подачи "+" в бортовую сеть авто на случай севшего аккума. В твоём случае можно сделать питание на доп. акб через него. Габариты по бортам на прицепе запаралелить, посадить на №5. Для акб собрать (купить) простейший регулятор напряжения или устройство развязки акб, со стороны авто обеспечить "+" на №7 через отдельное реле, подача питания при включённом зажигании.Nbf писал(а):Имеем прицеп с жилым модулем. Там установлен собственный АКБ на 7а/ч (от бесперебойника). Они никак не заряжается, ибо на освещение его хватит на несколько недель, а потом можно и подзарядить.
Между тем возникла мысль заменить его на полноценный автомобильный аккумулятор. Причина - желание иметь в модуле полноценную автомобильную розетку и небольшой инвертор на 220в.
Таким образом вариант с зарядкой "раз в месяц" уже не прокатит.
Каковы пути решения?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Отдельную розетку для питания/зарядки через диод. Для того чтоб отсечь бортовую сеть машины, допустим при запуске.
- asferrum
- Сообщения: 5562
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
как вариант: помощнее аккум,не сильно мощный инвертор и съемные солнечные панели на крышу.
https://ru.aliexpress.com/item/Solar-Pa ... eLevelAB=0
https://ru.aliexpress.com/item/Solar-Pa ... eLevelAB=0
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Саш, чёт не кошерноSNOOPER писал(а):Отдельную розетку для питания/зарядки через диод. Для того чтоб отсечь бортовую сеть машины, допустим при запуске.

http://www.12vi.ru/764/863/
Бюджетно, красиво, надёжно!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
и отдельными проводами плюс и минус квадратов десять...SNOOPER писал(а):Отдельную розетку для питания/зарядки.
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Ага. Чтоб 5А/ч акб при старте помогал...Aleks_I писал(а):и отдельными проводами плюс и минус квадратов десять...SNOOPER писал(а):Отдельную розетку для питания/зарядки.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
речь идёт о полноценном аккумуляторе... ( см. выше )Chumahod писал(а):Ага. Чтоб 5А/ч акб при старте помогал...Aleks_I писал(а):и отдельными проводами плюс и минус квадратов десять...SNOOPER писал(а):Отдельную розетку для питания/зарядки.
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
В любом случае, доп акб не участвует в запуске двс, а на зарядку через регулятор и 4 кв хватит. В любом случае отдельная розетка будет убого смотреться и её контакты через некоторое время будут в таком же состоянии. И "силу" проводом на прицеп - Вы в своём уме?Aleks_I писал(а):
речь идёт о полноценном аккумуляторе... ( см. выше )

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
с вагона на вагон силовым можно...а с авто на прицеп - нельзя ? а грузовики ... ну а ум в любом случае иметь надо , как и защиту...Chumahod писал(а): И "силу" проводом на прицеп - Вы в своём уме?
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Применительно к нашим реалиям - очень сомневаюсь. По крайней мере, себе так точно не сделал бы, даже с учётом всевозможных защит. Вагоны всё таки по железным дорогам ездят.Aleks_I писал(а):с вагона на вагон силовым можно...а с авто на прицеп - нельзя ? а грузовики ... ну а ум в любом случае иметь надо , как и защиту...Chumahod писал(а): И "силу" проводом на прицеп - Вы в своём уме?


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
хозяин-барин...по сути вопроса больших проблем нет , надо просто поработать грамотно , а не сопли кидать...то , что защиту , отдельный разъём и отдельные провода - это очевидно. Всё , как с двумя аккумуляторами , просто удалённо ( ездили же когда-то с акб в багажнике , а на БМВ и сейчас там ) и в запуске участвовать будет... Человек спросил мнение - я высказал своё...Chumahod писал(а): себе так точно не сделал бы,

- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Ну как грамотно и что как где ставили - в курсе, устриц кушал.Aleks_I писал(а):хозяин-барин...по сути вопроса больших проблем нет , надо просто поработать грамотно , а не сопли кидать...то , что защиту , отдельный разъём и отдельные провода - это очевидно. Всё , как с двумя аккумуляторами , просто удалённо ( ездили же когда-то с акб в багажнике , а на БМВ и сейчас там ) и в запуске участвовать будет... Человек спросил мнение - я высказал своё...Chumahod писал(а): себе так точно не сделал бы,


Ну а данном случае, исходя из своего опыта категорически не рекомендую отдельную силовую ("прямую") линию на прицеп. И потом, внимательно читаем ТЗ:
Т.е. задача стоит не заводить машину батарейкой из прицепа, а иметь в прицепе всегда заряженный аккумулятор.Nbf писал(а):Имеем прицеп с жилым модулем. Там установлен собственный АКБ на 7а/ч (от бесперебойника). Они никак не заряжается, ибо на освещение его хватит на несколько недель, а потом можно и подзарядить.
Между тем возникла мысль заменить его на полноценный автомобильный аккумулятор. Причина - желание иметь в модуле полноценную автомобильную розетку и небольшой инвертор на 220в.
Таким образом вариант с зарядкой "раз в месяц" уже не прокатит.
Каковы пути решения?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
я бы не последовал данному примеру , пример один - второй штатный аккумулятор на Паджеро - параллельно подключен и всё ( вопреки законам электротехники ) и прекрасно работает , и всегда заряжен и в запуске участвуетChumahod писал(а): Вот для примера одна из стареньких работ по второму акб: иметь в прицепе всегда заряженный аккумулятор.


- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Предлагаю не сильно замороченную, но вполне работоспособну схему подключения с минимумом деталей, мньше просо уже некуда.
Реле стартера от тазика, на 70А, катушка подключается через диод на вывод "L" генератора, силовая часть от выхода(болта) ггены через предохранитель (у меня 40А) на контактную группу реле а с нее на акб, в твоем случае на розетку на фаркопе, как и написАл выше Chumahod. Напряжение там появляется только тогда, когда двигатель заведен и гена работает, в остальных случаях контакты разомкнуты, обеспечивая 100% развязку аккумов. Провод 6 мм.кв. вполне достаточно, реле до сих пор исправно работает, а пред еще ни разу не перегорал, хотя доп.акб не раз инвертором высаживался в ноль( болгарку подключал
). В твоем случае, учитывая что провод длинный и идет до розетки и далее на прицеп, предохранитель лучше поставить на 30А.
Когда не пользуешься прицепом, то предохранитель лучше вынуть, чтоб 12 В на розетке лишний раз не висело.
У меня по такой схеме второй акум под капотом запитан уже не один год, и работает он на инвертор(1.2 квт) и отдельные розетки 12 В для нужд лагеря.Реле стартера от тазика, на 70А, катушка подключается через диод на вывод "L" генератора, силовая часть от выхода(болта) ггены через предохранитель (у меня 40А) на контактную группу реле а с нее на акб, в твоем случае на розетку на фаркопе, как и написАл выше Chumahod. Напряжение там появляется только тогда, когда двигатель заведен и гена работает, в остальных случаях контакты разомкнуты, обеспечивая 100% развязку аккумов. Провод 6 мм.кв. вполне достаточно, реле до сих пор исправно работает, а пред еще ни разу не перегорал, хотя доп.акб не раз инвертором высаживался в ноль( болгарку подключал

Когда не пользуешься прицепом, то предохранитель лучше вынуть, чтоб 12 В на розетке лишний раз не висело.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Второй аккум на Паджерах "вопреки законам электротехники"? Смешно.Aleks_I писал(а):я бы не последовал данному примеру , пример один - второй штатный аккумулятор на Паджеро - параллельно подключен и всё ( вопреки законам электротехники ) и прекрасно работает , и всегда заряжен и в запуске участвуетChumahod писал(а): Вот для примера одна из стареньких работ по второму акб: иметь в прицепе всегда заряженный аккумулятор.вопрос генератора , но у него-же не жигули...и , ещё раз , хозяин-барин ...можно вообще не ставить акб в прицепе , а подключать прицеп к авто кабелем...Вариант должен быть простой и надёжный , а не десяток лишних предохранителей с реле и проводов сплетенье...моё мнение...это не совет , потому-что советовать использовать стартерную батарею для освещения и бытовых нужд не стоит

Ещё раз, как "в госдуме во втором чтении", внимательно: задача стоит заряжать отдельную электросеть от генератора авто. Вопрос в способе грамотной реализации, а не в том надо это ТСу или нет. И применительно к акб слово "полноценный" в ТЗ вовсе не означает "стартерный". Жёлтая Оптима, например, она как бы тягово-стартерная...

Ну а если читать по диагонали и ещё потом выдергивать отдельные слова из диагонального чтения, то да - не идеи, а полный бред получится!

P.S. Кстати, вот ещё почитать на досуге, про "простую и надёжную конструкцию": https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%A2%D0%97-12

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Во, наконец то! Первый адекватный совет в теме!Deem-On писал(а):Предлагаю не сильно замороченную, но вполне работоспособну схему подключения с минимумом деталей, мньше просо уже некуда.У меня по такой схеме второй акум под капотом запитан уже не один год, и работает он на инвертор(1.2 квт) и отдельные розетки 12 В для нужд лагеря.
Реле стартера от тазика, на 70А, катушка подключается через диод на вывод "L" генератора, силовая часть от выхода(болта) ггены через предохранитель (у меня 40А) на контактную группу реле а с нее на акб, в твоем случае на розетку на фаркопе, как и написАл выше Chumahod. Напряжение там появляется только тогда, когда двигатель заведен и гена работает, в остальных случаях контакты разомкнуты, обеспечивая 100% развязку аккумов. Провод 6 мм.кв. вполне достаточно, реле до сих пор исправно работает, а пред еще ни разу не перегорал, хотя доп.акб не раз инвертором высаживался в ноль( болгарку подключал). В твоем случае, учитывая что провод длинный и идет до розетки и далее на прицеп, предохранитель лучше поставить на 30А.
Когда не пользуешься прицепом, то предохранитель лучше вынуть, чтоб 12 В на розетке лишний раз не висело.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Паш. А что так против второй розетки?
Может он ЮСБ ещё захочет подключить.
А контактов всего 13
Может он ЮСБ ещё захочет подключить.
А контактов всего 13

- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
SNOOPER писал(а):Паш. А что так против второй розетки?
Может он ЮСБ ещё захочет подключить.
А контактов всего 13



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Не, диод не в цепи зарядки же, а цепи катушки реле, чтоб на лампу зарядки не влияло, типа развязка. А если гена исправен, то никакого регулятора не надо, у меня раньше гена на 75 А сдвумя аакками справлялся нормально.Chumahod писал(а): Только я бы добавил регулятор напряжения вместо диода .
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор