Проверка ходовой на стенде???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проверка ходовой на стенде???
Что собственно это значит? Поясню, проверил ходовую на станции, просто под машину залез дядя с монтировкой и все сказал. Прошло 2 месяца, решил всетаки сделать все что было сказано, но перед этим решил провериться ещё раз, не всплыло-ли что нибудь новое. Поехал на Рольф (в Питере), проверили на стенде, результат: про верхние рычаги (что говорил мужик до этого) не чего не сказали, зато сказали, маятниковый в хлам (который я менял в апреле), и не чего не сказали про то, что у меня с правой стороны стоит левая шаровая в низу.
Так вот, у кого какое мнение: кто кому мозги парит и что такое проверка на стенде (датчики что ли они цепляют, к амом например), или мужик про рычаги наврал, т.к. работа дорогая.
Самому все это проверить, нет ни возможности, ни времени!
Так вот, у кого какое мнение: кто кому мозги парит и что такое проверка на стенде (датчики что ли они цепляют, к амом например), или мужик про рычаги наврал, т.к. работа дорогая.
Самому все это проверить, нет ни возможности, ни времени!
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
В рольфе тебя дурят - а то что в апреле менял а сейчас разбило
это нормально - значит еще что то люфтит и разбивает все остальное
Ты сам подними колеса и все покачай там где есть люфт
то и меняй - А в рольф не советую - денег возьмут
лапшу повесят и уедишь без штанов.
это нормально - значит еще что то люфтит и разбивает все остальное
Ты сам подними колеса и все покачай там где есть люфт
то и меняй - А в рольф не советую - денег возьмут
лапшу повесят и уедишь без штанов.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Поправка (как бывший клиент рольфа): лапшу может и не повесят, но денег точно возьмут много (стоимость запчастей в 1,7-2 раза больше, чем на рынке, нормо-час тоже дорогой). Насчет штанов - решишь сам, когда выйдешь из рольфа: остались они у тебя или нетRomik писал(а):В рольфе тебя дурят - а то что в апреле менял а сейчас разбило
это нормально - значит еще что то люфтит и разбивает все остальное
Ты сам подними колеса и все покачай там где есть люфт
то и меняй - А в рольф не советую - денег возьмут
лапшу повесят и уедишь без штанов.

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
"На стенде", значит просто дороже берут
не такие уж там и специалисти сидят
гольф на запчасти много накручивает, плюс ко всему они чисто не профилируются на Паджерах или на Митсубиси. В Питере есть много хороших центров Mitsubishi, в которых мастера знают что под машиной
Эффективности от такого просмотра авто никакой, хотя я могу ошибаться...это мое личное мнение -пока сам не проверишь, не залезешь под машину: не будешь уверен в том что есть неисправность или все в порядке 8)

не такие уж там и специалисти сидят


Эффективности от такого просмотра авто никакой, хотя я могу ошибаться...это мое личное мнение -пока сам не проверишь, не залезешь под машину: не будешь уверен в том что есть неисправность или все в порядке 8)
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
По мне так стендовые испытания сродни проверки вашего всеобщего самочувствия на компьютере - это знаешь когда к тебе подсоединяют один-десять проводов, а потом распечатывают три листа бумаги на которых написано, что тебе нада принимать ихние пищевые добавки в течении полугода. А потом к ним же на проверку. Шарлатанство чистой выды. ИМХО. Хотя бывают и исключения, которые только подчеркивают правила.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да я у них (Рольф) и не собераюсь ремонтироваться, потому что, знаю как они обдирают. Когда собирался двигатель разбирать, они мне за работу три штукаря $ зарядили, а в результате сделал за 20т.р. и у настоящего спеца. Хотел от них получить, только дефектную ведомость.
Кстати, паджеристы и паджерихи а не подскажете местечко в Питере, где можно ходовую сделать (запчасти у меня уже в наличие, верх. рыч., амы, и т.д.). Я понимаю что, не сложно и самому найти, но ведь это при помощи проб и ошибок.
Кстати, паджеристы и паджерихи а не подскажете местечко в Питере, где можно ходовую сделать (запчасти у меня уже в наличие, верх. рыч., амы, и т.д.). Я понимаю что, не сложно и самому найти, но ведь это при помощи проб и ошибок.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
- Откуда: Санкт Петербург
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
[/quote]про верхние рычаги (что говорил мужик до этого) не чего не сказали, зато сказали, маятниковый в хлам (который я менял в апреле)
Вот, поехал ремонтироваться. Оказалось следующее: верхние рычаги в идеальном состоянии
, и блин маятниковый тоже в полном ажуре. Так что, приврать все гаразды, лишь бы бабки содрать.
Вот, поехал ремонтироваться. Оказалось следующее: верхние рычаги в идеальном состоянии


Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
- Откуда: Санкт Петербург
Насколько я сталкивался со стендами - туфта полная.. По-крайней мере на седанах.. На джипах, думается, все гораздо сложнее...
Так что проверять пока лучше монтировкой у дяди Андрея..
Ну, конечно, то что можно ей проверить... Остальное - видимо менять с технологическим интервалом... Или "на слух"..
Так что проверять пока лучше монтировкой у дяди Андрея..

Ну, конечно, то что можно ей проверить... Остальное - видимо менять с технологическим интервалом... Или "на слух"..

Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.