Страница 1 из 1

Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:59
Dimon 71
Возник вопрос - как должен правильно работать автомат прогрева ?
Дело вот в чем: У Дизельмена менял распылители и они , за одно, отрегулировали автомат прогрева. Это хорошо, но при температуре, на улице, +1...+3 , обороты движка - 1800.....Если -4, то около 2000. Так и должно быть ?
Обороты, после заводки, растут быстро и слышно, с 3 - 5 ой секунды, как перепуск масляного фильтра срабатывает., буквально через минуту звук перепускного клапана затихает...... давление масла около 6 кг.
Может фильтр ..? Х.З недавно масло поменял - все по старому.. ::-[:

Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56

Добавлено: 15 ноя 2017, 21:17
Пэйджер
Там просто винтом регулируетя,посмотри на холодную зазор между упором и рычагом управления.
Скорей всего зазор надо уменьшить в двое. :*VICTORY*:

Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:44
asferrum
Димк,это многовато оборотов!!!
При 0 комфортно 1200-1300.

Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56

Добавлено: 16 ноя 2017, 07:48
Dimon 71
asferrum писал(а):Димк,это многовато оборотов!!!
При 0 комфортно 1200-1300.
Юрец, Вот и мне думается что много. Попробую подкорректировать

Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56

Добавлено: 16 ноя 2017, 08:43
sohondo
Троссиком круче, чем автоматом :)

Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56

Добавлено: 16 ноя 2017, 09:36
Dimon 71
Уменьшил обороты. Ентот винт регулировочный нужно завинчивать, что б уменьшить обороты. Соответственно выворачивая - обороты растут :*VICTORY*: