Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56
Добавлено: 15 ноя 2017, 18:59
Возник вопрос - как должен правильно работать автомат прогрева ?
Дело вот в чем: У Дизельмена менял распылители и они , за одно, отрегулировали автомат прогрева. Это хорошо, но при температуре, на улице, +1...+3 , обороты движка - 1800.....Если -4, то около 2000. Так и должно быть ?
Обороты, после заводки, растут быстро и слышно, с 3 - 5 ой секунды, как перепуск масляного фильтра срабатывает., буквально через минуту звук перепускного клапана затихает...... давление масла около 6 кг.
Может фильтр ..? Х.З недавно масло поменял - все по старому..
Дело вот в чем: У Дизельмена менял распылители и они , за одно, отрегулировали автомат прогрева. Это хорошо, но при температуре, на улице, +1...+3 , обороты движка - 1800.....Если -4, то около 2000. Так и должно быть ?
Обороты, после заводки, растут быстро и слышно, с 3 - 5 ой секунды, как перепуск масляного фильтра срабатывает., буквально через минуту звук перепускного клапана затихает...... давление масла около 6 кг.
Может фильтр ..? Х.З недавно масло поменял - все по старому..
